creep ТС
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« : 18 Апреля 2012, 08:09:56 » |
|
Спрошу тут совета, ибо на автоладе полный разброд мнений. Двигатель 2111 (1.6, 8кл, инж) перегревается на холостых оборотах и при движении на первой скорости. Сам удивлен, машина стоит, нагрузки никакой, за 3-5 минут температура ползет к 105, включается вентилятор,с трудом (за 5-10мин) охлаждает до 95. Тоже самое при движении до 20км. Перегрев даже зимой в -10. А на ходу,на трассе держит твердо 87-92 даже в жару. Уровень тосола норм,на холостых струйка в бачок стекает (именно стекает,на оборотах она бьет сильно), крышка бачка держит давление. Что под замену, менять все подряд - денег жалко,да и не уверен в качестве запчастей, заводские надежнее.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 08:10:56 от creep »
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 08:13:00 » |
|
Может радиатор забит? Не все трубки работают.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
creep ТС
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 08:18:30 » |
|
С чего тогда при движении все охлаждается прекрасно? В морозы вообще на холостых радиатор должен отключаться термосом, нагрузки нет, чему греться?
|
|
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 08:22:36 » |
|
С чего тогда при движении все охлаждается прекрасно? Хватает значит обдува этим трубким, в морозы (до -10) двигатель тоже может прогреваться до срабатывания карлсона.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 10:15:14 » |
|
Такое ощущение что это термостат. Перед заменой можно и старый проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2012, 10:18:29 » |
|
В морозы вообще на холостых радиатор должен отключаться термосом Ты сам ответил на свой вопрос, пропеллер включается мозгами, а поскольку радиатор холодный он и не может долго охладить двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 11:34:29 » |
|
Измерь температуру радиатора в момент включения вентилятора. Должна быть минимум 88 градусов. Если радиатор значительно холоднее, ответ один - термостат. Если горячий, значит затруднена циркуляция, а это намекает либо на забитость радиатора, либо на дохлую помпу (но раз струйка в бачке есть, то не помпу можно не думать).
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5387
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 11:56:18 » |
|
Измерь температуру радиатора в момент включения вентилятора. Должна быть минимум 88 градусов. Если радиатор значительно холоднее, ответ один - термостат. Если горячий, значит затруднена циркуляция, а это намекает либо на забитость радиатора, либо на дохлую помпу (но раз струйка в бачке есть, то не помпу можно не думать). Если бы у него был дохлый термостат и вода бежала по малому кругу, то движок перегревался бы и на холостых и на скорости. Мне думается что дело либо в дохлой помпе (не знаю как, но вдруг?), либо в радиаторе или патрубках есть здоровенный кусок говна, через который тосол может пробиться только под большим давлением, которое создается на высоких оборотах двигателя.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
creep ТС
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 12:51:49 » |
|
Радиатор горяченный когда включается вентлятор.Нижний патрубок тоже раскаленный. Те термос рабочий. У меня у самого подозрения на помпу, знакомый мастер тоже на нее кивал. И на холостых не струйка,а стекает по стенке бачка только, струя появляется когда газу дашь А радиатор есть смысл промывать и как? Иль менять сразу?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 12:58:35 от creep »
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2012, 13:32:53 » |
|
Помпа. или провернулась, или лопасти пообломались (но не все). И затыкивают круг циркуляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2012, 13:37:28 » |
|
Ghost_Kid, термос может не до конца открываться или же вообще быть заклиненным в промежуточном положении. На оборотах прокачка вроде есть, а на околохолостых уже недостаточно. Это всего лишь вариант, в реале не факт что у автора так и есть. И на холостых не струйка,а стекает по стенке бачка только Ну у меня на десятке тоже далеко не струйка на хх...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2012, 13:40:22 » |
|
Кстати люфт помпы можно без снятия проверить. Это очень важно т.к. люфтящая помпа оставляет выработку в блоке. Если есть малейшие подозрения на неисправность помпы, проверить это надо первым делом. Если действительно люфтит - тут без разговоров все понятно. Если нет... тут тоже ее исключать пока не стоит...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2012, 13:52:43 » |
|
Ghost_Kid, термос может не до конца открываться или же вообще быть заклиненным в промежуточном положении. На оборотах прокачка вроде есть, а на околохолостых уже недостаточно. Это всего лишь вариант, в реале не факт что у автора так и есть.
пережать малый круг, и глянуть.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
creep ТС
Частый гость
Карма +375/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
Апатиты Мурманская обл
2126-020, 2003г, Ваз-Омск, БСЗ. Сарайка 2111 была.
Любимый матрасик - Hyundai Matrix 1.6
|
|
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 08:07:31 » |
|
Понял, меняю термос и смотрю что с помпой,все равно хотел ремень и тосол менять
|
|
|
Записан
|
на кухне твердые ножи, в лесу веселые ежи...
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
Карма +416/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
|
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 09:13:28 » |
|
Вставлю свои 5 копеек Похожий перегрев наблюдал у себя на холостых греелся мотор тоже ближе к отметки 105-110. Диагностика показала что ДМРВ Врет безбожно и ставит неправильные углы зажигания и подает неправильную смесь из за чего убило датчик ДК докучи. После замены ДМРВ и ДК Перегревом и не пахло. P/S Спасибо RisingSun что помог решиться на перелопачивание ГБЦ После таких смесей все было в черной саже. ( а из за слетевшей цепи пришлось докучи менять клапана).
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
|