Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #15 : 22 Апреля 2012, 15:52:23 » |
|
Учитывая простейшую задачу, решаемую свечой - обеспечить искровой промежуток и при этом не дать току утеч, а свече стать источником термоподжига смеси, большинство новомодных решений чисто маркетинговые. Классическая качественная свеча четко отрабатывает свой ресурс, обеспечивая на 15 тыс. пробега устойчивое искрообразование без какого-то ни было вмешательства. Замена исправной свечи на любую супер-пупер не ведет к изменению расхода, динамики, заводки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 22 Апреля 2012, 17:43:30 » |
|
Простые свечи за 200р комплект действительно расходник,6-7 тыков и на помойку Просто лень пескосруить... да и дороже выйдет чем нове купить. А так ни разу не встречал оплавившихся электродов и сердечников, треснувшего изолятора. Очищаются после закопчения быстро, почти до идеала. Конструкция свечей выверена за 100 лет и давно не менялась. Так что здесь выискивать резервы бесполезная трата времени и денег. Имхо конечно. По мне так, если железнвй гвоздь полку держит, то смысла вбивать иридиевый никакого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #17 : 22 Апреля 2012, 20:57:23 » |
|
А это не только у них. Таких моторов сейчас много. про других не знаю, но на показанном на фото в ссылочке ФВдвижке 1,6 101лс, которым комплектуется гольф4 и всё остальное-подобное, замена свечей 15 минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #18 : 22 Апреля 2012, 21:16:14 » |
|
Иридиевые просто работают,приемущества два:первое-ресурс с ихним бензом до 100 т.км с нашим 60-70,второе улучшенная искра,за счет изменения формы искрового промежутка у обычной свечи он 180 градусов,у иридевой(конусный электрод) 240 градусов,у меня раньше стояли Brisk Premium(искра 360 градусов,но ресурс стандартный),сейчас стоят IZFR6B(Для мотора GDI),чуть похуже Briska,но почти нет разницы.Ставил между ними обычные-ощущение как будто машина переставала ехать,на обычных после 4000 об.провал,а на нормальных только открытие. Но все это на хорошо насроенном Solex+БСЗ.На Озон+КЗ разница будет врятли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 22 Апреля 2012, 22:29:56 » |
|
Порадовал особенно "Солекс" - как будто он панацея от всех бед. С нашим бензином и двигателями (карбовыми), как правило ненастроенными, всякие иридии - что мертвому припарка. Или ферроценом забьет, или маслом зальет. Иридиевые ставят только для увеличенного срока службы - ибо на тех же оппозитниках их менять - полдвижка разбирать. Больших преимуществ у них нет - ибо когда комплект стоит 150 рублей, а время замены - 5 минут - траться на иридиевые никакого смысла нет. И не будет.
А если у вас закидало маслом - сняли свечи, прокалили на маленьком газу (главное - не забыть снять люминиевый колпачок), выставили зазор и пользуйся снова. И пескоструйки не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #20 : 23 Апреля 2012, 00:42:41 » |
|
Простые свечи за 200р комплект действительно расходник,6-7 тыков и на помойку Позвольте прояснить: за такой пробег свечи продолжают исправно работать Меняю в целях профилактики вместе с маслом,фильтрами и прочей мелочью До прописанного в букваре срока не тяну ибо часто вынужден ездить по направлениям и на низших передачах Отсюда и копоть на свечах,можно и прокалить и пропесочить,но зачем,если стоят они дешево,а продаются чуть ли не в пивнушках Просто промелькнула инфа,что из-за тонких электродов и более мощной искры иридиевые свечи не боятся нагара,а значит их можно и не менять как расходник А про двигатели Фольксов,Бэх и НЛО - давайте не будем,мы все же "Ежатники",а не буржуи Лично я ценю в машине не сверх современные примочки за 100500 денег,а способность довезти до дома практически после любой передряги,а тут нашим машинам равных немного
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 23 Апреля 2012, 08:18:13 » |
|
Типичная задачка маркетолога: Есть рынок (это потребность в чем либо подкрепленная тратой денег потребителем, измеряется в объеме потраченых денег). В данном случае рынок свеч зажигания. Есть игроки на этом рынке, их много, следовательно рынок находится в состоянии перенасыщения и конкуренция на нем на смерть - проигравший разоряется. Потребность - зажигать смесь в горшках двигателя. Предложение - свеча зажигания, конструкция которой вылизана за 100 лет автомобильной эры. Вопрос: как отвоевать еще пару процентов доли рынка (денег потребителя) у конкурентов? Типовое решение: Как делают другие: производители шампуней просто разливают шампунь (часто один и тот же, иногда с другим ароматизатором) в разные бутылки с пометкой М и Ж. Таким образом, если раньше домохозяйка покупала 1 шампунь, теперь она покупает два. А значит с нее содрано больше денег. Производители водки разливают в этом случае водку в 3 бутылки: дешевле чем у конкурентом, как и раньше, и очень дорогую. Водка одна и та же, но за счет наличия дешевой водки вырастает валовая выручка и объем продаж, обычной продается уже поменьше, но люди любят брать среднее, а с дорогой водки получают дополнительную прибыль при тех же издержках. По свечам: выход аналогичный, предложить альтернативу с лучшими характеристиками. Возможно надуманными. Возможно ничтожными, но преувеличенными. Тут уже писал кто-то, что ставил иридиевые свечи, но снимает на зиму, так как запуск хуже получается. Хотя производитель утверждает улучшение запуска. Выходит уже врет  Не суть... предлагаем на рынок иридиевые свечи (свечт с тремя электродами, измененной формой электродов, завихрителями, плазмогенераторами и прочим... не важно). Очевидно, что этот продукт полный заместитель стандартного, ибо чел, покупающий их ессно уже не тратится на стандартный продукт. Поэтому прибыль и долю рынка можно получить лишь завысив цену в 2-3 раза, тем самым дополнительно подняв ощущение большей полезности потребителю. Таким образом в переполненой рыночной нише создается новый пустой сегмент, где нет еще конкурентов и опахивается побыстрее, пока конкуренты там не появились. В общем... в потребностях кторрые замечательно удовлетворяются и нет революционных инноваций это единственный способ пожинать наши бабки на рынке. Маркетологи отрабатывают свои зарплаты в 200-500к руб в месяц. Стараются. Парят нам мозги. Это надо понимать, и всегда осторожно относится к новшествам и тому каие преимущества пишут на упаковке, рекламе и пиар-статьях. Нужно думать головой и самому оценивать - стоят ли лично для меня те преимущества с учетом их преувеличения тех денег кторые я за них переплачиваю по сравнению со стандартной альтернативой? Я вот например покупаю молоко длительного срока хранения, хотя оно раза в 2 дороже обычного. Просто потому, что обычное у меня постоянно скисает. На перекипячивание нет времени и охоты возиться. Поэтому за это конкурентное преимущество и потребительскую ценность я раскошеливаюсь. Ни иридиевые и прочие свечи вряд ли когда раскошелюсь. Так как обычные самые дешевые великолепно работают. А преимущества супер-пупер в рамках допусков связанных с эксплуатацией моей машины (могу свечи залить, могу карб или зажигание расстроить, бензин нехороший залить, тормозха заклинить, акк сдохнуть и т.д.), т.е. я просто не замечу тех пары %% улучения за кторые переплатил в 10 (столько примерно получается?) раз дороже. Маркетологи нас атакуют, а наше дело сопротивляться изо всех сил не отдавая просто так кровно заработанное  Пусть стараются. Рано или поздно че нить полезное придумают, тогда принесем свои денюжки и спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1987/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30566
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #22 : 23 Апреля 2012, 09:13:29 » |
|
Обычные свечи меняю каждые 30 тем. Из профилактической задачи. Иридиевые не окупятся даже при двойном ресурсе. объективные отзывы значительной их пользы не описывают.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #23 : 23 Апреля 2012, 09:55:36 » |
|
Иридиевые не окупятся даже при двойном ресурсе. Окупятся. Замена свечей в современных моторах - дорогостоящая сервисная операция, поэтому увеличение ресурса - снижение стоимости ТО. Отсюда и 3-, 4-электродные свечи. Ну а основное назначение иридиевых свечей - высокооборотные моторы. В низкооборотный наверное ставить их смысла нет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +816/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2729
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #24 : 23 Апреля 2012, 10:48:56 » |
|
Замена исправной свечи на любую супер-пупер не ведет к изменению расхода, динамики, заводки. Врут? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98770&SECTION_ID=4827Здесь, как и среди одноэлектродных свечей, отличился комплект Finwhale. С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность, чем со штатными одноэлектродными свечами ЭЗ А17ДВРМ Хотя, трехэлектродный финвал мне лично не очень понравился, сменил на одноэлектродный.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2012, 10:50:11 от Serg_ch »
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Варвар
     
Карма +1987/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30566
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #25 : 23 Апреля 2012, 11:46:50 » |
|
Окупятся. Замена свечей в современных моторах - дорогостоящая сервисная операция, поэтому увеличение ресурса - снижение стоимости ТО. Отсюда и 3-, 4-электродные свечи. ну для субару наверно. сравни две машины на одинаковой платформе: солярис и новый рио. на первой свечи меняют каждые 30 т.км. на второй - каждые 15. почему? в россии вопрос снижения стоимости ТО - суицид для оф.дилеров.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #26 : 23 Апреля 2012, 12:00:52 » |
|
С этими свечами двигатель развил на 6,3% большую мощность В статье не четко описана методика измерений. В частности, сколько замеров было сделано и какова погрешность полученных результатов. Если был всего один замер, то 5% вполне себе находится в пределах погрешности. Для справки: относительная погрешность газоанализаторов высшего 0 класса составляет по СО 3%, по СН 5%. Опять же, как понял использовались свечи с выставленным заводом зазором, а он у всех был свой. Отсюда т.ж. влияние на стабильность искрообразования в конкретном двигателе с конкретной БСЗ. Ведь не зря завод регламентирует зазор в свечах. Нет, конечно свеча свече рознь. Какая-то лучше самоочищается, какая-то наоборот перегревается, какая-то лучше противостоит износу электрода и т.д. В качестве аналогии приведу реальный пример. Пришлось давно еще переходить с БСЗ, заменяющей контакты трамблера транзисторным ключом, на классическую систему. Машина просто не завелась. БСЗ за счет своих характеристик нивелировала плохие провода, старые свечи, грязные контакты трамблера и т.д. Привел все в порядок - получил ровно работающий мотор. Так и тут.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14402
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #27 : 23 Апреля 2012, 15:45:45 » |
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #28 : 26 Апреля 2012, 05:47:18 » |
|
Например я ничего не рекламирую,делюсь впечатлениями,мне например очень понравился Brisk Premium,а это вообще не iridium,три раза ставил ходят по 15 т.км,почему Solex?во первых на нем машина едет зачетно,во вторых он переливает топлива,и на нем свечи которые могут перелив сжечь и превратить в мощность очень важны,обычные реально не справляются проверено. На счет того что иридевые ставят в трубнодоступных местах,раньше так и было у японцев,в европе на трудно заменяемые ставили многоэлектродные,а теперь ставят почти на все моторы все производители,например тойота с движком vvti,где свечи меняются еще легче чем у нас.Сейчас вообще тенденция на иридивые+многоэлектродные свечи.Наверно потому как это самый дешевый способ добится реального увеличеня мощности для производителя. Повторюсь на наш мотор смысл от хороших свечей будет только если стоит Solex+БСЗ. А тратить 2000 р или нет выбор каждого,лично мне не жалко,кто-то на всякий псевдо тюнинг тратит куда большие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez ТС
Ветеран форума
    
Карма +54/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
 |
« Ответ #29 : 30 Апреля 2012, 14:10:57 » |
|
Джокер,как тебя много... Вопрос исчерпан,всем спасибо,тему в топку! Поменял свечи на простые Финваловские,но несколько увеличил зазор с 0.7 (штатно) до 0.9 Правда все еще приходится отказывать себе в удовольствии кататся на 4й на холостом ходу (по городу везде 40км) ибо забивет их нереально быстро,а на 3ей уже слышно двигатель:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|