Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 17:06:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?  (Прочитано 10559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #30 : 21 Апреля 2012, 21:36:50 »

Это направление движения - при установленной в моторе прокладке "нового образца" - с отверстиями для перетока большей площади в 4 цилиндре.

У меня УМПО 1,7, 2000 г.в. Я так понимаю, прокладкой нового образца там и пахнуть не может?
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #31 : 21 Апреля 2012, 21:46:48 »

Я так понимаю, прокладкой нового образца там и пахнуть не может?
Новый образец появился 15 лет назад, но сейчас в продаже есть прокладки только старого образца.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #32 : 21 Апреля 2012, 21:47:47 »

верхний в большей степени реагирует на нагрузку
на какую такую нагрузку ??
они открываются в одно и тоже время,так как оба омываются жижей из малого контура.

жижа от выхода из гбц до нижнего термоса ,идет максимум пару-тройку секунд.....это и есть позднее включение нижнего ? duh
Записан

Все будет хорошо !
Павел и Иж
Гость
« Ответ #33 : 21 Апреля 2012, 21:58:19 »


Все таки советую прочитать, я понял многое
 duh
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #34 : 21 Апреля 2012, 22:19:48 »

Все таки советую прочитать, я понял многое
 duh
когда это писали,я уже все испытал на своей шкуре,как истинный разрушитель мифов.и даю своим тачкам ,всё самое лучшее.
Записан

Все будет хорошо !
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1796





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #35 : 22 Апреля 2012, 22:36:30 »

Все таки советую прочитать, я понял многое
 duh
Теоретик писал эту статью, про жалюзи намудрил. Жалюзи необходимы для езды на воде вместо тосола. Если всё исправно оба варианта работают, я ставил жигулёвский сверху неоднократно, патрубки подогнать не проблема всяких разных продают, а термостат сверху менять проще потому что тосола меньше сливать. Прогревался 412й термостат дольше из-за отверстия в нём. Отверстие я запаивал, но заправлять систему при этом чуть сложнее. Верхний термостат избавляет двигатель от теплового удара. После остановки горячего двигателя ОЖ ещё несколько минут продолжает нагеваться вверху а термостат от перегрева открывается и происходит циркуляция ОЖ. На заре автомобилестроения ДВС работали без помпы по этому принципу.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 23 Апреля 2012, 08:20:16 »

АЗЛК 2142Y3
Приехал бы на сходку на этом раритете.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #37 : 23 Апреля 2012, 11:35:36 »

Приехал бы на сходку на этом раритете.
дособеру и обязательно приеду.

пс.только это не раритет,а эксклюзив. :cool:
Записан

Все будет хорошо !
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #38 : 23 Апреля 2012, 12:25:17 »

Теоретик писал эту статью, про жалюзи намудрил. Жалюзи необходимы для езды на воде вместо тосола.<..>
Жалюзи нужны были на машинах без термостата.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Павел и Иж
Гость
« Ответ #39 : 23 Апреля 2012, 13:10:48 »

Жалюзи нужны были на машинах без термостата.


Жалюзи ставились с завода, а вот без термостата машины с завода не выходили(ну по крайней мере не должны были)
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #40 : 23 Апреля 2012, 13:15:51 »

Цитата: Павел и Иж от 21 Апрель 2012, 22:24:41верхний в большей степени реагирует на нагрузкуна какую такую нагрузку ??они открываются в одно и тоже время,так как оба омываются жижей из малого контура.жижа от выхода из гбц до нижнего термоса ,идет максимум пару-тройку секунд.....это и есть позднее включение нижнего ?

Но ведь управляеся термос не только этим, а большим контуром тоже, а жидкость из двигателя, и жидкость прошедшая радиатор имеют таки разность температур. Как говориться какая разница? Разница есть duh
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #41 : 23 Апреля 2012, 19:38:48 »

Жалюзи нужны были на машинах без термостата.
при сильных морозах,они тоже не будут лишними.
Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #42 : 23 Апреля 2012, 21:49:19 »

Верхний полностью откроется, когда на выходе двигателя будет 85(допустим). А нижний нагревается-то  от малого крука, но при этом и охлаждается от радиатора. Поэтому он дойдет до 85, когда на выходе двига будет уже больше 85. Это и будет запаздывание. Ну я так понимаю Smile И начало открытия у них тоже будет различаться. По-моему, это объясняет и разницу в прогреве и перегреве в пробках.
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #43 : 23 Апреля 2012, 21:56:10 »

Это и будет запаздывание. Ну я так понимаю Smile
нет.просто один контролирует температуру на входе(нижний),а другой на выходе.
температура открывания,у верхнего должна быть чуть выше,чем у нижнего.
Записан

Все будет хорошо !
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #44 : 23 Апреля 2012, 22:03:42 »

нет.просто один контролирует температуру на входе(нижний),а другой на выходе.
ну это-то понятно
температура открывания,у верхнего должна быть чуть выше,чем у нижнего.
я говорил про термостаты с одинаковыми температурами, а вы про одинаковый режим двигателя, видимо...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 06:04:58