ВикторД
|
|
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 15:08:38 » |
|
Правда у меня еще и крыльчатка на помпе стоит. Так карлсон должен включаться только в пробках, да и то не всегда, а когда "внатяг" перемещаешься. Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 15:12:14 » |
|
Отсюда вывод: на верхний термос ранний датчик не подходит, только на нижний! по-моему, с нижним еще больше не подходит , термос-то позже открывается, чем такой же сверху...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 15:15:14 » |
|
Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства. промывка - само собой, хорошо. Но если датчик не соответствует термостату...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 15:22:41 » |
|
Датчик включения вентилятора должен соответствовать температурному режиму двигателя, которы заведомо выше температуры открытия темостата иначе термостат это в топку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 20:59:39 » |
|
Вот из этой статьи у меня напросился вывод, а что если кинуть шланг в обход печки, то есть параллельно ей, для улучшения циркуляции и охлаждения четвертого цилиндра. Ведь это же он зараза. начинает детонировать при более менее продолжительной работе двигателя в жаркую погоду. Да еще подегивания начинаются. Из за этого собственно и начались мои эксперименты с ранним датчиком вентилятора. Кто что думает по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 23:24:42 » |
|
с верхним термосом дольше прогревается авто,но и меньше перегревается,с нижним прогревается быстрей но и больше греется в пробке.
Отсюда делаем вывод, зимой нижний, летом верхний и то и то неверно.зимой как раз нижний чуть хуже(читай ниже). объясняю последний раз ! термостат-это такой кран который открывает радиатор,прикрывая малый круг.разницы от того где будет стоять кран ,ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ нет. разница есть только в плавности его работы. верхний работает плавнее,открытий-закрытий в нем происходит меньше,чем в нижнем,при переменных нагрузках.так как когда в мороз открывается нижний,то он берет ледяной тосол из радиатора и тут же может прикрыться, а верхний только из двигателя и от резких перепадов температур "застрахован". что касается работы двигателя с постоянной нагрузкой(трасса),то здесь разницы НЕ БУДЕТ СОВСЕМ.т.к.величина открытия не меняется. у многих верхних термостатов есть недостаток,они позволяют полностью спустить воздух с двигателя только когда он откроется.с нижним такого нет. но вместе с тем,ввиду меньшего количества открытий-закрытий,верхний должен дольше служить(теоретически). ПС.не заморачивайтесь,если стоит нижний,то пущай и стоит.установив верхний,ничего не улучшится. я пробовал ставить верхний.итог,провалил испытания,поставил нижний и снова рад.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 23:34:15 » |
|
охлаждения четвертого цилиндра. Ведь это же он зараза. начинает детонировать
как определил ? датчик детонации на каждый цилиндр поставил ? то же последний раз рассказываю. жижа двигается по двигателю так. по блоку от 1гок 4му цилиндру,затем в ГБЦ от 4го к 1му. отсюда ,самое горячее место,это выход из ГБЦ,там стоит датчик температуры,соответственно если она в норме (х-градусов),то температура 4го будет х-у,а 1го х-2у.значение "у" не имеет значения. то есть не четвертый цилиндр самый горячий,а первый самый холодный(это не одно и тоже),что не так страшно. ПС.если указатель температуры показывает норму,то спи спокойно !
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #22 : 21 Апреля 2012, 08:29:32 » |
|
термостат-это такой кран который открывает радиатор,прикрывая малый круг.разницы от того где будет стоять кран ,ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ нет. такое очучение, что эту статью никто не читал :http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 А я все таки попробую запараллелить печку, и термостат все таки осенью нижний наверное поставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #23 : 21 Апреля 2012, 11:03:28 » |
|
Прошёл я через эти шаманства со шлангами, только лишний перегрев мотора. Система охлаждения сделана с большим запасом. На лето надо уменьшенный шкив помпы, на зиму штатный. У мну верхний термостат с рег. элементом от Митсубиси на 87*. А вот управление карлсоном переделано: в нижнем патрубке стоит датчег электронного термостата с режимом 78*-70*С, который с помощью блока плавного разгона включает карлсон. Типа колхозного Силыча. Т.е. регулирование происходит по температуре входного Тосола. А что из мотора вытечет-пох!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #24 : 21 Апреля 2012, 21:09:15 » |
|
Система охлаждения сделана с большим запасом Не сочтите пожалуйста за ВАЗУЗАМ, но до ижа у меня была шестерка, вот там был запас, за все лето раз пять от силы вентилятор включался, и то это в июле. А попробуйте на оде буксировать кого нибудь? По моему без комментариев как говорится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #25 : 21 Апреля 2012, 21:14:40 » |
|
Прошёл я через эти шаманства со шлангами, только лишний перегрев мотора Извини, но не вижу связи с запараллеливанием печки Так карлсон должен включаться только в пробках, да и то не всегда, а когда "внатяг" перемещаешься.Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства. Так я об этом то и твержу, и хочу этого, извините, но в этом вопросе я был избалован жигулями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 21 Апреля 2012, 21:18:43 » |
|
в этом вопросе я был избалован жигулями
поясни плиз. ПС.я думал(и думаю) ,что жигули могут избаловать только повсеместным наличием запчастей.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #27 : 21 Апреля 2012, 21:24:41 » |
|
Цитата: Baluspb от Вчера в 08:49:37с верхним термосом дольше прогревается авто,но и меньше перегревается,с нижним прогревается быстрей но и больше греется в пробке.Цитата: Павел и Иж от Вчера в 09:27:04Отсюда делаем вывод, зимой нижний, летом верхний и то и то неверно.зимой как раз нижний чуть хуже(читай ниже). я пробовал ставить верхний.итог,провалил испытания,поставил нижний и снова рад. Извините, но где логика? В статье же написано, если кратко, то верхний в большей степени реагирует на нагрузку, а нижний грубо говоря на погоду, так что с тобой я никак не могу согласиться! Нижний как раз зимой лучше, но хуже , например, в пробках. по-моему, с нижним еще больше не подходит , термос-то позже открывается, чем такой же сверху... А как же москвич то 2141, от которого и был взят данный ранний датчик? Он там штатно ведь стоит, а сорок первом нижний термос
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #28 : 21 Апреля 2012, 21:28:55 » |
|
то же последний раз рассказываю.
жижа двигается по двигателю так. по блоку от 1гок 4му цилиндру,затем в ГБЦ от 4го к 1му. Это направление движения - при установленной в моторе прокладке "нового образца" - с отверстиями для перетока большей площади в 4 цилиндре. Это прокладка на 88 мм. В остальных моторах в прокладках количество отверстий одинаковое вокруг каждого цилиндра и переток ОЖ идет не последовательно блок-ГБЦ, а параллельно по цилиндрам.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:30:41 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #29 : 21 Апреля 2012, 21:33:48 » |
|
Цитата: Павел и Иж от Сегодня в 22:14:40в этом вопросе я был избалован жигулямипоясни плиз.ПС.я думал(и думаю) ,что жигули могут избаловать только повсеместным наличием запчастей. Имел в виду частоту включения карлсона на оде, и на жигулях. Ну а если в общем смысле, раз уж спросил, накатал под 200 тысяч, при всей моей любви к ОДЕ считаю шестерку самой надежной машиной, ремонт был редко, и при всей ее простоте(шестерки) что то совсем не тянуло ее дорабатывать(а вот ОДУ постоянно руки чешутся), но я так и не смог привыкнуть к ломоте в спине, скрюченным ногам, и тяжелому рулю... Ну как то вот так
|
|
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:42:09 от Павел и Иж »
|
Записан
|
|
|
|
|