Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« : 24 Апреля 2012, 10:57:01 » |
|
Здравствуйте, граждане Ёжеводы! На майские поеду в деревню, с друзьями планирую поковыряться немного в своём еже. Подвеска, рулевая и так по мелочи. Заодно думаю, может провести профилактику системы впуска. Собственно, особых претензий у меня к ней нет. Из мелочей: 1. Если машЫн долго стоял и не заводился, то нужно долго (минут 5) накачивать бензин вручную в фильтры. 2. Плавают холостые. В пределах 800-1100. Особой закономерности не заметил. В остальном проблем не ззамечал. Стоит ли в данном случае лезть в вобщем-то работающуее устройство и что-то там чистить, мазать, крутить? И если да, то что там чистить, мазать, крутить? И ещё вопрос: чем кастрюля лучше бочки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 24 Апреля 2012, 13:28:55 » |
|
У меня 1 и 2 тоже присутствует. Лазанье в карб, даже два раза за 4 месяца, особо не помогло,.. думаю это не баг, а фича. Как человеку лишняя баня, так карбюратору лишняя помывка имхо не повредит, лучше блесттеть будет И ещё вопрос: чем кастрюля лучше бочки? меньше места занимает и фильтр в любом супермаркете всегда есть, 60р
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 13:29:43 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2012, 13:34:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2012, 13:52:23 » |
|
Просто снять его, разполовинить, проверить иглу, (фильтр перед иглой почистить) проверить уровень в поплавковой камере, продуть, промыть и поставить на место.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2012, 15:53:55 » |
|
Собственно прочтение этих тем и натолкнуло на этот вопрос ))) Ибо из этих тем кроме "как эта бочка меня зае..." я не понял чем она принципиально хуже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #5 : 24 Апреля 2012, 19:04:26 » |
|
Прочитал целиком обе темы. Кроме протирающейся гофры недостатков бочки больше не углядел. Может я что-то упустил?.. А гофру, думаю, можно подобрать нормальную. У кого-то видел аллюминевую - такая, думаю не потрескается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2012, 01:55:22 » |
|
Лучше, хуже. Ведро или сковородка в моторном отсеке, что лучше? И вот это тоже. и фильтр в любом супермаркете всегда есть, 60р Smile Вот собственно и всё. А там гляди уж сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2012, 07:44:00 » |
|
Ведро или сковородка в моторном отсеке, что лучше? Да мне там не вещи хранить Бочка стоит на своём месте, нимчему не мешает... Ну, понятно вобщем. Посмотрю по состоянию фильтра и гофры. Тогда буду думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2012, 09:41:31 » |
|
Обороты плавают скорее всего не из за карба и если все остальное в норме я думаю лучше лишний раз не лезть А после длительной стоянки даже в инструкции написано что нужно подкачать бензин в ручную
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2012, 10:02:22 » |
|
У меня сейчас за день стояния поплавковая опустошается... куда девается... бензонасос новый Пекар, шланги новые... карб отмыт... игла Юникар 4 новая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2012, 10:24:04 » |
|
У меня сейчас за день стояния поплавковая опустошается... куда девается... бензонасос новый Пекар, шланги новые... карб отмыт... игла Юникар 4 новая...
После остановки мотора карб еще очень долго горячий и бензин просто испаряется. Больше-меньше зависит от скорости охлаждения мотора, т.е температуры воздуха и наличия ветра.Пары частично идут в полость фильтра, частично во впускной тракт. Поэтому в теплое время предпочитал при пуске сперва выжать педаль газа (без заслонки) и продуть весь тракт от излишних паров. Ручную подкачку проводил только после длительных стоянок, когда в ФТО перед безонасосом отсутствовал бензин.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2012, 10:40:13 » |
|
Я тоже на знаменитые питерские ветра грешил. В ФТО бензин остается как был. В какойто камасутре вычитал, что рекомендуется при длительной стоянке вытаскивать подсос закрывая диффузор дабы уменьшить скорость испарения из поплавковой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2012, 11:02:58 » |
|
После остановки мотора карб еще очень долго горячий и бензин просто испаряется. Больше-меньше зависит от скорости охлаждения мотора, т.е температуры воздуха и наличия ветра И это правильно. Поэтому на горячую и заводится без тапки плохо, потому что переобогащено. По мере остывания тот бенз, что был в шланге между БН и иглой карба заполняет поплавковую и остывший движок заводится с пол-тыка. И от этого никуда не деться на карбюраторной машине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #13 : 25 Апреля 2012, 11:22:49 » |
|
5 минут качания это как-то слишком много... Это не карб, а клапана бензонасоса надо проверять. Ну, вот, я после зимовки своего синего заводил - топливная магистраль от бака до карба была совсем сухая. Качал вручную, наверное минуту, не больше. После недельной стоянки тоже надо подкачать - качков 10-15. Все еще пока заводское: и карб, и игла в нем и луценасос.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
r8368360
Основа форума
Карма +25/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Алексей
Московская обл Егорьевск иж 2126-020 2003 г
|
|
« Ответ #14 : 25 Апреля 2012, 11:30:46 » |
|
К стати закрывать заслонку действительно помогает по собственному опыту Но если авто всю зиму стоит -разницы нет открыта она или закрыта бензин все равно испарится А когда на несколько дней ставишь с вытянутым подсосом то заводится почти сразу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|