сообщение Бирюк
Меняй ГТЦ ,однозначно......лучше от 2140. И тормоза станут человечьи...
Для начала я решил снять и разобрать ГТЦ.
Оказалось что центральный поршень застрял:o где-то на середине своего хода. Выташил я его с большим трудом (при помощи мата:mad: и спецально изготовленного крючка). Осмотр всех деталей ничего не выявил, резинки все как новые, внутренняя поверхность цилиндра чистая и гладкая. Промыл все и собрал - центральный поршень ходит очень туго и не до конца встает в исходное положение... Кророче говоря, пощел в магазин покупать новый ГТЦ. Оказалось родной цилиндр 2126 стоит 590руб:o, т.е. самый дорогой из всех имеющихся на витрине! Немного подумав решил взять, тот самый, Фенокс 2140 за 350руб.
Родной бачек не подошел:(, дыры для него на расстоянии 9см дуг от друга, а на родном - примерно 8см. Дыра в поршне, куда входит шток вакуумного усилителя, глубже на 4 мм, а значит придется регулировать болт на вакуумнике (а он гад, приклеен намертво). Наверно это не тот самый, скорее всего это цилиндр 2141:(. Поршни в нем перемещаються легко и конструкция у него лучще чем у родного, новый бачек подобрать не проблема, но вот болт на вакуумнике... Из-за этого болта такой цилиндр не поставить:(
Предположив, что оба цилиндра внутри имеют однотипные детали, решил собрать из двух один. Поставил в родной все резинки и пружины(они немного жестче) от Фенокса и свершилось чудо - все заработало так как надо:).
Поставил ГТЦ на место. Чтобы воздух не попал в систему сначала налил в бачек тормозуху, подождал пока цилиндр полностью наполниться и из дырок для трубок потечет, потом прикрутил трубки.
Через два дня остатки воздуха постепенно вышли и педаль стала жесткой:).