Вопросы по БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:39:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по БСЗ  (Прочитано 2717 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« : 15 Декабря 2004, 10:36:44 »

можно ли смотреть искру на свече, прокручивая коленвалвал ключом при БСЗ? Ни чего не сгорит?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 15 Декабря 2004, 10:50:07 »

Сгорит. Коммутатор. БЗ "на искру" не проверяют. Для этого есть специальные тестеры. Один проверяет катушку, ДХ и цепь зажигания и является при этом аварийным зажиганием, а второй проверяет собственно коммутатор. СтОят эти тестеры рублей по 50. Рекомендую приобрести. Обойдётся дешевле, чем спалить коммутатор. А спалить его как два байта переслать.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
oleg2126-020 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #2 : 15 Декабря 2004, 10:51:50 »

А в чем разница, свеча в цилиндре или на воздухе?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 15 Декабря 2004, 10:56:26 »

Можно и на воздухе, но резьбовую часть надо тщательно соединить с массой.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 15 Декабря 2004, 11:05:09 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
можно ли смотреть искру на свече, прокручивая коленвалвал ключом при БСЗ? Ни чего не сгорит?


Можно ,только обеспечь надежность соединения массы свечи с корпусом мотора.Кстати для проверки можно иметь свечу старую с обломанным боковым электродом ,там зазор будет как раз гдето 6 мм вроде ,что для проверки самое оно и нужное.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 15 Декабря 2004, 12:22:42 »

Цитировать
сообщение  oleg2126-020
А в чем разница, свеча в цилиндре или на воздухе?


Разница в условиях в давлении и температуре.

В камасутре рекомендуют использовать для проверки искры отвертку (с ручкой из электроизолятора) конец ВВ одеваешь на шлитц отвертки и кладешь ее на блок так чтоб зазор между штоком отвертки и блоком был примерно 5 мм.

Крутить двиг стартером не обязательно есть приборчик АЗ-1 =Аварийное Зажигание (о нем уже говорили выше) его включаешь в вилку что на трамблер идет и он генерит искру при частоте соответствующей примерно 6800 об/мин. Остается тока включить зажигание.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 15 Декабря 2004, 14:09:29 »

на  БСЗ можно  отсоединять ВВ провода, проверять на искру при работающем двигателе.
НЕЛЬЗЯ размыкать низковольтные цепи( коммутатор и ДХ) при работающем двигателе,т. е. когда напряжение уже подано к коммутатору и ДХ.
напряжение подскакивает выше 400 в. и все конец.

P.S. внутри коммутатора есть защита от скачков  до 380-400 в.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 15 Декабря 2004, 14:19:40 »

Цитировать
сообщение  OSTER
на  БСЗ можно  отсоединять ВВ провода, проверять на искру при работающем двигателе.

Можно .... Но только один раз.Big Grin У меня таким образом коммутатор и погорел. Не знал что нельзя так делать, когда ставил БСЗ.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 16 Декабря 2004, 12:18:19 »

tishkir погарел потому что должен был. хорошо что не в дороге.
если бы было как ты говоришь, то при любом неконтакте или пропуске искры на свече и пробое на любую массу должен коммутатор гореть. это нонсенс. так все машины стояли бы и коммутаторы расходились как пирожки в базарный день.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 16 Декабря 2004, 16:03:28 »

все проверяется
тока имитация работы свечи в цилиндре(под давлением)
достигается на воздухе не менее 5мм-зазором
берется дополнительный вв-провод(т.е провод к примеру 1 цилиндра будет из двух частей)
к палочке приматываются оба с зазором в 5мм
и крутится стартером и смотрится искра
а коммутаторы и холлы как раз с удовольствием горят именно когда не могут пробить на свечку либо когда фигачит с провода на массу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 16 Декабря 2004, 17:07:52 »

свечка засралась и кирдык коммутатору?
а ДХ  наличие  или отсутствие  искры по барабану.
читайте хотя бы мануал.  

при большом зазоре, когда не может пробить -  в коммутаторе ограничивается ток 7-9 ам.
при закорачивании на массу катушка просто не работает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 16 Декабря 2004, 18:13:17 »

а на вопросы то не ответили
а)можно ли
б)прокручивая ключом
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #12 : 17 Декабря 2004, 08:28:06 »

Да блин.sad
Ни в коем случае нельзя проверять бесконтактную систему зажигания на искру ! Ну зачем это надо ? Есть же тестер !:o
А впрочем чего это я ? Проверяйте пожалуйста ! Коммутаторы и деньги ваши, в конце концов.WinkSmile

Но помните - центральный провод нельзя проверять "на искру", если автомобиль оснащен бесконтактной системой зажигания, как, например, "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Таврии".
Это отсюда :
http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=72

По сути вопроса :
можно ли смотреть искру на свече, прокручивая коленвалвал ключом при БСЗ? Ни чего не сгорит?
Нет, нельзя. Может сгореть коммутатор. Используйте специальные автотестеры или обращайтесь в СТО.

OSTER ! Не буди во мне зверя. Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Furry
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Монино, МО

« Ответ #13 : 28 Декабря 2004, 12:13:31 »

Цитировать
сообщение  OSTER
tishkir погарел потому что должен был. хорошо что не в дороге.
если бы было как ты говоришь, то при любом неконтакте или пропуске искры на свече и пробое на любую массу должен коммутатор гореть. это нонсенс. так все машины стояли бы и коммутаторы расходились как пирожки в базарный день.

Хочу поддержать ! На "Оке", стоявшей 5 лет в "ракушке", непосредственно после "расконсервирования" и колодка датчика Холла периодически отходила прямо на работающем моторе, и ВВ-провод один наконечником до свечи плохо доставал, и у КЗ низковольтные контакты из-за окисления имели сопротивление близкое к бесконечности. И нифига ! Контакты почистили, закрепили, поджали -- машинка бегает, к зажиганию претензий нет !
Записан
Graf
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Татарстан


« Ответ #14 : 28 Декабря 2004, 12:37:07 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Да блин.sad
Ни в коем случае нельзя проверять бесконтактную систему зажигания на искру ! Ну зачем это надо ? Есть же тестер !:o
А впрочем чего это я ? Проверяйте пожалуйста ! Коммутаторы и деньги ваши, в конце концов.WinkSmile

Но помните - центральный провод нельзя проверять "на искру", если автомобиль оснащен бесконтактной системой зажигания, как, например, "восьмерки", "девятки", "десятки" и "Таврии".
Это отсюда :
http://www.autoomsk.ru/info/index.php3?id=72

По сути вопроса :
можно ли смотреть искру на свече, прокручивая коленвалвал ключом при БСЗ? Ни чего не сгорит?
Нет, нельзя. Может сгореть коммутатор. Используйте специальные автотестеры или обращайтесь в СТО.

OSTER ! Не буди во мне зверя. Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D


Я конечно не знаю ты имеешь в виду инжектор или нет но в 97 году когда у меня была десятка карбовая  одна из первых которая сошла с конвеера первая партия по поездке в Москву у меня начала работать с беребоями проверяли искру ниче там не полетело! Хотя там намеренно стояло зажигание безконтакное. И вот ещё один мастер мне это вылечил тем что вв провода  местами менял сейчас не помню  вообщем все в обратном порядке и заводить машину она чихала после работы несколько секнд ну может минуту все вставало ок! так и ездил год пока инжектор не взял :cool:
Записан

Drive for live
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 01:38:53