Перегрев 2111 на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 09:36:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегрев 2111 на холостых  (Прочитано 3756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« : 18 Апреля 2012, 08:09:56 »

Спрошу тут совета, ибо на автоладе полный разброд мнений.
Двигатель 2111 (1.6, 8кл, инж) перегревается на холостых оборотах и при движении на первой скорости. Сам удивлен, машина стоит, нагрузки никакой, за 3-5 минут температура ползет к 105, включается вентилятор,с трудом (за 5-10мин) охлаждает до 95. Тоже самое при движении до 20км. Перегрев даже зимой в -10. А на ходу,на трассе держит твердо 87-92 даже в жару. Уровень тосола норм,на холостых струйка в бачок стекает (именно стекает,на оборотах она бьет сильно), крышка бачка держит давление.
Что под замену, менять все подряд - денег жалко,да и не уверен в качестве запчастей, заводские надежнее.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 08:10:56 от creep » Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 08:13:00 »

Может радиатор забит? Не все трубки работают.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 08:18:30 »

С чего тогда при движении все охлаждается прекрасно? В морозы вообще на холостых радиатор должен отключаться термосом, нагрузки нет, чему греться?
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 08:22:36 »

С чего тогда при движении все охлаждается прекрасно?
Хватает значит обдува этим трубким, в морозы (до -10) двигатель тоже может прогреваться до срабатывания карлсона.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 10:15:14 »

Такое ощущение что это термостат. Перед заменой можно и старый проверить.
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #5 : 18 Апреля 2012, 10:18:29 »

В морозы вообще на холостых радиатор должен отключаться термосом
Ты сам ответил на свой вопрос, пропеллер включается мозгами, а поскольку радиатор холодный он и не может долго охладить двигатель.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 11:34:29 »

Измерь температуру радиатора в момент включения вентилятора. Должна быть минимум 88 градусов. Если радиатор значительно холоднее, ответ один - термостат. Если горячий, значит затруднена циркуляция, а это намекает либо на забитость радиатора, либо на дохлую помпу (но раз струйка в бачке есть, то не помпу можно не думать).
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 11:56:18 »

Измерь температуру радиатора в момент включения вентилятора. Должна быть минимум 88 градусов. Если радиатор значительно холоднее, ответ один - термостат. Если горячий, значит затруднена циркуляция, а это намекает либо на забитость радиатора, либо на дохлую помпу (но раз струйка в бачке есть, то не помпу можно не думать).
Если бы у него был дохлый термостат и вода бежала по малому кругу, то движок перегревался бы и на холостых и на скорости. Мне думается что дело либо в дохлой помпе (не знаю как, но вдруг?), либо в радиаторе или патрубках есть здоровенный кусок говна, через который тосол может пробиться только под большим давлением, которое создается на высоких оборотах двигателя.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 12:51:49 »

Радиатор горяченный когда включается вентлятор.Нижний патрубок тоже раскаленный. Те термос рабочий. У меня у самого подозрения на помпу, знакомый мастер тоже на нее кивал. И на холостых не струйка,а стекает по стенке бачка только, струя появляется когда газу дашь
А радиатор есть смысл промывать и как? Иль менять сразу?
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 12:58:35 от creep » Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 13:32:53 »

Помпа. или провернулась, или лопасти пообломались (но не все). И затыкивают круг циркуляции.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 18 Апреля 2012, 13:37:28 »

Ghost_Kid, термос может не до конца открываться или же вообще быть заклиненным в промежуточном положении. На оборотах прокачка вроде есть, а на околохолостых уже недостаточно. Это всего лишь вариант, в реале не факт что у автора так и есть.
И на холостых не струйка,а стекает по стенке бачка только
Ну у меня на десятке тоже далеко не струйка на хх...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 18 Апреля 2012, 13:40:22 »

Кстати люфт помпы можно без снятия проверить. Это очень важно т.к. люфтящая помпа оставляет выработку в блоке. Если есть малейшие подозрения на неисправность помпы, проверить это надо первым делом. Если действительно люфтит - тут без разговоров все понятно. Если нет... тут тоже ее исключать пока не стоит...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 13:52:43 »

Ghost_Kid, термос может не до конца открываться или же вообще быть заклиненным в промежуточном положении. На оборотах прокачка вроде есть, а на околохолостых уже недостаточно. Это всего лишь вариант, в реале не факт что у автора так и есть.
пережать малый круг, и глянуть.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
creep ТС
Частый гость
***

Карма +375/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Апатиты Мурманская обл


2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.


Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 08:07:31 »

Понял, меняю термос и смотрю что с помпой,все равно хотел ремень и тосол менять
Записан

на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 09:13:28 »

Вставлю свои 5 копеек Похожий перегрев наблюдал у себя  на холостых греелся мотор тоже ближе к отметки 105-110.
Диагностика показала что ДМРВ Врет безбожно и ставит неправильные углы зажигания и подает неправильную смесь из за чего убило датчик ДК докучи.
После замены ДМРВ и ДК  Перегревом и не пахло.
P/S Спасибо RisingSun что помог решиться на перелопачивание ГБЦ После таких  смесей все было в черной саже. ( а из за слетевшей цепи пришлось докучи менять клапана).

 
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 23:27:55