Проблемы с пуском на теплую+ постоянно молотит карлссон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:13:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пуском на теплую+ постоянно молотит карлссон  (Прочитано 1206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« : 24 Апреля 2012, 19:35:08 »

 
На холодную заводится на подсосе без проблем. Если крутануть стартером сразу после остановки двигателя-заводится с пол оборота.
Если-же следовало минут 5 простоя-без педалированния не схватывает!
Зимой проведено-установка БСЗ, регулировка карба, новые свечи, высоковольтники, акб новый(стартер крутит огого!)
Грешу на бензонасос(может быть в нем проблема?)

Ну и немного другого рода: вентилятор молотит постоянно(почти), хотя термометр даже до середины белой зоны не доходит cul
Термостат рабочий, радиатор снаружи чист. Дует в сторону двигателя. Набор идей иссяк(если только промывка системы охлаждения)
 П.С. до зимы были те-же проблемы, все меры выше были направлены на избавление именно от них puzzled

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 19:36:44 от Scooby » Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 19:46:54 »

Осталось только догадаться, какая у тебя машина, и какой у ей внутре мотор...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
off
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 20:03:55 »

Осталось только догадаться, какая у тебя машина, и какой у ей внутре мотор...
puzzled
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 20:28:53 »

Вроде 2126 был)
06 двигатель
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 20:33:32 »

Ну если так то в подписи это надо указать что-бы в последствии не гадать что и как.
Правильно-ли заводиться горячая машина? С газом или без, с подсосом или нет? Правильно-ли подсоединены шланги от электропневмоклапана к карбу (может быть перепутаны?).
По карлсону, проверить датчик включения оного (датчик находиться на радиаторе).
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 20:42:42 »

хотя термометр даже до середины белой зоны не доходит
Приборка какая? Старая (41-я) или новая?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #6 : 24 Апреля 2012, 20:50:55 »

На горячую заводится только с газом, без газа не получается. Насчет шлангов не в курсе, попробую переткну. А датчик включения может вообще заменить? Если да, то на какой, вроде отличаются по температуре включения.
Приборка 41я
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #7 : 24 Апреля 2012, 20:55:50 »

Как заводить горячий двигатель.
Датчик включения обычный на классику, (87-92градуса) меняется за пару минут, охлождайки выльется не много, делать на холодном движке, что-б не обжечься.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 00:48:38 »

Ого! Спасибо! Я не впол педали на горячую завожу, а на "полшишечки", попробую потом  и на бензонасос давно грешу.
Датчик махнем. Где, кстати ,на старой 41й приборке будет 90градусов? Дальше половины?
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 01:25:02 »

Где, кстати ,на старой 41й приборке будет 90градусов? Дальше половины?
Х. З. Там +/- "лапоть". У кого как. У меня, например, край белой зоны. Регулировал сам по градунику, там в указомётре есть резистор-проволочка с ползунком. Показания несколько "елозят" в зависимости от напряжения в бортовой сети до половины толщины стрелки.
Термостат при такой регулировке у меня открывается на середине белой зоны.
Записан
off
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 08:10:35 »

а у меня открывается чуть дальше желтой зоны
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Павел и Иж
Гость
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 09:05:06 »

Датчик включения обычный на классику, (87-92градуса) меняется за пару минут, охлождайки выльется не много, делать на холодном движке, что-б не обжечься.

я менял на горячую, но минут через 15 после выключения зажигания. Тогда при откручивании датчика внутрь всасывается воздух, и тосол экономиться. Всего теряешь грамм 50
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 09:07:54 »

Где, кстати ,на старой 41й приборке будет 90градусов? Дальше половины?

Была 41 приборка, температура была в левой части белой зоны, где как говорят 70, послу замены на VDO 2110 стало оказывается 90
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 09:19:22 »

Да. Показания температурного показометра при условии (41 приборка + движок 2106) мягко говоря, чисто условны: где-то в начале средней шкалы. Это из-за того, что у датчика температуры 6 движка другие параметры, а индикатор температуры под параметры москвичевского ТМ100 разработан.

По поводу постоянно включающегося карлсона: вот это http://2126.ru/forum/index.php?topic=38884.0 у тебя сделано?
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 09:20:24 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 15:28:12 »

Из последнего только крыльчатка восьмилопастная. Только не понял второй пост в той теме-это дополнение к первому или альтернативный ход устранения щели между кожухом и радиатором(я про восьмерочный кожух)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 18:55:06