Что может генерировать хруст при движении?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 13:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что может генерировать хруст при движении?  (Прочитано 942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« : 16 Апреля 2012, 07:01:46 »

С 1,5 месяца назад, вдруг, при неспешном движении в плотном потоке (~10 км/час) вдруг возник шум где-то посередине машины, но в районе коропки или ЗМ не удалось услышать. Причем шум напоминал трение кортонной коропки об асфальт. Я еще подумал, мож коробку или пакет или ветку какую зацепил. Шум просущуствовал 2 светофора (400-500 метров). При остановке на светофоре исчезал, при малейшем начале движения возникал вновь и с увеличением скорости не нарастал. После второго светофора звук исчез и более не появлялся. В очередной раз звук возник через месяц и пробег ~1000 км. При этом рарактер звука изменился, он стал больше напоминать хруст чем шуршание. Звук возник при троганье с места после ночной стоянки. Через 5 км пробега исчез и более в этот день не появлялся. Теперь этот звук появляется и исчезает по известным ему одному алгоритмам в не зависимости от движения, скорости, стоянки. С торможением звук не связан. Со скоростью движения тоже. Звук отчетливо прослушивается при движении накатом с выключенным двигателем. Притом время существования и период появления - процесс абсолютно флуктуационный (может не появляться день, два, а может и 2 раза в день появится). Характер звука стал напоминать хруст прутка из чистого олова при его перегибании. Вывешиванием авто и врашением за колесо, за кардан, двигателем источник шума не выявлен. Ясно что звук издает какой-то элемент трансмиссии. Но с чего начинать? Люфта в креставинах, в пром опоре нет. Есть люфт при качании заднего правого колеса в вертикальной и горизонтальной плоскостях (если бы это было с переду, то я бы сказал, что пора менять шаровую или наконечник). Машине 115000 пробега.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
blackmor
Ветеран форума
******

Карма +573/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2679

ПЕТЕРБУРГ


_B.L.@.C.K.M.O.R_



Санкт-Петербург
ИЖ21261 FABULA
« Ответ #1 : 16 Апреля 2012, 07:23:19 »

А ты не пробовал вывесив колесо завести машину и на скорости?
Записан


всё будет хорошо!
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 16 Апреля 2012, 07:55:24 »

Есть люфт при качании заднего правого колеса в вертикальной и горизонтальной плоскости
И тебе ЭТО ни о чём не намекнуло!? За 115 000 км можно и слазить разок в полуосевые подшипники.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ujivod ТС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #3 : 16 Апреля 2012, 08:56:19 »

А ты не пробовал вывесив колесо завести машину и на скорости?

да пробовал...
... Вывешиванием авто и врашением за колесо, за кардан, двигателем источник шума не выявлен. ...


И тебе ЭТО ни о чём не намекнуло!? За 115 000 км можно и слазить разок в полуосевые подшипники.

Намекнуло, но не получается. Здесь более подходит что разбит подшипник дифференциала, т.к. колесо не смещается вперед/назад вверх/вниз, а наклоняетт свою плоскость вокруг опоры ввиде подшипника полуоси, при этом конец полуоси со шлицами болтается в своем гнезде.

В любом случае, как я понял, это мост хрустит? Подшипник полуоси от ВАЗ, сальник от  2141. А подшипник дифференциала чей?
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 04:19:22