Лукас. Пилить нельзя помиловать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лукас. Пилить нельзя помиловать?  (Прочитано 2604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #15 : 27 Апреля 2012, 18:55:10 »

Волга, москвич, 2126 - 22мм
ВАЗ - 19мм.
За остальные не скажу...
Да, все правильно. Спасибо что поправили.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 27 Апреля 2012, 20:32:41 »

ТазоГЦС появился раньше Лукаса, начитался страстей про тяжёлую педаль. Но при установке Лукаса чуть примял отбортовку ВУ без фанатизма и немного попилил напильнегом тот участок ГЦСа, что контактировал с вакуумником. Рекомендую установить между проставкой и кузовом ишшо одну прокладку толщ. 8-9 мм, чтобы не ломать голову с длиной штока ВУ. Моя жаба была КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! против каких-либо действий с этим штоком, кроме наворачивания вилки.
 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
LEGIONER
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160

г. Бор, Нижегородской обл.

ИЖ 2126-030, 2004 г.

« Ответ #17 : 28 Апреля 2012, 07:59:18 »

ГЦС "Fenox" встает отлично не упираясь в ВУ
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 08:00:16 от LEGIONER » Записан

ИЖ 2126-030, 2004 г., дв. ВАЗ, БСЗ,КПП Омск, ГТЦ и ВУ "Лукас", ЗФНО, сцепление "Starco", ГЦС и ЗТЦ "Fenox", РЦС "Кедр", Плаза по кругу, ступичные SS-20
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #18 : 28 Апреля 2012, 23:03:34 »

Ну-с. отчитываюсь.
Лукас мне досталсо необычный... 4 выхода+ пробочка с датчиком.  :cool:
ГЦС было решено пилить напильником. 30минут 3,2-3,4 миллиметра и ВУ почти на месте. остальное притянут гаечки.
Шток отпилил наполовину резьбы. накрутил "худенькую" гаечку м8,прикрутил ВУ... снимаем снова- удаляем гаечку и закручиваем вилку прямо до конца резьбы на штоке,удерживая шток собаками... куда он денется Smile итог- педаль стала как родная,даже лягушку трогать не нужно.
теперь схема подключения... ВОткнул в родную схему , смотрится эстетично весьма!
Тормозит ессесно отлично. Фото будут завтра.
Вопросы:
Поскольку лукас есть 60/40, а воткнул я его штатно,как родной (пока)
слегка тащит вправо на торможении,на родном такого небыло. куда копать? Воздух в системе или всёж неправильное подключение?
Спасибо bouncing

ЗЫ отдам родное ВУ и ГТЦ. мож кому нужно Smile
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 23:12:57 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #19 : 29 Апреля 2012, 15:07:12 »

Вот как-то так.


* DSC01546-2.jpg (197.44 Кб, 738x553 - просмотрено 76 раз.)

* DSC01545-2.jpg (199.19 Кб, 738x553 - просмотрено 62 раз.)

* DSC01548-2.jpg (176.18 Кб, 553x738 - просмотрено 61 раз.)
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #20 : 29 Апреля 2012, 15:49:37 »

На вид лукас пенсионного возраста.

Колдун родной ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #21 : 29 Апреля 2012, 23:17:16 »

Колдун родной. на диагональной схеме системы, колдун колдует неравномерно,из-за чего и возникает отклонение при торможении?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:32:21 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #22 : 29 Апреля 2012, 23:18:18 »

лукас пенсионного возраста.
Старый в смысле?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 29 Апреля 2012, 23:35:51 »

ЕМНИП: есть три внутренних диаметра. 25 мм - волга, москвич, (вольво?). 22 мм - жигули и половина импорта. 19 мм - другая половина импорта.
Совсем не так. Импорт практически весь ходит на дюймовых цилиндрах. Например, Дэу Матиз: ГЦC - 5/8", РЦС - 13/16". Да и у нас оно почти также - жигулёвские 19 мм на самом деле 3/4". А наши 22,2 мм - 7/8"
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 23:38:52 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 30 Апреля 2012, 05:16:02 »

 
Колдун родной. на диагональной схеме системы, колдун колдует неравномерно,из-за чего и возникает отклонение при торможении?
60/40 (или сколько там у лукаса) - о какой диагоналке может идти речь? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 30 Апреля 2012, 23:05:36 »

Поскольку лукас есть 60/40, а воткнул я его штатно,как родной (пока)
слегка тащит вправо на торможении
чушь и бред
поиск тем
очередной виток, что 40/60 это усилия при торможении?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 30 Апреля 2012, 23:26:32 »

очередной виток, что 40/60 это усилия при торможении?
Это когда один контур будет выжат на свои 100%, второй еще на некоторую величину можно продавить.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #27 : 01 Мая 2012, 01:49:23 »

Дядя Серёжа, я читал... ree
"внесение изменений в тормозную систему" завершено...
Установка Lucas ВУ+ГТЦ
40/60 или 60/40 , опыты... 
"истина где то рядом..." (с) (или о контурах Лукас`а 2141Х)

Вообщем сегодня, посредством 2-х тройников и соединителя тормозных трубок было деинсталлировано СУ( работающее) и  колдун( уже от 2108) ушел колдовать в свой контур... задний ...ибо другой контур теперь - передние тормоза. Я просто не могу объяснить, что было и почему. ГТЦ и ВУ Лукас, передние тормоза равномерно работающие, ТО пройдено на стенде (по разности-без замечаний) , на дороге- одно переднее с опережением , временами. В башку больше не пришло ничего, кроме как влияние колдуна, работающего в оба контура, а поскольку оно кривое( кстати, 2108- тоже Smile ) ....я решился... классика ездит с такой схемой, зубило ездит без СУ ... почему мой еж не имеет права. Ну и что , сказать то что? Нравятся тормоза теперь- и все тут  ...
Хочу повременить с переделкой на перед/зад. а так ездит,если я понял правильно,- можно. ну, утаскивает вправо. едва заметно. а колдун...ф топку его, потом Smile

вопросы:
1) Лукас пенсионного возраста- это плохо?
2)ЗТЦ они самоподводящиеся (родные)? что-то ход педали великоват..в сравнении с жигой.
3)как быть с бачком ОЖ? вроде помещается...ну чуть упирается... оставить так или менять на 2108?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #28 : 01 Мая 2012, 12:54:07 »

4) как подключать? перед 40 или 60?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 01 Мая 2012, 13:08:20 »

чушь и бред
поиск тем
очередной виток, что 40/60 это усилия при торможении?
Это объём камер. Но вправо всё равно тащит при ЭКСТРЕННОМ (тапка ниже пола) торможении.

<..>
вопросы:
1) Лукас пенсионного возраста- это плохо?
2)ЗТЦ они самоподводящиеся (родные)? что-то ход педали великоват..в сравнении с жигой.
3)как быть с бачком ОЖ? вроде помещается...ну чуть упирается... оставить так или менять на 2108?

1. Плохо. Лучше перебрать.
2. Помнится, не самоподводящиеся очень приличная редкость. Их очень давно не ставил завод в Москве, а в Ижевске, возможно, что и никогда не ставили.
3. Бачок ОЖ поменять на 2110, родную скобу высверлить и на её место приклепать нечто самодельное. Бачок Лукаса поменять на маленький, от Chery Amulet (Там заодно есть штуцер на сцепление, можно его подключить к ВАЗовскому ГЦС или от Daewoo Nexia (тогда ещё РЦС надо на меньший менять)

4) как подключать? перед 40 или 60?

4. Самое лучшее решение - найти ГТЦ с соотношением 50/50 (есть подозрение, что от Ford Ka пойдёт, может и от того же Амулета встанет (не проверял даже теоретически))
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 13:20:34 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 22:44:46