Почему горит прокладка в штанах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 17:44:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему горит прокладка в штанах?  (Прочитано 5673 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 14 Декабря 2004, 15:51:37 »

Тема-то старая.. Но мы все со следствием боремся, а в чем причина?
Почему надо регулярно протягивать эти гайки? У меня на Ниве такой же мотор, такой же выпускной коллектор, такая же прокладка, но там за 15 тыс.км. такой проблемы никогда не возникало. Может на 060 система выпуска не рассчитана на такой мотор, перегревается вся система, поэтому прокладка "садится" со временем?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 14 Декабря 2004, 16:05:41 »

Таково качество запчастей ,прокладки дерьмо ,гайки дерьмо ,ваще все кривое Big Grin:D:D Да еще слабо затягивают их ,гроверы кстати от туда лучще долой ваще и поставить каленые высокие гайки от шатунов каких нибудь или еще чего подобрать ,да затянуть до текучести шпильки (до срыва резьбы ,тут главное не переборщить),тогда не будет больше отворачиваться..
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 14 Декабря 2004, 16:13:53 »

вобщем на форуме проскакивала инфа о том что штаны нестандартные (а я наивный искал ничего что продается неподходит)  делаются по заказу. имхо -это основная причина.  если без прокладки приложить фланцы т о наверняка прилегание не ровное.
теперь добавить еще вибрации двигателя.

мне кажется вопрос можно решить (не пластинами как их там), а установкой сильфы (чуть ниже этого вечноразбалтывающегося соединения) это имхо положительно скажестя на уменьшении вибраций )
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #3 : 14 Декабря 2004, 16:41:34 »

точнее в контрящих приспособлениях - гроверах, ослабевает крепеж и газы начинают интенсивно выдувать-выжигать прокладку.
Я гороверы поменял на пластины классические на 5 тык, прошел уже 32 тык , все в норме. Да и еще родная прокладка у меня стояла самая простая, не метализированая совсем, т.е. даже по ободу метал отсутствовал, поставил при случае полностью метализированную прокладку и забыл про эту проблему.
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #4 : 14 Декабря 2004, 18:33:08 »

И на других машинах горят. У друга на 2109 - 2 раза.
У меня на копейке помню точно прогорала и на 2141 прогорала.
И на ИЖе тоже прогорела:(
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 14 Декабря 2004, 21:05:44 »

НО стопорные пластины стоят! Видно поэтому за 65 тыков ничего не открутилось. Ну, гаечки еще стояли "самозатягивающиеся"...

ps
Еще недавно, один сервисмен меня уверял, что они никогда не откручиваются! И наф. тут вообще пластины кто-то придумал ставить?
Записан

Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #6 : 14 Декабря 2004, 22:20:49 »

И у меня горит, причем еще как!
Кстати, когда гровера убрали, стало надольше хватать, причем в 2 раза.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 14 Декабря 2004, 22:31:47 »

Это так и должно быть - дело в том, что коллектор награвается примерно до 900 градусов (это, судя по советской книжке по жигулям), а обычные (нетермостойкие) пружинные шайбы работают отжигаются при 480-500 градусах. С какой целью они стоят на коллекторе - непонятно Big Grin
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 14 Декабря 2004, 23:54:55 »

но когда я прочел название это темы, сразу после одноименной темы рекламы по телефизору, то что то я сначала подумал, что это тема из раздела юмора и решил прочесть и посмеяться, но когда я начал читать, то просто валялся......


Ну как вы думаете ну почему? горит прокладка в штанах наф? Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Ответ: устроенны мы люди так Big Grin:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Все я ща глумиться буду в прочем юморе:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 15 Декабря 2004, 10:02:11 »

sad
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 15 Декабря 2004, 14:20:39 »

Цитировать
сообщение  harvester
НО стопорные пластины стоят! Видно поэтому за 65 тыков ничего не открутилось. Ну, гаечки еще стояли "самозатягивающиеся"...

ps
Еще недавно, один сервисмен меня уверял, что они никогда не откручиваются! И наф. тут вообще пластины кто-то придумал ставить?

Где-то недавно проскакивала ента тема. Ратовали как раз за пластины.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
SergeiSS
Гость
« Ответ #11 : 19 Декабря 2004, 02:54:22 »

Да-да, говорили недавно на эту тему. Купил я себе после этого стопорные пластины, установил их на свое законное место и больше не парюсь Big Grin
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #12 : 21 Декабря 2004, 19:01:12 »

To Alla:
На уфимском движке шпилькам нагрузки достается больше, т.к. их там три вместо четырех у жигулевского.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #13 : 21 Декабря 2004, 20:45:08 »

а на ВАЗе есть возможность просверлить все это дело и посадить на болты;)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2022, 07:39:54