Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #30 : 21 Апреля 2012, 21:36:50 » |
|
Это направление движения - при установленной в моторе прокладке "нового образца" - с отверстиями для перетока большей площади в 4 цилиндре. У меня УМПО 1,7, 2000 г.в. Я так понимаю, прокладкой нового образца там и пахнуть не может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #31 : 21 Апреля 2012, 21:46:48 » |
|
Я так понимаю, прокладкой нового образца там и пахнуть не может? Новый образец появился 15 лет назад, но сейчас в продаже есть прокладки только старого образца.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #32 : 21 Апреля 2012, 21:47:47 » |
|
верхний в большей степени реагирует на нагрузку
на какую такую нагрузку ?? они открываются в одно и тоже время,так как оба омываются жижей из малого контура. жижа от выхода из гбц до нижнего термоса ,идет максимум пару-тройку секунд.....это и есть позднее включение нижнего ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #33 : 21 Апреля 2012, 21:58:19 » |
|
Все таки советую прочитать, я понял многое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #34 : 21 Апреля 2012, 22:19:48 » |
|
Все таки советую прочитать, я понял многое когда это писали,я уже все испытал на своей шкуре,как истинный разрушитель мифов.и даю своим тачкам ,всё самое лучшее.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Дядя С@ш@
|
|
« Ответ #35 : 22 Апреля 2012, 22:36:30 » |
|
Все таки советую прочитать, я понял многое Теоретик писал эту статью, про жалюзи намудрил. Жалюзи необходимы для езды на воде вместо тосола. Если всё исправно оба варианта работают, я ставил жигулёвский сверху неоднократно, патрубки подогнать не проблема всяких разных продают, а термостат сверху менять проще потому что тосола меньше сливать. Прогревался 412й термостат дольше из-за отверстия в нём. Отверстие я запаивал, но заправлять систему при этом чуть сложнее. Верхний термостат избавляет двигатель от теплового удара. После остановки горячего двигателя ОЖ ещё несколько минут продолжает нагеваться вверху а термостат от перегрева открывается и происходит циркуляция ОЖ. На заре автомобилестроения ДВС работали без помпы по этому принципу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #36 : 23 Апреля 2012, 08:20:16 » |
|
АЗЛК 2142Y3 Приехал бы на сходку на этом раритете.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #37 : 23 Апреля 2012, 11:35:36 » |
|
Приехал бы на сходку на этом раритете.
дособеру и обязательно приеду. пс.только это не раритет,а эксклюзив.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #38 : 23 Апреля 2012, 12:25:17 » |
|
Теоретик писал эту статью, про жалюзи намудрил. Жалюзи необходимы для езды на воде вместо тосола.<..>
Жалюзи нужны были на машинах без термостата.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #39 : 23 Апреля 2012, 13:10:48 » |
|
Жалюзи нужны были на машинах без термостата. Жалюзи ставились с завода, а вот без термостата машины с завода не выходили(ну по крайней мере не должны были)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #40 : 23 Апреля 2012, 13:15:51 » |
|
Цитата: Павел и Иж от 21 Апрель 2012, 22:24:41верхний в большей степени реагирует на нагрузкуна какую такую нагрузку ??они открываются в одно и тоже время,так как оба омываются жижей из малого контура.жижа от выхода из гбц до нижнего термоса ,идет максимум пару-тройку секунд.....это и есть позднее включение нижнего ? Но ведь управляеся термос не только этим, а большим контуром тоже, а жидкость из двигателя, и жидкость прошедшая радиатор имеют таки разность температур. Как говориться какая разница? Разница есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #41 : 23 Апреля 2012, 19:38:48 » |
|
Жалюзи нужны были на машинах без термостата.
при сильных морозах,они тоже не будут лишними.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #42 : 23 Апреля 2012, 21:49:19 » |
|
Верхний полностью откроется, когда на выходе двигателя будет 85(допустим). А нижний нагревается-то от малого крука, но при этом и охлаждается от радиатора. Поэтому он дойдет до 85, когда на выходе двига будет уже больше 85. Это и будет запаздывание. Ну я так понимаю И начало открытия у них тоже будет различаться. По-моему, это объясняет и разницу в прогреве и перегреве в пробках.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #43 : 23 Апреля 2012, 21:56:10 » |
|
Это и будет запаздывание. Ну я так понимаю нет.просто один контролирует температуру на входе(нижний),а другой на выходе. температура открывания,у верхнего должна быть чуть выше,чем у нижнего.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #44 : 23 Апреля 2012, 22:03:42 » |
|
нет.просто один контролирует температуру на входе(нижний),а другой на выходе. ну это-то понятно температура открывания,у верхнего должна быть чуть выше,чем у нижнего. я говорил про термостаты с одинаковыми температурами, а вы про одинаковый режим двигателя, видимо...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
|