впускной коллектор полон бензина?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 15:34:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: впускной коллектор полон бензина?  (Прочитано 4612 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« : 17 Апреля 2012, 21:31:32 »

на ходу внезапно заглох двигатель, сразу даже не заметил. после долгих попыток завести (искал причину: искра, свечи сухие, на бензине, и на газу) вызвал отца взять на буксир. когда цеплять начал, заметил лужу под мотором-бензин. место утечки неожиданное: воздуховод, на стыке газосмесителя. когда отсоединил его, вылилось бензина примерно со стакан. снял клапан хх, в его отверстие на впускном коллекторе заметил бензин, уровень которого чуть ниже отверстия. форсунки располагаются значительно ниже. подозреваю, что весь впускной коллектор заполнен бензином.
особенности, на которые обратил внимание:
1. вначале стартер крутил легко, но позднее он как будто бы заклинивал, но вновь включаемый снова крутился, до следующего подклинивания
2. сухие свечи, хотя бензин присутствует в коллекторе.
3. отсоединяли шланг вакумника, но прижимая пальцем штуцер, разрежения не почувствовали
все это наталкивает  на мысль, что распредвал перестал вращаться или впускные клапана закрыты и не открываются. но брызги из глушака замеченные позднее вроде опровергают диагноз. как бы нибыло, завтра снимать клапанную крышку, впускной коллектор.
Вопрос: при обрыве шпонки распредвала клапана гнет или нет?
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 21:40:31 »

при обрыве шпонки распредвала клапана гнет или нет?
На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть).
При некрутящемся РВ клапана гнет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 22:12:24 »

На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть).
еще не разбирал, не знал
При некрутящемся РВ клапана гнет.
спасибо за ответ.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 17 Апреля 2012, 22:14:40 »

На распредвале УЗАМа нет шпонки, только на ведущей звездочке на КВ (но там такая посадка, что так просто и не сдернуть).При некрутящемся РВ клапана гнет.
не знал про шпонку
за клапана спасибо.
будем рыть дальше.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 17 Апреля 2012, 23:34:46 »

1. вначале стартер крутил легко
как легко?
далее не понимаю...как могло срезать штифт и 4 болта еще до кучи, чтоб распред не вращался
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #5 : 17 Апреля 2012, 23:44:36 »

далее не понимаю...как могло срезать штифт и 4 болта еще до кучи, чтоб распред не вращался
я от Вас узнал, что срезать шпонку невозможно. Это было мое предположение
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 07:00:41 »

как бы нибыло, завтра снимать клапанную крышку, впускной коллектор.
Так сразу все и разбирать? Вообще, для того чтобы наполнить весь впускной коллектор бензином мне кажется одних форсунок недостаточно (ну или железное терпение и очень хороший аккумулятор Smile  Если подкинуть еще идей, то может быть разорвалсь мембрана на регуляторе давления в рампе, из-за чего во время включения зажигания бензин затекал через трубку разряжения в коллектор.
Заклинило форсунку в открытом состоянии.
КЗ в жгуте, из-за чего одна форсунка постоянно открыта.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 15:30:20 »

КЗ в жгуте
БК такую ошибку дает.
Так сразу все и разбирать?
А бензин сам испарится/вытечет оттуда? коллектор все равно снимать, сливать бенз, трассу форсунок смотреть. но на газу форсунки должны быть отключены. почему заглох? вскрытие покажет.
Записан

vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 19 Апреля 2012, 18:32:27 »

посмотрел внимательнее список ошибок, все правильно: ошибка тахометра и датчика уровня топлива.
проблему нашел в регуляторе давления топлива в рампе. заменил. кстати он от ГАЗ старого образца. можно закрывать.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 20:34:23 »

Я угадал !!!  roll
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 20:40:39 »

Я угадал !!!
да! лови плюс. без подсказки не догадался бы глянуть.
кстати уж не случайно ли эти датчики делают в Старом Осколе? ree
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2012, 20:41:52 от vadeek » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 20:51:24 »

кстати уж не случайно ли эти датчики делают в Старом Осколе?
Это не датчик - это регулятор. Да он сделан у нас, как и рампа.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 04:32:10