vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« : 17 Апреля 2012, 21:31:32 » |
|
на ходу внезапно заглох двигатель, сразу даже не заметил. после долгих попыток завести (искал причину: искра, свечи сухие, на бензине, и на газу) вызвал отца взять на буксир. когда цеплять начал, заметил лужу под мотором-бензин. место утечки неожиданное: воздуховод, на стыке газосмесителя. когда отсоединил его, вылилось бензина примерно со стакан. снял клапан хх, в его отверстие на впускном коллекторе заметил бензин, уровень которого чуть ниже отверстия. форсунки располагаются значительно ниже. подозреваю, что весь впускной коллектор заполнен бензином. особенности, на которые обратил внимание: 1. вначале стартер крутил легко, но позднее он как будто бы заклинивал, но вновь включаемый снова крутился, до следующего подклинивания 2. сухие свечи, хотя бензин присутствует в коллекторе. 3. отсоединяли шланг вакумника, но прижимая пальцем штуцер, разрежения не почувствовали все это наталкивает на мысль, что распредвал перестал вращаться или впускные клапана закрыты и не открываются. но брызги из глушака замеченные позднее вроде опровергают диагноз. как бы нибыло, завтра снимать клапанную крышку, впускной коллектор. Вопрос: при обрыве шпонки распредвала клапана гнет или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 21:40:31 » |
|
при обрыве шпонки распредвала клапана гнет или нет? На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть). При некрутящемся РВ клапана гнет.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 22:12:24 » |
|
На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть). еще не разбирал, не знал При некрутящемся РВ клапана гнет. спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 22:14:40 » |
|
На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть).При некрутящемся РВ клапана гнет. не знал про шпонку за клапана спасибо. будем рыть дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 23:34:46 » |
|
1. вначале стартер крутил легко как легко? далее не понимаю...как могло срезать штифт и 4 болта еще до кучи, чтоб распред не вращался
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 23:44:36 » |
|
далее не понимаю...как могло срезать штифт и 4 болта еще до кучи, чтоб распред не вращался я от Вас узнал, что срезать шпонку невозможно. Это было мое предположение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 07:00:41 » |
|
как бы нибыло, завтра снимать клапанную крышку, впускной коллектор. Так сразу все и разбирать? Вообще, для того чтобы наполнить весь впускной коллектор бензином мне кажется одних форсунок недостаточно (ну или железное терпение и очень хороший аккумулятор Если подкинуть еще идей, то может быть разорвалсь мембрана на регуляторе давления в рампе, из-за чего во время включения зажигания бензин затекал через трубку разряжения в коллектор. Заклинило форсунку в открытом состоянии. КЗ в жгуте, из-за чего одна форсунка постоянно открыта.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 15:30:20 » |
|
КЗ в жгуте БК такую ошибку дает. Так сразу все и разбирать? А бензин сам испарится/вытечет оттуда? коллектор все равно снимать, сливать бенз, трассу форсунок смотреть. но на газу форсунки должны быть отключены. почему заглох? вскрытие покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 18:32:27 » |
|
посмотрел внимательнее список ошибок, все правильно: ошибка тахометра и датчика уровня топлива. проблему нашел в регуляторе давления топлива в рампе. заменил. кстати он от ГАЗ старого образца. можно закрывать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 20:34:23 » |
|
Я угадал !!!
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 20:40:39 » |
|
Я угадал !!! да! лови плюс. без подсказки не догадался бы глянуть. кстати уж не случайно ли эти датчики делают в Старом Осколе?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 20:41:52 от vadeek »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 20:51:24 » |
|
кстати уж не случайно ли эти датчики делают в Старом Осколе? Это не датчик - это регулятор. Да он сделан у нас, как и рампа.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
|