Медленно возрастает напряжение после запуска двигателя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Медленно возрастает напряжение после запуска двигателя.  (Прочитано 13442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« : 23 Апреля 2012, 15:00:10 »

Проблема заключается в следующем:
После запуска двигателя горит лампа генератора, через несколько секунд гаснет и напряжение медленно поднимается с 12,3 до 14,4...
напряжение поднимается до 14,4 примерно минут за 5 -10.   Но после того как двигатель останавливается и постоит хотя бы минуты 2 , происходит та же картина....
В чем же собственно дело?


Стоит 3х уровневый регулятор, с самого начала стоит на максимуме,  выдавало 14,7. Проблема возникла внезапно...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 26 Апреля 2012, 13:22:35 »

Я бы в генератор слазил для начала.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #2 : 26 Апреля 2012, 19:53:28 »

Ну, т.к. тут особо никто ничего не говорит... похоже придется поменять генератор, за одно поставлю 214й генератор, должно быть лучше...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 26 Апреля 2012, 20:39:27 »

Как бы не оказался мертвым аккумулятор...
P.S. Извини за оффтоп, расскажи почему разочаровался в ВУ и гтц 2108, и как тотти при той же архаичной конструкции может нормально тормозить? или они изменили конструкцию ВУ?
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #4 : 26 Апреля 2012, 21:01:28 »

проверь как хорошо сидит на массе реле- регулятор.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #5 : 26 Апреля 2012, 21:15:36 »

Как бы не оказался мертвым аккумулятор...
Каковы признаки мертвости аккумулятора?


проверь как хорошо сидит на массе реле- регулятор.
Проверял, даже все зачистил и снова привинтил.


P.S. Извини за оффтоп, расскажи почему разочаровался в ВУ и гтц 2108
Купил я эти самые девайсы ... поставил... Особой разницы не заметил - педаль ватная какая то была, более того при частом нажатии на педаль тормоза двигатель начинал неустойчиво работать (у нескольких друзей на 9ах тоже самое и они считают это нормой).
После установки штатных частей производства фирмы Тотти (ну и небольшому тюнингу тормозов, замены всей тормозной системы) - проблема с тормозами просто пропала. Я не говорю что стало УЖ ПРЯМ как на иномарке, но свободный ход педали около 2 см, педаль жесткая, но давить надо как и раньше, может чуть легче, но при этом ощущается что тормоза есть =)
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 27 Апреля 2012, 07:02:34 »

тогда разбирай гену.  возможно обойдется заменой диодного моста.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 27 Апреля 2012, 07:06:33 »

Как раз все говорит за полную исправность системы и живость аккумулятора. За стоянку и запуск акк подразряжается. Затем набирает потерянный заряд. Вот если напряжение, особенно после тяжелого запуска, растет очень быстро, то это говорит о скорой кончине акка.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #8 : 27 Апреля 2012, 08:01:39 »

ИМХО. У меня картина таже и я считаю это нормой (считаю нормой, потому как  аккумулятору 10 лет от роду исполнилось в этом месяце, а в июле 10 лет как в эксплуатации). Запуск высасывает энергию. РР не позволяет резко возрасти напряжению чтобы токовая нагрузка не разрушила электронику и закипятить аккумулятор. По мере заряда аккумулятора ток заряда падает, напряжение в бортовой сети растет. Как только аккумулятор восстановил заряд, напряжение в сети нормализовалось и по мере прогрева (если РР термооптимизирован) напряжение снова начнет снижаться до точки отсечки.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #9 : 27 Апреля 2012, 08:39:47 »

РР не позволяет резко возрасти напряжению чтобы токовая нагрузка не разрушила электронику и закипятить аккумулятор. По мере заряда аккумулятора ток заряда падает, напряжение в бортовой сети растет. Как только аккумулятор восстановил заряд, напряжение в сети нормализовалось и по мере прогрева (если РР термооптимизирован) напряжение снова начнет снижаться до точки отсечки.
И есть РР, выполняющие все эти чудеса?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #10 : 27 Апреля 2012, 08:47:05 »

похоже придется поменять генератор,
может сначала РН другой попробовать? Не обязательно такой же 3-уровневый, лишь бы подключиться. Проще вроде бы...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #11 : 27 Апреля 2012, 09:52:23 »

И есть РР, выполняющие все эти чудеса?


Прошу простить, не РР, а РН.

Есть. ТОРН называется. Не знаю, конечно, может на новой АКБ он не будет так себя вести, но сейчас именно так себя и ведет. Правда за 2 минуты Напряжение на АКБ до 12,7 не падает, а остается где-то на уровне 13,2, при том что на момент глушения двигателя была 13,6-13,8. А вот если постоит минут 10, то напруга падает до 12,7
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2012, 09:55:57 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 09:59:12 »

Каковы признаки мертвости аккумулятора?
Замерь мультиметром напряжение после простоя аккумулятора. Если ниже 12,6 - значит оно. У меня перед смертью показывало 12,3, потихоньку после пуска заряжалось, но потом быстро теряло напряжение.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Cheetah ТС
Ветеран форума
******

Карма +253/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Санкт-Петербург, Белгород


Acinonyx jubatus



Санкт-Петербург
Были ИЖ-21261, Иж-2126, LADA-110-2 1,5i Lux, Lada Priora 1,6 Люкс 2012г, FIAT Punto Racing
« Ответ #13 : 27 Апреля 2012, 11:30:29 »

может сначала РН другой попробовать? Не обязательно такой же 3-уровневый, лишь бы подключиться. Проще вроде бы...

Купил новый 3х уровневый, а затем поставил старый - обычный. Результат примерно одинаковый.
Раньше сразу напряжение выростало до максимума регулятора, сейчас очень медленно.

Аккумулятору моему уже лет 5, покупал его еще на первую машину.

Замерь мультиметром напряжение после простоя аккумулятора. Если ниже 12,6 - значит оно.

Замерил 12,4, на маминой Приоре 12,4 тоже, но там аккум новый...

Надо плотность померить, может просто воды долить...
Записан

Разочарован в ВУ и ГТЦ 2108, зря потраченные время и деньги, да и нервы тоже,.. Установил новые ВУ и ГТЦ Тотти - все работает как на иномарке...
ИЖ-21261 , инжектор на Январе 5.1, двигатель 1,9. - продана.
ВАЗ 21102, М 1.5.4 - продана.
Lada Priora 1,6 Люкс 2012г.
Сейчас FIAT Punto Racing 12.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 11:46:55 »

на маминой Приоре 12,4 тоже, но там аккум новый...
а если этот аккум себе поставить/посмотреть?
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 15:45:28