иж 2717 2х4 на 4х4
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 13:18:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: иж 2717 2х4 на 4х4  (Прочитано 28209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #45 : 03 Мая 2012, 07:52:09 »

еще раз: брать можешь все на что денег хватит... Ты знаешь как ее ставить? или сначала купишь, а потом будешь всем мозг взрывать как ее поставить или типа я не хочу пилить кузов...
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Aposumm ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117





г. Томск
тж 2717-230
« Ответ #46 : 03 Мая 2012, 09:23:41 »

кузов пилить не проблема! мне главное определиться с совместимость. как  в  пазлах. 
начинающийся с движки. потом кородка (ваз), затем  раздатка РК (нива) 



потом кордан, перед, зад, вот их какие надо!? от иж ода 2126-060 и на конец то редуктор передний от чего? (нивовский!??)
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #47 : 03 Мая 2012, 10:04:13 »

от иж ода 2126-060
Передний редуктор нивский с передаточным числом 3.9, задний одовский грузовой (от каблука) с п.ч. 4.2 (или 4.1 всё время забываю)
Если ставить нивскую РК то надо:
1. Спереди нивский редуктор 3.9 и менять задний редуктор в мосту на 3.9 или
2. Спереди искать нивский редуктор с п.ч. как на заднем мосту. (он стоял на первых нивах).

Делать передний редуктор из одовского моста это изврат.
Мне думается для каблука лучше оставить задний мост без переделки, грузовой и искать передний редуктор от нивы с увеличеным передаточным числом.

В итоге перёд будет идентичен нивскому, соответственно и передний кардан Шнивский, если воспользуешься советом про шнивский промвал.

Про задний кардан уже писали.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 10:05:31 от ВикторД » Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #48 : 03 Мая 2012, 10:21:46 »

искать передний редуктор от нивы с увеличеным передаточным числом.
У старой Нивы ГП было 4,3 и вообще вазовский ряд ГП 3,9 , 4,1 , 4,3.
ЕМНИП у 2717 - ГП 38:9 , у 2126 - 39:10.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Aposumm ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117





г. Томск
тж 2717-230
« Ответ #49 : 03 Мая 2012, 10:51:52 »

ну вот все на свои места стало  благодарю за четкую информацию, "ВикторД" !
очень полезная информация а то яб понабрал чего попало.
 кстати я сегодня номера получил К 011 РС 70rus 
 как  начну делать так фото буду выкладывать.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 10:52:42 от Aposumm » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #50 : 03 Мая 2012, 11:12:50 »

Лучший вариант (пмсм): ВКПП, РК Нива, передний редуктор - Нива (ГП3,9), задний редуктор - 2126(ГП3,9).
И забыть о несимметричной одовской РК.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 11:17:15 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Aposumm ТС
Частый гость
***

Карма +29/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117





г. Томск
тж 2717-230
« Ответ #51 : 03 Мая 2012, 11:39:21 »

хорошо   я это приму к сведению. а при последнем раскладе корданы  остаются как и ранее написано?   перед от нивы а зад родной от 2717
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #52 : 03 Мая 2012, 11:47:24 »

перед от нивы а зад родной от 2717
Задний конечно нет - нужен самодельный, переделанный из кардана от ВАЗ-2131.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #53 : 03 Мая 2012, 12:35:06 »

самодельный, переделанный из кардана от ВАЗ-2131.
Задний кардан либо собирать из двух: половина родного, половина нивский (та часть что со шлицами).
Либо менять длинну нивского, но тогда фланец редуктора заднего моста надо переделывать под разболтовку и центрирование ВАЗ.

С мостами: проще впихнуть в задний мост пару 3.9 чем найти нивский редуктор на 4.22
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #54 : 03 Мая 2012, 12:50:03 »

Задний кардан либо собирать из двух: половина родного, половина нивский (та часть что со шлицами)
У заднего кардана 2131 вторая половина короткая (короче даже чем у 2126, но надо точно измерять).
но тогда фланец редуктора заднего моста надо переделывать под разболтовку и центрирование ВАЗ.
Или переходной шайбой, или на нивскую крестовину заднего вала поставить заднюю вилку оды.

« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 12:52:15 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #55 : 03 Мая 2012, 12:53:39 »

на нивскую крестовину заднего вала поставить заднюю вилку оды
Оно так встанет?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #56 : 03 Мая 2012, 12:56:32 »

Оно так встанет?
Если подобрать универсальную (с канавкой) крестовину.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #57 : 03 Мая 2012, 13:07:21 »

проще родной фланец ЗМ переточить и насверлить новые отверстия. Правда прийдется найти сминаемую дистанционную втулку для новой напрессовки фланца. Заодно и сальник махнуть.

Хотя что-то мне подсказывает, что проект умрет на стадии обдумывания. ИМХО конечно, но слишком ного "глупых" вопросов... И это еще даже не вершина айсберга!
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27884





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 03 Мая 2012, 13:21:12 »

родной фланец ЗМ переточить и насверлить новые отверстия
Фланец целиком новый? Может достаточно новых отверстий и центрирующую втулку-переходник (как сонда делает).
проект умрет на стадии обдумывания.
Я так понял человек под него специально купил каблук?
Записан

FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13764





Ижевск
« Ответ #59 : 03 Мая 2012, 13:44:50 »

проще родной фланец ЗМ переточить и насверлить новые отверстия. Правда прийдется найти сминаемую дистанционную втулку для новой напрессовки фланца.
Подшипники не меняются, так что и втулку менять ни к чему.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2024, 07:00:41