сообщение Посторонним В.
К тому же, если как ты сам говоришь, при повышении оборотов напряжение еще и падает... в чем смысл?
Для более полной картины скажи еще сколько вольт показывает штатный вольтметр при полной нагрузке и на средних оборотах?
У меня ощущение что диод помогает именно на ХХ, т.е. нужен при частой езде в пробках, что б не посадить аккумулятор зимой.
Тут бы надо уточниться, что есть полная нагрузка и средние обороты.
При вкл обогреве (с зеркалами) + фары + печка 2-я скорость и оборотах 2 тыс. - напряжение примерно 13,8 в.
Т.е диод действительно повышает напряжение на всех режимах. Но в моем случае на ХХ оно повышается уж слишком сильно.
А падает с увелич. оборотов оно только тогда, когда на ХХ было завышенное с 15,5 - 15,2 до 14,5 допустим. Ежели на ХХ вкл потребители и оно было, скажем 12,5 в, то с увеличение оборотов оно, естественным образом, растет до тех же 14 - 14,5 в.
Такой вот парадокс. Или норма.
Кстати, если уж вкл абсолютно все потребители передние птф + задние ПТФ + обогрев задн стекла с зеркалами + фары (дальний) + печка (3-я скорость) + аварийка, то на ХХ напряжение все равно проваливается ниже 12 В (11 - 11,5).