Пишит тут у нас Marat - Гл. Модератор:
==Почему горит прокладка в штанах?
а я типа читаю тему сразу после рекламы Олвейс по телевизору, причем сразу так резко и думаю: дайка зайтем на эту тему в фомуре юмора и посьеемся, а попадаю
===
Тема-то старая.. Но мы все со следствием боремся, а в чем причина?
Почему надо регулярно протягивать эти гайки? У меня на Ниве такой же мотор, такой же выпускной коллектор, такая же прокладка, но там за 15 тыс.км. такой проблемы никогда не возникало. Может на 060 система выпуска не рассчитана на такой мотор, перегревается вся система, поэтому прокладка "садится" со временем?
====
Ну меня дальше то и переклинивает, думаю ЧЛ пишит про семейные проблемы так с интимом в сторону автомобильной тематики, ну начинаю ему ответ воять, как тут же понимаю и все
:D:D:D:D:D аж до слез
ответ то я вот какой хотел написать:
"Да не борись ты с это темой, смирись, на то мы так устроенны, что у одних горит, так что денег не напосешься, а у других типа это, торчит так что зубы сводит. Гайки надо протягивать и колектор чистить, супружиский долг это вятое!"
Когда я начал нажимать кнопку, тут же ме и осенило, когда прочел ответы других и понеслось, ну продолжим:
Пишит ответ Марату KRWW:
===
Таково качество запчастей ,прокладки дерьмо ,гайки дерьмо ,ваще все кривое Да еще слабо затягивают их ,гроверы кстати от туда лучще долой ваще и поставить каленые высокие гайки от шатунов каких нибудь или еще чего подобрать ,да затянуть до текучести шпильки (до срыва резьбы ,тут главное не переборщить),тогда не будет больше отворачиваться..
===
Качество прокладок да, иногда попадаються подделки, моя просто в шоке уже, а вот с гайками не перестарайся, может потом и послать.
Пишит 062
===
вобщем на форуме проскакивала инфа о том что штаны нестандартные (а я наивный искал ничего что продается неподходит) делаются по заказу. имхо -это основная причина. если без прокладки приложить фланцы т о наверняка прилегание не ровное.
теперь добавить еще вибрации двигателя.
мне кажется вопрос можно решить (не пластинами как их там), а установкой сильфы (чуть ниже этого вечноразбалтывающегося соединения) это имхо положительно скажестя на уменьшении вибраций )
===
Бред какой то, а зачем тогда самоклеющаяся полоска?
Пишит юра2126
===
точнее в контрящих приспособлениях - гроверах, ослабевает крепеж и газы начинают интенсивно выдувать-выжигать прокладку.
Я гороверы поменял на пластины классические на 5 тык, прошел уже 32 тык , все в норме. Да и еще родная прокладка у меня стояла самая простая, не метализированая совсем, т.е. даже по ободу метал отсутствовал, поставил при случае полностью метализированную прокладку и забыл про эту проблему.
===
Чур меня Юра! Не пугай меня
Пишит Юрандер
===
И на других машинах горят. У друга на 2109 - 2 раза.
У меня на копейке помню точно прогорала и на 2141 прогорала.
И на ИЖе тоже прогорела
===
У подруги моей другой вообще что то страшное, говорят ей, замуж выходи, не хочет
Пишит harvester
===
Я дико извиняюсь - у мну обычная...
НО стопорные пластины стоят! Видно поэтому за 65 тыков ничего не открутилось. Ну, гаечки еще стояли "самозатягивающиеся"...
ps
Еще недавно, один сервисмен меня уверял, что они никогда не откручиваются! И наф. тут вообще пластины кто-то придумал ставить?
===
А где бы для моей такую достать, думаю счастье ей бы прибавило, а то уже на болты хочет переходит, хотя почему то не навидит их не по децки
Аллу пропукаем, там все в порядке значит, здоровья вам девушка
Пишит Andruishka
===
Это так и должно быть - дело в том, что коллектор награвается примерно до 900 градусов (это, судя по советской книжке по жигулям), а обычные (нетермостойкие) пружинные шайбы работают отжигаются при 480-500 градусах. С какой целью они стоят на коллекторе - непонятно
===
Чего не понятного, они должны быть, что бы типа по краям все было типа оби, иначе не прокатит не разу:(