white
|
 |
« Ответ #60 : 02 Июля 2012, 20:58:06 » |
|
Подъехали, сфоткали и увезли на эвакуаторе А в кармане помимо кассы - 0!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #61 : 02 Июля 2012, 21:10:43 » |
|
А в кармане помимо кассы - 0! ...отсроченный более высокий платеж 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #62 : 02 Июля 2012, 21:12:51 » |
|
...отсроченный более высокий платеж У гайцев? Нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #63 : 20 Июля 2012, 11:28:12 » |
|
куда угодно и на чем угодно во все концы города можно было доехать. ЭЭЭ. Вот это уже либо город у вас был особенный, либо память начала изменять. Помню я эти битвы за право "влезть в автобус (троллейбус, трамвай)". Это когда переполненный автобус мимо остановки поезжает, и там останавливается. А те, кто поздоровее за ним бегут. В мороз -- мерзнёшь. В жару -- потеешь. В непогоду этот же автобус грязью окатит из лужи перед остановкой. А те, кто внутри, приваливались к дверям, и их блокировали, чтобы новые пассажиры не залезли. Нафиг-нафиг такой общественный транспорт.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #64 : 21 Июля 2012, 21:24:45 » |
|
Помню я эти битвы за право "влезть в автобус (троллейбус, трамвай)". Это когда переполненный автобус мимо остановки поезжает, и там останавливается. А те, кто поздоровее за ним бегут. В мороз -- мерзнёшь. В жару -- потеешь. В непогоду этот же автобус грязью окатит из лужи перед остановкой. А те, кто внутри, приваливались к дверям, и их блокировали, чтобы новые пассажиры не залезли. Знакомо. У нас в МО до сих пор так. Да и в столице нарывался на такое, когда метро по каким либо причинам не функционировало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
 |
« Ответ #65 : 22 Июля 2012, 21:40:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #66 : 23 Июля 2012, 00:17:58 » |
|
Правильно все пишет. Центр не резиновый, всех желающих на авто не вместит. И самый мягкий способ ограничить авто в центре - ввести плату за парковки. Как, кстати, у наших ближайших соседей и сделано. В центре - платно. Где посвободнее - бесплатно, но с ограничением времени парковки (1-2 часа). Ну а где места навалом - бесплатные площадки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #67 : 23 Июля 2012, 09:54:46 » |
|
А не нужно строить высотки. Малоэтажное строительство рулит. И не нужно в Москве концентрировать деньги и власть. Тотчас свободнее станет.
Ну и альтернативу нужно делать. Например, индивидуальные капсулы-такси, без водителя. Которые сами приезжают по вызову.
Общественный транспорт нужно делать индивидуальным. Тогда им и пользоваться будут.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #68 : 23 Июля 2012, 11:22:53 » |
|
А не нужно строить высотки. Малоэтажное строительство рулит. И не нужно в Москве концентрировать деньги и власть. Тотчас свободнее станет. Высотки в основном на окраинах. Так там и проблема парковки не стоит остро. В моем Купчино запарковать машину, пусть не у самого подъезда, но в пределах 100-300 м совсем не проблема. В центре высоток нет, но днем там место можно искать до получаса. И не факт, что найдешь ближе 1 км от нужной точки. К тому же при текущем дефиците жилья в Питере покрыть его малоэтажками значит увеличить площадь города в разы. А это коллосальные затраты на инфраструктуру. Такое жилье золотым будет. Опять же транспортная проблема. Сейчас "большой Петербург" около 35 км в диаметре. На метро или машине по полупустому городу это час дороги. А если будет 60 км? Развитие жилищного строительства в сложившихся "загородных" районах, где хоть какая-то инфраструктура уже есть (Колпино, Сестрорецк-Зеленогорск, Пушкин, Павловск, Петродворец), уже лимитируется и слабостью этой инфрасмтруктуры и проблемами въездных магистралей в город. Т.е. опять коллосальные деньги. Ну и альтернативу нужно делать. Например, индивидуальные капсулы-такси, без водителя. Которые сами приезжают по вызову.
Общественный транспорт нужно делать индивидуальным. Тогда им и пользоваться будут.
Это на сегодня фантастика. Может лет через 10 и появится что-то похожее. А пока - развивать нормальный общественный транспорт, чт. ходил с приемлемыми интервалами и давки не было. И деньгами ограничивать посещение автомобилями центральных районов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #69 : 23 Июля 2012, 11:34:36 » |
|
Население страны убывает. Так отчего же все люди стремятся набиться в мегаполисы? Отказ от централизации денег и власти сам разрешит все проблемы.
Вон в США есть целые города, где общественного транспорта нет вообще. Только личный. И ничего, живут. Про это мне рассказывал проректор по международной деятельности ивановского энергетического университета. После командировки в такой город.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #70 : 23 Июля 2012, 12:13:56 » |
|
Так отчего же все люди стремятся набиться в мегаполисы? Отказ от централизации денег и власти сам разрешит все проблемы. Такой процесс не только у нас идет. И Мск, и Питер далеко не самые большие мегаполисы мира. Просто большая концентрация ресурсов востребована в современном мире. Любой миллионник растет быстрее своего более мелкого собрата. В Питере процесс роста населения, явно опережающий естественный прирост, идет где-то еще с 30-х годов, когда в городе ни власти, ни денег сосредоточено не было (как, впрочем, и сейчас). И в ближайшее время эта тенденция сохранится. Так что мегаполисы никуда не денутся, и надо их проблемы решать уже сейчас, благо мирового опыта навалом. Вон в США есть целые города, где общественного транспорта нет вообще. Небольшие провинциальные города. У нас т.ж. убери внутригородской общественный транспорт из Приозерска, Луги или Соснового Бора, так никто особо и не заметит. Там и на машине-то ездить особо некуда. Вполне пешком или на велосипеде все можно сделать. А вот Гатчина уже без внутригородских автобусов не сможет нормально жить. Плюс у них изначально культура была ориентирована на индивидуальный транспорт. И уровень автомобилизации там в разы выше. Мы совсем недавно вошли в период массового роста индивидуального автомобильного парка. Дальше машин будет только больше. Есть шанс, с учетом опыта прошедших эту стадию раньше нас городов, принять упреждающие меры и не повторять их проблем и ошибок.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июля 2012, 12:16:48 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #71 : 23 Июля 2012, 21:12:40 » |
|
Например, индивидуальные капсулы-такси Тогда им и пользоваться будут Страшно представить, как ими будут пользоваться. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix ТС
|
 |
« Ответ #72 : 23 Июля 2012, 21:21:44 » |
|
Страшно представить, как ими будут пользоваться. Несложно. Одеваешь чистое белье и одежду, ложишься в эту капсулу и задвигаешь крышку. И фсё! 
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #73 : 24 Июля 2012, 09:00:56 » |
|
Страшно представить, как ими будут пользоваться. Пользоваться будет нормально. Уже давно установлено, что самый опасный элемент автомобиля -- это водитель. Вот и возит тонна металла одну жопу весом в 90 кг. Дабы ему обеспечить безопасность. Убираем водителя -- возрастает безопасность. Тонна металла уже не нужна.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #74 : 24 Июля 2012, 20:53:55 » |
|
Убираем водителя -- возрастает безопасность. Тонна металла уже не нужна.
как не нужна ? а пассажира что повезет ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|