47 вал и зажигание
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 47 вал и зажигание  (Прочитано 1405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ник_020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Казань

« : 14 Декабря 2004, 21:44:31 »

Поставил 47 вал. Начались проблемы. Начальный УОЗ не могу поставить меньше 15 гр. Иначе не держит ХХ. зажигание БСЗ. Что может быть. Вал криво поставили? Как флияют фазы газораспределения на УОЗ?
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #1 : 14 Декабря 2004, 22:04:01 »

Цитировать
сообщение  Ник_020
Поставил 47 вал. Начались проблемы. Начальный УОЗ не могу поставить меньше 15 гр. Иначе не держит ХХ. зажигание БСЗ. Что может быть. Вал криво поставили? Как флияют фазы газораспределения на УОЗ?


Проверь зазоры в клапанах (для валов ММотор .20 должны быть, а не .15).

Регулировка фаз тоже ес-на влияет. Для лучшего ХХ поставь р/в в сторону опережения колена. При этом метка не должна выходить за прилив (иначе будет только хуже). Перед регулировкой полезно убедиться, что метка ВМТ на шкиве соответствует наивысшему поршня 1-го горшка.

Вообще ХХ с ММоторовскими валами похуже чем с родными - видно сказывается более высокий подъем клапанов, на ХХ наблюдается характерное попердывание в глушак. При этом если есть неполадки синхронно попердываниям колбасит двигатель.

Помогает умеренное (до 18-20 градусов) увеличение УОЗ на ХХ и приведение зажигания в исправное состояние (не должно быть люфтов, неконтактов, провода и свечи должны быть нормальными), подсосы воздуха и прочия неисправности карба тоже нужно ликвидировать - мотор становится чуствительней к регулировкам, что, впрочем, вполне окупается возросшими ТТХ на оборотах.

Успехов,
Konstantin
Записан
Ник_020 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

Казань

« Ответ #2 : 14 Декабря 2004, 22:17:12 »

Спасибо Константин. Положение вала при случае проверю.
А 20 гр УОЗ на ХХ не лишка? Исчас детонация есть, че будет?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 14 Декабря 2004, 23:26:47 »

зазоры в клапаннах могут выдавать только слабые или громкие стуки или щелчки, но не звон при езде. В твоем случае, наоборот, это только улучшит все. К тому же даже на штатных ГВ рекомендуеться на впускных клапаннах выставлять 0,2, при этом нечего не гремит. И еще по паспорту при ГВ 0,4; 0,47 и т.д. обязательно ставить зазор везде 0,2
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #4 : 15 Декабря 2004, 16:19:44 »

Цитировать
сообщение  Ник_020
А 20 гр УОЗ на ХХ не лишка? Исчас детонация есть, че будет?


Так ты только на ХХ выстави 18-20 Smile Будет меньше расход бензина на ХХ, но сложно попасть в допуски по токсичности (в основном по CH).

Под нагрузкой конечно надо меньше. На КСЗ/БСЗ проще всего оно реализовывается подключением вакуумного регулятора трамблера не к карбюратору, а к коллектору (например через тройник подобный тому от которого трубка на эконометр идет).

Обычно при таком подключении требуется скорректировать пружинку в ВР по детонации.

Начальный угол оставь градусов 8-10, характеристики ЦР впринципе подходят штатные 412-е (только не надо на оборотах выше 4500 делать УОЗ больше 36-38 градусов по колену, лучше смесь чутка забогатить).

Успехов,
Konstantin
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 16 Декабря 2004, 12:24:27 »

Цитировать
сообщение  Ник_020
Спасибо Константин. Положение вала при случае проверю.
А 20 гр УОЗ на ХХ не лишка? Исчас детонация есть, че будет?


Вообще то 20 градусов много,достаточно 15.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #6 : 16 Декабря 2004, 13:12:34 »

Поднял УОЗ  ХХ именно на 18 градусов Smile тута
Потом карбюратор регулировал как в мануале. Качество закрутил аж на 2 оборота.
 Ежели УОЗ больше и обороты растут, значит двигатель эффективнее сжигает топливо, выбросы должны уменьшиться?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 16 Декабря 2004, 14:14:47 »

Цитировать
сообщение  gsw
 Ежели УОЗ больше и обороты растут, значит двигатель эффективнее сжигает топливо, выбросы должны уменьшиться?


Выбросы разные есть.Основные СО и СН(не сгоревший бензин по сути,углеводороды).Если забедняешь смесь ,то СО уменьшается,но смесь начинает плохо гореть и возрастает СН.Так что нужна мера везде .А сильно завышать момент зажгания на ХХ нельзя,во время троганья ты получишь сильную детонацию,трамплер ниразу не умеет запозднять зажигание ,он только опережение увеличивает.Поэтому если поставить на хх по максимальным оборотам ,то детонация на рабочих режимах тебе обеспечена.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
gsw
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Нижегородская обл.

2126-023 1,8/76 МПСЗ

« Ответ #8 : 17 Декабря 2004, 07:52:47 »

Цитировать
сообщение  KRWW

.А сильно завышать момент зажгания на ХХ нельзя,во время троганья ты получишь сильную детонацию,трамплер ниразу не умеет запозднять зажигание ,он только опережение увеличивает.


МПСЗ у меня. Там с этим стоит экспериментировать?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 17 Декабря 2004, 12:16:04 »

Цитировать
сообщение  gsw
МПСЗ у меня. Там с этим стоит экспериментировать?


С МПСЗ можно выставить любое опережение какое хочется.Но яб не стал этого делать ,незачем,нету смысла.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #10 : 17 Декабря 2004, 16:57:08 »

Цитировать
сообщение  KRWW
С МПСЗ можно выставить любое опережение какое хочется.Но яб не стал этого делать ,незачем,нету смысла.


Как это нету? Есть! Ставить надо по зоне детонации минус градус-полтора, на МПСЗ это чуствуется, просто мотор начинает жестко работать.

УОЗ вообще сильно зависит от фаз ГРМ, на ХХ его стоит выставить так как больше нравится, например по максимальным оборотам + ровной работе дрыгла.

Успехов,
Konstantin
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2023, 13:15:35