Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 14:43:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что все таки что лучше, верхний или нижний термостат?  (Прочитано 10556 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 15:08:38 »

Правда у меня еще и крыльчатка на помпе стоит.
Так карлсон должен включаться только в пробках, да и то не всегда, а когда "внатяг" перемещаешься.
Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства.
Записан

andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 15:12:14 »

Отсюда вывод: на верхний термос ранний датчик не подходит, только на нижний!
по-моему, с нижним еще больше не подходит Smile, термос-то позже открывается, чем такой же сверху...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #17 : 20 Апреля 2012, 15:15:14 »

Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства.
промывка - само собой, хорошо. Но если датчик не соответствует термостату...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #18 : 20 Апреля 2012, 15:22:41 »

Датчик включения вентилятора должен соответствовать температурному режиму двигателя, которы заведомо выше температуры открытия темостата иначе термостат это в топку.
Записан

Павел и Иж
Гость
« Ответ #19 : 20 Апреля 2012, 20:59:39 »


Вот из этой статьи у меня напросился вывод, а что если кинуть шланг в обход печки, то есть параллельно ей, для улучшения циркуляции и охлаждения четвертого цилиндра. Ведь это же он зараза. начинает детонировать при более менее продолжительной работе двигателя в жаркую погоду. Да еще подегивания начинаются. Из за этого собственно и начались мои эксперименты с ранним датчиком вентилятора. Кто что думает по этому поводу?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 23:24:42 »

с верхним термосом дольше прогревается авто,но и меньше перегревается,с нижним прогревается быстрей но и больше греется в пробке.
Отсюда делаем вывод, зимой нижний, летом верхний eureka
и то и то неверно.зимой как раз нижний чуть хуже(читай ниже).

объясняю последний раз !

термостат-это такой кран который открывает радиатор,прикрывая малый круг.разницы от того где будет стоять кран ,ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ нет.

разница есть только в плавности его работы.
верхний работает плавнее,открытий-закрытий в нем происходит меньше,чем в нижнем,при переменных нагрузках.так как когда в мороз открывается нижний,то он берет ледяной тосол из радиатора и тут же может прикрыться, а верхний только из двигателя и от резких перепадов температур "застрахован".
что касается работы двигателя с постоянной нагрузкой(трасса),то здесь разницы НЕ БУДЕТ СОВСЕМ.т.к.величина открытия не меняется.

у многих верхних термостатов есть недостаток,они позволяют полностью спустить воздух с двигателя только когда он откроется.с нижним такого нет.
но вместе с тем,ввиду меньшего количества открытий-закрытий,верхний должен дольше служить(теоретически).

ПС.не заморачивайтесь,если стоит нижний,то пущай и стоит.установив верхний,ничего не улучшится.
я пробовал ставить верхний.итог,провалил испытания,поставил нижний и снова рад. thumbup
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #21 : 20 Апреля 2012, 23:34:15 »

охлаждения четвертого цилиндра. Ведь это же он зараза. начинает детонировать
как определил ? датчик детонации на каждый цилиндр поставил ?

то же последний раз рассказываю.

жижа двигается по двигателю так.
по блоку от 1гок 4му цилиндру,затем в ГБЦ от 4го к 1му.
отсюда ,самое горячее место,это выход из ГБЦ,там стоит датчик температуры,соответственно если она в норме (х-градусов),то температура 4го будет х-у,а 1го х-2у.значение "у" не имеет значения.
то есть не четвертый цилиндр самый горячий,а первый самый холодный(это не одно и тоже),что не так страшно.

ПС.если указатель температуры показывает норму,то спи спокойно !
Записан

Все будет хорошо !
Павел и Иж
Гость
« Ответ #22 : 21 Апреля 2012, 08:29:32 »

термостат-это такой кран который открывает радиатор,прикрывая малый круг.разницы от того где будет стоять кран ,ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ нет.

такое очучение, что эту статью никто не читал :http://www.mzma.net/club/articles/read.php?id=521 А я все таки попробую запараллелить печку, и термостат все таки осенью нижний наверное поставлю.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 21 Апреля 2012, 11:03:28 »

Прошёл я через эти шаманства со шлангами, только лишний перегрев мотора. Система охлаждения сделана с большим запасом. На лето надо уменьшенный шкив помпы, на зиму штатный. У мну верхний термостат с рег. элементом от Митсубиси на 87*. А вот управление карлсоном переделано: в нижнем патрубке стоит датчег электронного термостата с режимом 78*-70*С, который с помощью блока плавного разгона включает карлсон. Типа колхозного Силыча. Т.е. регулирование происходит по температуре входного Тосола. А что из мотора вытечет-пох!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Павел и Иж
Гость
« Ответ #24 : 21 Апреля 2012, 21:09:15 »

Система охлаждения сделана с большим запасом

Не сочтите пожалуйста за ВАЗУЗАМ, но до ижа у меня была шестерка, вот там был запас, за все лето раз пять от силы вентилятор включался, и то это в июле. А попробуйте на оде буксировать кого нибудь? По моему без комментариев как говорится
Записан
Павел и Иж
Гость
« Ответ #25 : 21 Апреля 2012, 21:14:40 »

Прошёл я через эти шаманства со шлангами, только лишний перегрев мотора

Извини, но не вижу связи с запараллеливанием печки

Так карлсон должен включаться только в пробках, да и то не всегда, а когда "внатяг" перемещаешься.Думается, промывка системы избавит от этой проблемы без прочего шаманства.

Так я об этом то и твержу, и хочу этого, извините, но в этом вопросе я был избалован жигулями
 ree
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #26 : 21 Апреля 2012, 21:18:43 »

в этом вопросе я был избалован жигулями
поясни плиз.

ПС.я думал(и думаю) ,что жигули могут избаловать только повсеместным наличием запчастей.
Записан

Все будет хорошо !
Павел и Иж
Гость
« Ответ #27 : 21 Апреля 2012, 21:24:41 »

Цитата: Baluspb от Вчера в 08:49:37с верхним термосом дольше прогревается авто,но и меньше перегревается,с нижним прогревается быстрей но и больше греется в пробке.Цитата: Павел и Иж от Вчера в 09:27:04Отсюда делаем вывод, зимой нижний, летом верхний и то и то неверно.зимой как раз нижний чуть хуже(читай ниже).
я пробовал ставить верхний.итог,провалил испытания,поставил нижний и снова рад.

Извините, но где логика? В статье же написано, если кратко, то верхний в большей степени реагирует на нагрузку, а нижний грубо говоря на погоду, так что с тобой я никак не могу согласиться! Нижний как раз зимой лучше, но хуже , например, в пробках.


по-моему, с нижним еще больше не подходит , термос-то позже открывается, чем такой же сверху...

А как же москвич то 2141, от которого и был взят данный ранний датчик? Он там штатно ведь стоит, а сорок первом нижний термос
 puzzled puzzled
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #28 : 21 Апреля 2012, 21:28:55 »

то же последний раз рассказываю.

жижа двигается по двигателю так.
по блоку от 1гок 4му цилиндру,затем в ГБЦ от 4го к 1му.
Это направление движения - при установленной в моторе прокладке "нового образца" - с отверстиями для перетока большей площади в 4 цилиндре.
Это прокладка на 88 мм.

В остальных моторах в прокладках количество отверстий одинаковое вокруг каждого цилиндра и переток ОЖ идет не последовательно блок-ГБЦ, а параллельно по цилиндрам.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:30:41 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Павел и Иж
Гость
« Ответ #29 : 21 Апреля 2012, 21:33:48 »

Цитата: Павел и Иж от Сегодня в 22:14:40в этом вопросе я был избалован жигулямипоясни плиз.ПС.я думал(и думаю) ,что жигули могут избаловать только повсеместным наличием запчастей.

Имел в виду частоту включения карлсона на оде, и на жигулях. Ну а если в общем смысле, раз уж спросил, накатал под 200 тысяч, при всей моей любви к ОДЕ считаю шестерку самой надежной машиной, ремонт был редко, и при всей ее простоте(шестерки) что то совсем не тянуло ее дорабатывать(а вот ОДУ постоянно руки чешутся), но я так и не смог привыкнуть к ломоте в спине, скрюченным ногам, и тяжелому рулю... Ну как то вот так
 cul
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2012, 21:42:09 от Павел и Иж » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 03:49:45