И все-таки он умер...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:38:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И все-таки он умер...  (Прочитано 559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« : 26 Апреля 2012, 08:32:06 »

Чуть-чуть не дожив до своего семилетия. Аккумулятор. Вчера.
Он прожил долго - возможно потому что сразу после покупки машины, предыдущий владелец под моим чутким руководством немножко переделал схему, а именно - был установлен РН с дополнительным проводочком - этот проводочек обычно цепляют к шпильке "+" генератора, но мы подключили этот провод через контакты дополнительной релюшки к "плюсу" аккумулятора. Релюшка - чтобы РН не "кушал" электричество (5-10 мА) когда машина заглушена. Потом я переделал еще несколько обычных РН (в запас) - добавив в них измерительный вход.
Когда машина оказалась у меня, я усовершенствовал генератор - заменив допдиоды на диоды Шоттки... была мысль и основные заменить, и я даже их купил, но увы, руки так и не дошли.
Несколько раз аккум был разряжен практически в ноль, но после этого оживал и продолжал работать.
И вот, став владельцем, я решил провести небольшой эксперимент - на сколько хватит батарейки, если ее не подзаряжать внешним ЗУ, то есть зарядка только от машины. Все ТО батареи свелось к протирке ее от пыли и доливки дистиллированной воды раз в год. И она совершенно нормально отработала зиму 08/09, 09/10, 10/11, и вполне бодренько вошла в сезон 11/12, но ближе к минувшей зиме появились признаки недомогания. И может, пожил бы аккум еще - но увы, добил его включившийся на ходу стартер, посадив его в "ноль". Мои попытки реанимировать его циклами "заряд-разряд" ничего не дали, возраст, видимо, сделал свое дело... Резервная емкость стала равна нулю, и постояв вчера в пробке с полчаса - ближний, вентилятор радиатора и печки, неудачно тронулся, заглох... и все. Царствие ему небесное. Но - повезло как раз напротив автомагазина.
В общем - Желаю чтобы все!(с) аккумуляторы работали у вас не меньше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Апреля 2012, 13:18:11 »

вентилятор  печки,
Вот он и добил батарейку. Хотя вчера было тепло.
Твоя Фабула имеет одну (а может и несколько) хорошую черту-ломается всегда около сервиса или запчастёвого магаза. Либо Ёж пронюхал, что скоро грядёт.......ох, не любят они это.
А вообще-то 7 лет--приличный срок. Моя с завода 4 года прожила.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 26 Апреля 2012, 14:05:29 »

Хотя вчера было тепло.
Ну, в режиме холодного воздуха...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 26 Апреля 2012, 14:16:32 »

У меня у прошлого хозяина батарея жила 8 или 9 лет,по моему с самого завода) Я в первый же день купив машину,поехал покупать в би-би всякую мелочевку,и прямо около би-би аккум и умер) Так же и купили новый сразу)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 21:25:24