harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #15 : 12 Апреля 2005, 23:41:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Андрюха Сверчок зараза после зимы снова вернулся. Симптомы теже - при выбирании свободного хода педали сцепления пропадает. На работе сцепления пока никак не сказался. Появляется бессистемно. Нет-нет потом появился, бывает то тише то громче. Знающие люди подскажите - это что, прощальная песня сцепления? Отрегулируй вилку и все будет пучком!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilgrim
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 629
Нижний Новгород
Великий геометр
SUZUKI Grand Vitara
|
 |
« Ответ #16 : 13 Апреля 2005, 08:46:52 » |
|
То же самое было, по совету корифеев форума, отрегулировал свободный ход вилки сцепления (увеличил, все как по инструкции). Сверчек пропал. Зимой дело было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bell
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
 |
« Ответ #17 : 06 Мая 2005, 10:29:37 » |
|
Вообще-то свистит выжимной... Свиристеть он не должен ни при каких положениях вилки. Если засвистел - меняй, долго не протянет...
|
|
|
Записан
|
Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #18 : 09 Июня 2005, 08:30:14 » |
|
А у меня щас тоже появилась такая же проблема - стрекочет при полностью отпущенной педали сцепления, причем проблема появилась за городом после увеличения зазора толкателя вилки сцепления до 4-5 мм, а до этого, когда зазора вообще не было и сцепление проскальзывало, звука не было. Сейчас звук иногда пропадает, но на нервы действует. Интересна история появления этого звука - ехали с дачи, я услышал, как стрекочут кузнечики. С женой обсудили, что что-то рано в этом году.  Въехали в город, но "кузнечики" не пропали, а наоборот, усилились, отражаясь от соседних машин. Вообще, понял для себя, что лучше всего слушать машину на ходу либо рядом с другими машинами, либо проезжая вдоль глухой длинной стенки. Так что, мне уже выжимной пора менять?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #19 : 09 Июня 2005, 08:36:10 » |
|
Да, и еще: с каким усилием должна ставиться пружинка? У меня она практически не растягивается, ставится одним пальцем, может, дело в ней? 
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #20 : 09 Июня 2005, 09:04:31 » |
|
Выжимной работает когда педалька нажата. Так что не расстраивайся раньше времени. Попробуй послушать сцепление на эстакаде под машиной. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #21 : 09 Июня 2005, 18:10:57 » |
|
Скорее всего это связано с болтанкой выжимной пятки. Появился люфт между пяткой и пружиной на которой она закреплена. Лечится только заменой корзины сцепления. Все остальные методы устранения помогают времено. (проверено на практике) Так что выбирайте. 1 .Ездить с сверчком. 2.Заменить корзину. Больше вариантов нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #22 : 09 Июня 2005, 21:46:25 » |
|
А долго ли она протянет со сверчком и не встану ли я на дороге в самый отверственный момент? Чего от сверчка дальше ждать?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #23 : 12 Июня 2005, 10:19:19 » |
|
Если не чувствуется биения на педали сцепления (при медленом нажатие) то хватит надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #24 : 12 Июня 2005, 10:27:16 » |
|
Оригинальное сообщение от Вишневый Ежик А долго ли она протянет со сверчком и не встану ли я на дороге в самый отверственный момент? Чего от сверчка дальше ждать? Ну тысяч 30 я точно проехал со "сверчом".
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #25 : 14 Июня 2005, 11:47:18 » |
|
Заехал здесь на эстакаду послушать его... Пружина, подтягивающая вилку сцепления, находится в "расслабившемся" состоянии - виток прижимается к витку. Укоротил ее сантиметра на полтора, загнув подальше один из концов и обкусив лишнее...(И что зто за "пружина" такая, которую можно гнуть и кусать?  ) Помогло существенно, сверчок стал раза в 3 тише. Шевелил при работающем двигателе вилку сцепления, слушая трели... Она у меня может перемещаться не только в продольном направлении, но и в поперечном миллиметров на 5(?), причем при некоторых положениях сверчок исчезает полностью. Должна ли она перемещаться в поперечном направлении?
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #26 : 14 Июня 2005, 17:39:12 » |
|
две проблемы: 1. при ~1/2 нажатии на педаль сцепления появляется гул, когда дожмешь педаль гул пропадает, при возврате педали опять гул и тихо 2. обычно бывает на светофоре при трогании, когда уже видишь, что загорится желтый --> зеленый , выжимаешь сцепление, первую, и если чуть передержать спецление нажатым, то машина уже тронулась, а сцепу то я еще не отпустил!!!, утечек тормозухи не замечено
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
Pluto
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 41
Odessa
|
 |
« Ответ #27 : 14 Июня 2005, 18:07:12 » |
|
В поперечном не должна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #28 : 15 Июня 2005, 08:30:34 » |
|
2 Я в прошлом годе такое устранил - заменил манжету главного цилиндра сцепления (купил за 30р, потом видел за 2р). Перепускное отверстие цилиндра имеет острые края, которые, как бритва, процарапали в манжете канавку, которая и перепускала тормозуху. Сцепление возвращалось при этом где-то через полминуты, утечек наружу, конечно, не было, жидкость перетекала в полость бачка сцепления, что за манжетой. Смотрел так: распер палкой педаль и сидение, и смотрел из-под капота, как толкатель вилки медленно возвращается назад при неподвижной нажатой педали
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
|