не хочет нормально ехать
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 04:01:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не хочет нормально ехать  (Прочитано 566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Азат 892 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-020, Лада Калина
« : 24 Апреля 2012, 20:34:56 »

во время движения когда хочу ускорится при нажатие на педаль появляется провал, или же просто начинает дергаться и по этому нормально ускорится не получается приходится тихонечко разгонятся, зажигание настраивал КСЗ, бензонасос новый стоит, шланги тоже новые, что может быть, есть предположение что в карбе не работает ускорительный насос, как можно проверить это дело?
Записан

ИЖ 2126 2002 года выпуска задача: довести до ума...)
wagon
Гость
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 20:45:48 »

Ну... можно воздухан снять и сверху посмотреть при нажатии на газ струячит бензин и куда, например... но... мне кажется, это не ускорительный насос, а что-нибудь электрическое... свечи там... либо винты количества-качества развинтились, либо и то, и другое. lol
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 20:49:41 от wagon » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 20:50:46 »

А если просто стоять на ХХ и через несколько минут работы двигателя надавить на газ, то тоже есть этот провал?
А появилось после регулировки КСЗ или до?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 20:54:48 »

есть предположение что в карбе не работает ускорительный насос, как можно проверить это дело?


Снимаешь фильтр, дергаешь заслонку первой камеры и смотришь как льеится из носика ускорительного.
Но вообще ускорительный при неисправности дает короткий провал 1-2 сек при тапке в пол. Дальше эконостат подхватывать должен. Если тупид долго - то это он. Но оно тупит ровненько, а не дерганьем.

Вообще все что связано со смесеобразованием проявлется мягко достаточно, т.е. такие вялые прояления не резкие.

Резкие, такие как дерганье, это зажигание.

У тебя похоже зажигание слишком раннее. При позднем зажигании двиг работает ровно без дерганий, жужжит на как бормашина когда на нейтралке газуешь.

При раннем зажигании обучно детонация, но при очень раннем, детонации нет, зато вспышка происходит далеко перед ВМТ а давит на поршень в обратку когда он еще вверх идет - из-за этого и дерганья.

Проверь настройку трамблера - сними с карба трубку вакууум-корректора на ХХ и создай в ней разряжение ртом. Обороты должны значительно вырасти. Можешь попробовать выставить НУОЗ по моей методе - ртом создаешь максимальное разряжение в вакуум-корректоре и удерживая его крутишь трамблер выискивая положение где обороты максимальны. Это будет примерно оптимальный НУОЗ конкретно для твоего двигателя. С такой настройкой попробуй поездить.

У меня на движке 2106 по такой методе НУОЗ ставится 10 градусов, вместо паспортных 5 градусов. Наверно потому, что звезда распредвала на ползуба ушла из-за растянутой цепи. Зато на нем пуск с полоборота и прет с холостых даже на второй передаче (если конечно сцепление  плавно отпускать, ибо в букс на ХХ силенок не хватит Smile)) )
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Азат 892 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-020, Лада Калина
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 21:02:49 »

А если просто стоять на ХХ и через несколько минут работы двигателя надавить на газ, то тоже есть этот провал?А появилось после регулировки КСЗ или до?
На холостых по лучше крутится, появилось до регулировки зажигания, свечи менял только прошлой осенью, зиму машина стояла
Записан

ИЖ 2126 2002 года выпуска задача: довести до ума...)
Азат 892 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-020, Лада Калина
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 21:07:03 »

Снимаешь фильтр, дергаешь заслонку первой камеры и смотришь как льеится из носика ускорительного.Но вообще ускорительный при неисправности дает короткий провал 1-2 сек при тапке в пол. Дальше эконостат подхватывать должен. Если тупид долго - то это он. Но оно тупит ровненько, а не дерганьем.Вообще все что связано со смесеобразованием проявлется мягко достаточно, т.е. такие вялые прояления не резкие.Резкие, такие как дерганье, это зажигание.У тебя похоже зажигание слишком раннее. При позднем зажигании двиг работает ровно без дерганий, жужжит на как бормашина когда на нейтралке газуешь.При раннем зажигании обучно детонация, но при очень раннем, детонации нет, зато вспышка происходит далеко перед ВМТ а давит на поршень в обратку когда он еще вверх идет - из-за этого и дерганья.Проверь настройку трамблера - сними с карба трубку вакууум-корректора на ХХ и создай в ней разряжение ртом. Обороты должны значительно вырасти. Можешь попробовать выставить НУОЗ по моей методе - ртом создаешь максимальное разряжение в вакуум-корректоре и удерживая его крутишь трамблер выискивая положение где обороты максимальны. Это будет примерно оптимальный НУОЗ конкретно для твоего двигателя. С такой настройкой попробуй поездить.У меня на движке 2106 по такой методе НУОЗ ставится 10 градусов, вместо паспортных 5 градусов. Наверно потому, что звезда распредвала на ползуба ушла из-за растянутой цепи. Зато на нем пуск с полоборота и прет с холостых даже на второй передаче (если конечно сцепление  плавно отпускать, ибо в букс на ХХ силенок не хватит )) )
А я настраивал зажигание как написано в книге, заводится идеально повернул ключ покрутил чуток и завелась, карбюратор был куплен года три назад, его не кто не настраивал так как работал с заводскими настройками хорошо, вот теперь я голову ломаю что же может быть
Записан

ИЖ 2126 2002 года выпуска задача: довести до ума...)
коша
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 21:15:19 »

карбюратор был куплен года три назад, его не кто не настраивал так как работал с заводскими настройками хорошо
Возможно пришло время его почистить, как минимум проверить уровень в поплавковой камере и иглу ну и промыть от всякой бяки.
Тупления резкие или плавные, как будто задние колёса тормозят?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Азат 892 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-020, Лада Калина
« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 21:16:17 »

Тупления резкие или плавные, как будто задние колёса тормозят?
резкие
Записан

ИЖ 2126 2002 года выпуска задача: довести до ума...)
коша
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 24 Апреля 2012, 21:20:26 »

Тогда это возможно, как и написал Кувалдыч, зажигание виновато.
От карба как буд-то кто-то тормозит, а потом отпускает, но как-то плавно что-ли,  ree но тоже с туплением.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Jonny2212
Редкий гость
**

Карма +234/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

CПб,Веселый поселок

ИЖ2126-030 2001г

« Ответ #9 : 24 Апреля 2012, 21:23:56 »

Бензин плохой.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 24 Апреля 2012, 21:29:45 »

зиму машина стояла

ну тогда полная профилактика нужна от трамблера до карба все перебрать проверить почистить отрегулировать.
Машина штука такая, что от стояния умирает, об она смазывается, просыхает и проветривается только в движении.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
коша
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #11 : 24 Апреля 2012, 21:35:32 »

Бензин плохой.
От плохого бензина, как правило, ХХ неровным получается и на низах машина постоянно тупит.
Нужна просто профилактическая чистка и последующая настройка.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 01:11:12 »

резкие
Ускорительный насос можно проверить так: на снятом карбе, при нормальном уровне бензина в камере, десять полных качков (давая "выписаться" полностью из носика на каждом каче). Норма для Узама: 12 мл. Небольшой "разбег" допускается.
Ежели данный параметр в норме, то
тогда полная профилактика нужна от трамблера до карба все перебрать проверить почистить отрегулировать.
Записан
Азат 892 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Уфа




Уфа
ИЖ 2126-020, Лада Калина
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 04:22:02 »

спасибо попробую почистить все и настроить)
Записан

ИЖ 2126 2002 года выпуска задача: довести до ума...)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Января 2025, 23:44:07