Перегрев 2111 на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 21:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев 2111 на холостых  (Прочитано 3755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #15 : 19 Апреля 2012, 20:10:15 »

Ghost_Kid, термос может не до конца открываться или же вообще быть заклиненным в промежуточном положении. На оборотах прокачка вроде есть, а на околохолостых уже недостаточно. Это всего лишь вариант, в реале не факт что у автора так и есть.
Неплохой вариант. Если термос заклинило посередине, то водичка на холостых будет бежать по пути наименьшего сопротивления, а это как раз малый круг.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #16 : 19 Апреля 2012, 21:22:53 »

Как только дорога к гаражу очистится - махну термос Smile
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 21:53:26 »

температура ползет к 105, включается вентилятор,с трудом (за 5-10мин) охлаждает до 95.
пропеллер включается мозгами

мозг не подклинивает ?
включает вентиль поздно,а на трассе "естественый вентиль" делает свое дело.
Записан

Все будет хорошо !
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #18 : 19 Апреля 2012, 21:53:52 »

Можно также предположить что лопасти вентилятора не правильно стоят, т.е. сама крыльчатка стоит наоборот и гонит воздух не внутрь, а наружу. Случаи такие были, на этом форуме.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 21:55:35 от Igorrr » Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #19 : 19 Апреля 2012, 22:06:39 »

Можно также предположить что лопасти вентилятора не правильно стоят, т.е. сама крыльчатка стоит наоборот и гонит воздух не внутрь, а наружу.
крыльчатку наоборот не поставить,а вот полярность путают.

в этом случае не ХХ будет боле-менее,а на трассе все будет ОК,НО до первого включения вентиля.т.к.потоки будут навстречу друг другу и через радиатор не будет движения воздуха.
Записан

Все будет хорошо !
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #20 : 20 Апреля 2012, 05:55:33 »

Включение на 105 для инжекторных- нормально.Вентиль гонит на мотор, проверено
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #21 : 21 Мая 2012, 07:37:14 »

Подниму темку. Сделал все что можно с охлаждением - промыл систему промывкой Абро, потом водой, врезал при этом фильтра, мыл пока они перестали чернеть. Заменил термос на провереный, помпу Hepu поставил (старая была норм кстати), теперь  на холостых в бачке заметная струя. В патрубках чисто, отложений невидно. Тосол новый AGA. В итоге - ноль.  На месте держит долго 87, но когда радиатор нагрелся - ползет до 103 а там вентилятор включается. В чистоте внутри уверен, радиатор прогревается весь,раскаленный.
Общее впечатление таково - пока радиатор холодный все хорошо.Как только он нагрелся до 87 - начинается перегрев, как будто теплу рассеятся некуда. Через неделю на море ехать, боюсь закипеть там в пробках. Что ему еще нужно?
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #22 : 21 Мая 2012, 07:54:17 »

Вот у меня такой же дрыгатель, что и  у ТСа, вопросец у мну возник, а после чего сие чудо началось? У меня просто тоже на хх нагревается до карлсона достаточно быстро, но вот охлаждается вентилятором быстро правда как то ступенчато 108-102-99-98-95. И тоже в расширительном бачке течет по стенке чутка. Ну и как водится на хх помпа работает не достаточно, на нее и грешу. 
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 07:57:58 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 21 Мая 2012, 08:06:19 »

_рабочая_ температура 08 двигателя - до 105 градусов! РАБОЧАЯ...
Но! есть одно но - это исправность системы, в частности клапана на расширительном бачке. При его исправность при температуре до 115 градусов (реальных а не показометровых) кипения не будет.
Вентилятор включается? Температура держится? Так что же вам еще надо то?!
И еще раз: не надо верить показометру - это не прибор!
Кто не верит - прогрейтесь до рабочей температуры, а потом включите фары, печку, обогрев стекла и прикуриватель (которым сигареты зажигают). Уверен, что у большинства при этом температура на вдошной панели полезет вверх на 10-15 градусов больше. Массы приборки не хватает...
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 08:07:21 от wtd » Записан

Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #24 : 21 Мая 2012, 08:09:15 »

На месте держит долго 87, но когда радиатор нагрелся - ползет до 103 а там вентилятор включается
А разве не так должно быть? на 21124-ом моторе примерна такая же история при движении по пробкам.
Записан
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #25 : 21 Мая 2012, 08:23:16 »

И еще раз: не надо верить показометру - это не прибор!
Дык на приборку я вообще давно уже не обращаю внимания причем на всю, смотрю по БК.

А разве не так должно быть?
Быть то должно, да и сам я понимаю, что в принципе это нормально ибо охлаждения радиатором не хватает, да и помпа хреново на хх качает, соответственно температура растет, включается  пропеллер и все гуд. Вот думается ежели приколхозить элктропомпу от газели, поток жижи будет больше соответственно и охлаждаться будет лучше ну и до кучи как нить сымитировать(хз как правильно) вискомуфту то вообще зело хорошо будет.

« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 08:28:49 от Tusoffkin » Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 08:47:52 »

Внесу ясность - после замены помпы на HEPU на холостых струя в бачке заметно увеличилась,видно что качает хорошо. Советую всем,стоит только дороговато. Кстати про нехватку мощности помпы-пробовал при таком перегреве давать газу до 3тыс, нефига непомогает.Температуру тоже смотрю по бортовику.
Опасность в том что в жару на юге можно закипеть в пробках
С чего началось такое-незнаю,от бывшего хозяина досталось
Про пробку бачка в курсе-давно стоит синяя от ауди,держит твердо давление
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 08:57:39 от creep » Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 17:22:55 »

Опасность в том что в жару на юге можно закипеть в пробках
с такой неисправностью,путь на юг закрыт.обратно можно не вернуться своим ходом. no

радиатор пробовал менять ?
пароотводные шланги к расширительному бачку, ТОЧНО не забиты ?

попробуй ещё подключить на прямую,без термоса,посмотришь как будет.чтоб собрать больше данных о своей неисправности.
Записан

Все будет хорошо !
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #28 : 22 Мая 2012, 07:14:43 »

попробуй ещё подключить на прямую,без термоса,
И будет он гонять жижу по малому кругу
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #29 : 22 Мая 2012, 07:21:06 »

http://www.лада2111.рф/tuning-kapota.html?start=21  может кому пригодится.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 23:49:20