Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?  (Прочитано 10560 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #45 : 23 Апреля 2012, 22:22:38 »

я говорил про термостаты с одинаковыми температурами
так все равно это не запаздывание.
просто температура двигателя будет чуть разная.

кстати,давно читал про 412.конструктором было сказано,что если двигатель с верхним термостатом,то автомобиль положено комплектовать жалюзями,во избежание переохлаждения.

мне это ,не совсем понятно....
Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #46 : 23 Апреля 2012, 22:31:45 »

просто температура двигателя будет чуть разная.
но ведь на это чуть нужно время, вот и запаздывает нижний с открытием... Ну да ладно.
мне это ,не совсем понятно....
я вот тоже гадаю, почему у меня с верхним термостатом на скорости выстужается до 70-75 по приборке? Пробовал пару разных термосов - выстужает. Клинит их все-таки или что...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #47 : 23 Апреля 2012, 22:40:41 »

выстужается до 70-75 по приборке?
а до этого сколько было ?
Записан

Все будет хорошо !
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #48 : 23 Апреля 2012, 22:43:24 »

кстати,давно читал про 412.конструктором было сказано,что если двигатель с верхним термостатом,то автомобиль положено комплектовать жалюзями,во избежание переохлаждения.
Жалюзи ставились на Иж-412 до 1982 года, по традиции от моторов без термостатов. Потом отказались как от лишней детали, тем более торпеду переделали. Термостат при этом остался на прежнем месте.
Я на свой 412 их ставил (хотя конструкцией и не предусматривалось). Штука была полезная, но возможно это было связано с нестабильными характеристиками термостата ТБ1.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #49 : 23 Апреля 2012, 22:54:58 »

а до этого сколько было ?
ну, прогреваешся на светофорах, например, до 85-90, а потом как пошел 70км/ч, так до 75 и падает быстро так... До 70 не падает, загнул это я.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #50 : 23 Апреля 2012, 23:05:25 »

ну, прогреваешся на светофорах, например, до 85-90, а потом как пошел 70км/ч, так до 75 и падает быстро так...
это термос неисправен.рано открывается.
с верхним температура ниже будет,не в этом ли дело.... ree
Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #51 : 23 Апреля 2012, 23:13:44 »

с верхним температура ниже будет,не в этом ли дело....
вот этого и не могу понять. Когда я их варил -  по градуснику отрабатывали нормально.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #52 : 23 Апреля 2012, 23:21:24 »

Когда я их варил -  по градуснику отрабатывали нормально.
И открытие и закрытие?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #53 : 23 Апреля 2012, 23:26:44 »

И открытие и закрытие?
да, как положено. Холодные не продувались.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #54 : 23 Апреля 2012, 23:40:50 »

Холодные не продувались.
Он должен не продуваться и при 78 гр.

Мой старый термостат, который захолаживал мотор, открывался при 80 гр, но закрывался только при 50 гр.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #55 : 23 Апреля 2012, 23:50:05 »

но закрывался только при 50 гр.
на столько не исследовал, а придется, наверно Smile
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #56 : 24 Апреля 2012, 13:19:59 »

я вот тоже гадаю, почему у меня с верхним термостатом на скорости выстужается до 70-75 по приборке? Пробовал пару разных термосов - выстужает. Клинит их все-таки или что...

А это зимой, или летом?
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #57 : 24 Апреля 2012, 13:37:00 »

А это зимой, или летом?
когда не теплее 5-10. Вот например: утром сегодня было около +10, в городе от 90 до 75 успевал иногда остывать. Летом точно не помню, кажется там от скорости и оборотов еще зависит, сильнее остывал (тоже до 75 где-то) при ровном движении около 70 км/ч.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #58 : 24 Апреля 2012, 20:15:04 »

огда не теплее 5-10. Вот например: утром сегодня было около +10, в городе от 90 до 75 успевал иногда остывать. Летом точно не помню, кажется там от скорости и оборотов еще зависит, сильнее остывал (тоже до 75 где-то) при ровном движении около 70 км/ч.

Действительно странно, обычно бывает наоборот, ежик даже на трассе бывает греется. Хотя у меня с верхним штатным термосом к зиме стабиьно падает температура, ну это к 0 градусов и ниже, а если +10 на улице, то в принципе более менее стабиьно держится около 90
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #59 : 24 Апреля 2012, 22:13:23 »

У моего тоже сейчас около 90* держится, а станет пожарче, поставлю уменьшенный шкив помпы. С ним меньше греется. Но в сильную жару не ездил, московские пробки перебьются без меня. Так и живём; летний шкив-зимний шкив. eureka
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2012, 22:14:35 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 23:31:24