Система охлаждения, переделки, модернизация
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 13:04:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система охлаждения, переделки, модернизация  (Прочитано 15626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #120 : 21 Мая 2012, 08:51:41 »

при таком расположении трубок левая -нижняя часть радиатора не работает
ты в корне не прав.то что ты пишешь,относиться к проблеме радиатора от 2140-412.там при горизонтальных бачках, вход и выход находятся слева,соответственно правая часть почти не работает.

а в орбите патрубки стоят,по ДИАГОНАЛИ,что и есть исправление ошибки,допущенной на 412м радиаторе.тем более,что они похожи....

пс.я уже когда то на своем 2140,перепаивал верхний патрубок на правую сторону !
Записан

Все будет хорошо !
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #121 : 21 Мая 2012, 18:06:46 »

ты в корне не прав.то что ты пишешь,относиться к проблеме радиатора от 2140-412.там при горизонтальных бачках, вход и выход находятся слева,соответственно правая часть почти не работает.

а в орбите патрубки стоят,по ДИАГОНАЛИ,что и есть исправление ошибки,допущенной на 412м радиаторе.тем более,что они похожи....

пс.я уже когда то на своем 2140,перепаивал верхний патрубок на правую сторону !
Как бы не так , хоть и по диагонали ...это да, но и потоки идут по диагонали, а нижний угол ,как не работал...так и не работает! yes...
я думаю не спроста все "современные" радиаторы имеют "горизонтальное" расположение трубок! ...люди то не дураки ведь...не прав я?  ad
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #122 : 21 Мая 2012, 18:19:09 »

зы. да и в "догонку"  на 2140 , 412 да и на "Орбите" стоял извините двиг. 1,5 , и вполне хватало такого радиатора, но когда вышла "Ода"  сразу перешли на более "эффективные" аналоги (как от Ваза 08), но только "свои" ree
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31891



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #123 : 21 Мая 2012, 19:25:08 »

так -08 или 2115?
Да какой попадется, такой и бери, мне попался с индексом 2115, а 08 там не было. Радиаторы у них одинаковые, крепления тоже одинаковые, предполагаю, что некоторое отличие в форме может иметь место, но оно не существенно.
из отличий, "всего-лишь" отсутствие отверстия под датчик карлсона ...только лишь Smile
поскольку карбовых 2115 не было, радиатор нужен 2108, мало того, для карбюраторного мотора ( хотя, иные производители делают "унифицированные" радиаторы)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #124 : 21 Мая 2012, 20:07:19 »

из отличий, "всего-лишь" отсутствие отверстия под датчик карлсона ...только лишь поскольку карбовых 2115 не было, радиатор нужен 2108, мало того, для карбюраторного мотора ( хотя, иные производители делают "унифицированные" радиаторы)

Речь шла о диффузоре для вентилятора, но за инфо спасибо Smile
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #125 : 21 Мая 2012, 21:28:44 »

люди то не дураки ведь...не прав я?
нет,не прав.

радиатор типа 2108,это как два диагональных радиатора с вертикальными бачками,соединенных во единое  !
сначала жидкость течет по диагонали от верхнего патрубка к датчику(1й радиатор),затем от датчика к нижнему патрубку(2й радиатор).

в любом радиаторе или его части,жидкость должна течь только по диагонали.только так достигается максимальная равномерность, прохода жидкости по всем трубкам.


я знаю все о радиаторах почти всё,так как проводил огромное количество экспериментов с ними и с системами охлаждения !



Записан

Все будет хорошо !
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #126 : 21 Мая 2012, 23:15:49 »

нет,не прав.





Хорошо если я не прав, то объясните почему тогда почему же тогда перешли на Оде (в сравнении с Орбитой) на другой тип радиаторов ? Smile


если вы такой "дока" :cool:




я знаю все о радиаторах почти всё,так как проводил огромное количество экспериментов с ними и с системами охлаждения !




« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 23:20:00 от Korshunov » Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #127 : 21 Мая 2012, 23:18:27 »

  Хорошо если я не прав, то объясните почему тогда почему же тогда перешли на Оде (в сравнении с Орбитой) на другой тип радиаторов ? Smile

А ты считаешь что все действия ИЖМАШа можно объяснить логикой?
Записан
Korshunov
Ветеран форума
******

Карма +271/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1949

Москва




Moskov
ИЖ 2126-020
« Ответ #128 : 21 Мая 2012, 23:23:23 »

Ну какие-то разумные вещи (задумки) были же....но ведь "пофиксили все"... bk
Записан

Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод")))
2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #129 : 21 Мая 2012, 23:25:18 »

объясните почему тогда почему же тогда перешли на Оде (в сравнении с Орбитой) на другой тип радиаторов ? Smile
я что знаком с конструктором ижмаша ? откуда мне знать.может увидели,что радиатор-2108 встает как родной,да и стоит дешевле,вот и поставили.я на м-2140 тоже его ставил.
и вообще,с орбиты много чего изменилось...

есть такой радиатор,ставиться он на свягогор с двигателем рено,там в верхней части жидкость идет не по диагонали,а по нижним трубкам и нет пароотводного шланга(есть только пробка).так что, не все что делается,делается к лучшему.
Записан

Все будет хорошо !
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #130 : 22 Мая 2012, 07:21:18 »

ты считаешь что все действия ИЖМАШа можно объяснить логикой?
Это плюс ))))))))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #131 : 22 Мая 2012, 09:09:31 »

УСТРАНЕНИЕ ШУМА КАРЛСОНА ЗА 15минут и 0 рублей

Проблема неприятного шума карлсона не в дисбалансе (дисбаланс вызывает низкочастотную вибрацию, при этом несбалансированные масса ничтожно малы по сравнению с весом не только кузова но и радиатора и вполне ощутимо гасятся ими).

Проблема в высоких частотах, распространяющихся в салон. Установка пластикового кожуха частично решает это проблему, так как пластик плохо проводит высокие частоты.

Но можно решить вопрос бесплатно и быстро. Проблема в отсутсвующем или высохшем сайленте на точках крепления радиатора к кузову.
Внизу ножки радиатора вставляются в резиновые втулки. Обычно они есть у всех, кроме тех кому пофиг.
Третья точка - верхняя, штампованый штырь притягиваемй скобой - там резинка часто отсутствует, так как из-за формы крепления ее просто выдавливает или лень вставлять при снятии. Установка резиновых прокладок - в местах касания крепления с кузовом (у меня вышло горизонтально между радиатором и полкой - там жестко упиралось, и на штырь - у меня не встало, так как толстая губчатая резинка туда выперла, но как мог натянул на всякий случай резинку старую от крепления ручки КПП к кулисе.

В итоге - ржавый стоковый карлсон о своем включении сообщает только просадкой напруги и оборотов движка. С выжатым сцеплением (когда омка молчит) аэродинамический шум немного слышно, но он не режет слух. Снаружи его слышно, но он стал более благородный и солидный.

Сделал сегодня утром, за 15 минут.




* IMAGE_086.jpg (36.59 Кб, 640x480 - просмотрено 105 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 09:12:24 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Павел и Иж
Гость
« Ответ #132 : 22 Мая 2012, 09:55:20 »

А ты считаешь что все действия ИЖМАШа можно объяснить логикой?

Пресловутый диффузор, решетка, брызговик двигателя, кран печки под капотом, список можно продолжить, как это можно объяснить, и какой логикой?
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #133 : 22 Мая 2012, 11:56:10 »

кран печки под капотом

в то время когда ИЖ конструировали такое было очень популярно.

диффузор

Нормальный там диффузор. Не совсем понятно зачем справа сделали окно... ведь можно было без него обойтись и железку короче, но наверно была причина.


решетка

вполне обычная решетка... у некторых авто там совсем узенькая щелочка...

брызговик двигателя

От брызг и защищает. Другое дело, что выше брызговика в бампере у машин с узкой решеткой основана решетка находится в бампере. Наверно по началу так и было задумано, потом бампер переделали и воздуха стало меньше.

Но опять же не факт... зимой выхолаживать движок не есть хорошо. А летом и стоковая система вполне справляется, если исправна.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Павел и Иж
Гость
« Ответ #134 : 22 Мая 2012, 13:41:36 »

в то время когда ИЖ конструировали такое было очень популярно.

По моему ода единственная, даже на М412 он управлялся из салона.
Нормальный там диффузор. Не совсем понятно зачем справа сделали окно... ведь можно было без него обойтись и железку короче, но наверно была причина.

Далек он от нормального, и окно не одна причина

вполне обычная решетка... у некторых авто там совсем узенькая щелочка...

А я не щелочку имею в виду, а наклон, направляющий воздушный поток вверх, мимо радиатора. А на вид ничего, симпатичная конечно

От брызг и защищает. Другое дело, что выше брызговика в бампере у машин с узкой решеткой основана решетка находится в бампере. Наверно по началу так и было задумано, потом бампер переделали и воздуха стало меньше.

А это разве оправдывает светлые головы конструкторов ИЖ-авто? Задумано было, но руки кривые помешали...

Раз пошла такая тема: Недоделанные стойки с малюсеньким сальничком, который начинает течь у некоторых почти сразу. Козырек панели старого образца, с которым невозможно ездить в солнечный день. И все равно я его люблю, мой конструктор для взрослых. Будем продолжать, или остановимся?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 22:23:05