Где верхняя граница УОЗ на холостом ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где верхняя граница УОЗ на холостом ходу  (Прочитано 3995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #15 : 21 Декабря 2004, 17:49:45 »

Цитировать
сообщение  gsw
Про высокие обороты более-менее разобрался. Согласен с Goldhead. Вот только сильно поднимать - до уровня рабочей кривой для малого разряжения, думаю, не стоит. В случае отключения микрика (клемма слетит) можем поиметь детонацию под нагрузкой.


Так пофигу, все равно детонация или нет, нада выходить и надевать клемму, так што это не аргумент ни разу.

А до уровня кривой высокого (а не малого!!!) ИМХО доводить надо - ввиду мягкости реакций на отпускание/нажатия тапка.

Цитировать
сообщение  gsw
Теперь еще и про низкие обороты проясните.
В заводских кривых ХХ УОЗ равный 0 идет до 1000  и более, то есть выше оборотов холостого хода. Далее полого нарастаюащя кривая.
В МастерМоторовской и Костиной прошивках скачек на +6 на чиная с 400 оборотов.  В чем смысл такого решения?  Может проще байтом начального угла  задать +6 сразу с нуля и далее сохранить форму штатной кривой ХХ лишь "подняв" ее на заданный угол.  Тогда и запуск на горячую без подсоса будет резвее.


Дык, все просто - в моей прошивке и в ММовской на ХХ УОЗ 10 + 6*1.57 градусов примерно (т.е. 20 градусов), а на заводских - 10 градусов (предполагается что прошивка начинается с 10 градусов по колену).

Скачок нужен для того, чтобы при запуске (а стартер выше 400 оборотов не раскрутит матор) УОЗ был ближе к 0 (т.е. 10 градусов).

Цитировать
сообщение  gsw
Для наглядности можно сравнить 2 куска ign-файлов. На 1-м я сейчас езжу.  
.Idle
.StartAngle 0
14 01 +0   On   ;0025+0375,00+00,On
06 01 +2   On   ;0400+0175,00+14,On
00 28 +0   On   ;0575+0700,14+00,On
00 06 +0 Keep   ;1275+0150,14+00,Keep
00 04 +0 Keep   ;1425+0100,14+00,Keep
00 04 +0  Off   ;1525+0100,14+00,Off
00 04 +0  Off   ;1625+0100,14+00,Off
00 08 +0  Off   ;1725+0200,14+00,Off
00 20 +0  Off   ;1925+0500,14+00,Off
00 24 +0  Off   ;2425+0600,14+00,Off
04 06 +1  Off   ;3025+0750,14+05,Off
01 09 +1  Off   ;3775+0450,19+02,Off
00 12 +1  Off   ;4225+0300,21+01,Off
22 04 +0  Off   ;4525+2300,22+00,Off
00 00 +0  Off   ;6825+0000,22+00,Off

Второй - к осуждению:
.Idle
.StartAngle 14
19 02 +0   On   ;0025+1000,14+00,On
00 08 +1   On   ;1025+0200,14+01,On
00 02 +0   On   ;1225+0050,15+00,On
00 06 +1   On   ;1275+0150,15+01,On
00 04 +0   On   ;1425+0100,16+00,On
00 04 +1   On   ;1525+0100,16+01,On
00 04 +0   On   ;1625+0100,17+00,On
00 04 +1 Keep   ;1725+0100,17+01,Keep
00 04 +0 Keep   ;1825+0100,18+00,Keep
00 20 +1  Off   ;1925+0500,18+01,Off
00 24 +1  Off   ;2425+0600,19+01,Off
04 06 +1  Off   ;3025+0750,20+05,Off
01 09 +1  Off   ;3775+0450,25+02,Off
00 12 +1  Off   ;4225+0300,27+01,Off
22 04 +0  Off   ;4525+2300,28+00,Off


А где у тебя стоит штифт? В нуле?

Кстати, запуск происходит не на кривой ХХ, когда у тебя подсос выдернут, то МПСЗ считает что тапок нажат и берет УОЗ из таблиц с давлением.

Второй вариант получше, бо характеристика там по оборотам вверх идет, хотя и не сильно, на 4500 там должно быть порятка 60 градусов при ПХХ.

Успехов,
Konstantin
Записан
gsw ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #16 : 22 Декабря 2004, 10:45:48 »

Цитировать
сообщение  Goldhead

А до уровня кривой высокого (а не малого!!!) ИМХО доводить надо - ввиду мягкости реакций на отпускание/нажатия тапка.


Высокое-низкое, разряжение-давление, тьфу, чтоб не запутаться - под кривую для малой нагрузки, предшествующую кривой ХХ.

Цитировать


Скачок нужен для того, чтобы при запуске (а стартер выше 400 оборотов не раскрутит матор) УОЗ был ближе к 0 (т.е. 10 градусов).



Чем определяется необходимиость уменьшение опережения при запуске?
Может там тоже некую кривую изобразить от 0 до 6 с шагом в 25-50 оборотов

Цитировать

А где у тебя стоит штифт? В нуле?

Сколько там в граммах не знаю, но штифт ввернут в положении как при выставлении зажигания по трамблеру - против первой метки на шкиве КВ (+10 град).
У меня стробоскопа нет, а было бы интересно посмотреть, что там точно будет +10+значение из ПЗУ*1.57.  До сих пор точит мысль, что 0 УОЗ в прошивке соответствует искре в ВМТ при выставлении штифта против первой метки. Чего-то слишком кудряво расписано в  "МПСиС ?3-1998" про запаздывающий НО и формирователь задержанного НО.  А может все эти сложности для получения искры в положении +10, но уже для 2-3 цилиндров. Не знаю sad(
Нужен практический эксперимент.

Цитировать


Кстати, запуск происходит не на кривой ХХ, когда у тебя подсос выдернут, то МПСЗ считает что тапок нажат и берет УОЗ из таблиц с давлением.

Так в вопросе и было про горячий запуск без газа и подсоса.
А про прошивку "морозного пуска" я еще отдельный топик думаю замутить Big Grin


Цитировать

Второй вариант получше, бо характеристика там по оборотам вверх идет, хотя и не сильно, на 4500 там должно быть порятка 60 градусов при ПХХ.


Тогда наверное надо делать StartAngle 0, а +14 поднимать после 400 оборотов ?
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #17 : 22 Декабря 2004, 18:33:36 »

Цитировать
сообщение  gsw
Высокое-низкое, разряжение-давление, тьфу, чтоб не запутаться - под кривую для малой нагрузки, предшествующую кривой ХХ.


Да, именно так и надо делать.

Цитировать
сообщение  gsw
Чем определяется необходимиость уменьшение опережения при запуске?
Может там тоже некую кривую изобразить от 0 до 6 с шагом в 25-50 оборотов


Колено крутится медленно, чтобы обратных ударов не было и впуск обратным выбросом не засирать.

Изображать там че-то бессмысленно. ИМХО надо просто подобрать более-менее оптимальный УОЗ (на глаз по ощущениям), обороты там могут сильно разными быть.

Цитировать
сообщение  gsw
Сколько там в граммах не знаю, но штифт ввернут в положении как при выставлении зажигания по трамблеру - против первой метки на шкиве КВ (+10 град).
У меня стробоскопа нет, а было бы интересно посмотреть, что там точно будет +10+значение из ПЗУ*1.57.  До сих пор точит мысль, что 0 УОЗ в прошивке соответствует искре в ВМТ при выставлении штифта против первой метки. Чего-то слишком кудряво расписано в  "МПСиС ?3-1998" про запаздывающий НО и формирователь задержанного НО.  А может все эти сложности для получения искры в положении +10, но уже для 2-3 цилиндров. Не знаю sad(
Нужен практический эксперимент.


Если штифт возле первой метки - это 10 градусов. Точно проверить можно стробоскопом на плоской прошивке где УОЗ везде ноль.

Ноль в прошивке - это по первому зубу мха, следующему за штифтом, ИМХО так.

Цитировать
сообщение  gsw
Так в вопросе и было про горячий запуск без газа и подсоса.
А про прошивку "морозного пуска" я еще отдельный топик думаю замутить Big Grin


10 градусов до ВМТ достаточно. На горячую тут больше состояние карба роялит, главное чтобы испарившийся лудц обогащенную смесь не создавал, ИМХО так.

Цитировать
сообщение  gsw
Тогда наверное надо делать StartAngle 0, а +14 поднимать после 400 оборотов ?


Да, так будет еще лучше.

Успехов,
Konstantin
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 07:17:40