FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #60 : 16 Апреля 2012, 20:56:57 » |
|
Ничего не трещит)) и делали нормально тк для бсз и свечи указанны для бсз(А117ДВ-10) от поосто ДВ и отличаются зазором 0.7 а не 0.5 как на кзс.... Уж всё проверенно и не раз...ВСЕ наши ДВС...рассчитанны на работу ТОЛЬКО с проводами с низким сопротивлением..я имею в виду все с двс старых разработок..вся классика,узамы,итп...потому и тему начал...))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #61 : 16 Апреля 2012, 21:06:16 » |
|
У меня двиг - ВАЗ 2106. Опечатка Кстати, Т420М - от Нивы 21213, карбюраторной. Еще одна опечатка По ссылке, которую давал, на второй картинке - этикетка со всеми выходными данными. Под УЗАМ с угловыми колпачками не подскажу, каталог или сайт Теслы надо посмотреть. Если от классики к УЗАМ подходят - и нивские тоже подойдут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #62 : 16 Апреля 2012, 21:12:13 » |
|
ВСЕ наши ДВС...рассчитанны на работу ТОЛЬКО с проводами с низким сопротивлением. Вобщето не ДВС, а только СЗ. А СЗ модифицируются быстрее чем конструкция двигателя, так что тут простор. Кстати, наши двиоатели были расчитаны на работу с резисторными колпачками изначально. Обязательно поставь!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 21:12:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #63 : 16 Апреля 2012, 21:20:15 » |
|
AlBants +..Спасибо за инфу!) Добавляю в список ВВ : Tesla Т420М 1.0 ком\метр (для ИЖ с дв ВАЗ) подходят идеально,удобные угловые колпачки цена около 460 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #64 : 16 Апреля 2012, 21:21:59 » |
|
Кувалдыч спасибо за активное участие в теме и технические разъяснения...однозначно+!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #65 : 16 Апреля 2012, 21:37:19 » |
|
а это значит без токоограничивающих резисторов катушка разрядится мгновенно не успев поддержать горение дуги. Какой пассаж Вы так меня разочаровали... Вобщем БРЕД!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #66 : 16 Апреля 2012, 21:45:15 » |
|
газового столба дуги при 2А токе зажигания 2А х 25Кв = 50Квт
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #67 : 16 Апреля 2012, 22:02:30 » |
|
tsl бред ставить силикон сопротивлением 15-40 ком и таким образом придушить искру....при установке бсз возрастает мощность и мол по этому нужно добавлять сопротивление...может это и есть бред!!! любой производитель бсз и всяких многоискровых прибамбасов на то и пеняет что МОЩНОСТЬ искры возрастает и соотв-нно экономичность,стабильность итп..взять и поставить бсз и увеличить мощность на 20-25% а потом поставить несоответствующий силикон(который делают из кабеля рассчитанного для работы с мпзс .....уменьшив тем самым энергию искры на 50-200% и приговаривать..как хорошо работает итп....вот это и есть БРЕД!! что,увеличение суммарного сопротивления в 5-20 раз это так малозначительно?!!...ну давайте тогда лить 80 бенз..ехать-то будет! заодно нафиг зажигание точно выставлять-то?! ведь едит! да и зачем вообще карбюратор настраивать..?...едит и ладно!...пока едит....да и свечи..нафиг там по таблицам их выбирать?!..12 вольт? завинчиваются? едит? и ладно!!! Кто-то не согласен что обычные ВВ провода и свечи есть важнейшие элементы системы зажигания от нормальной работы которых много что зависит? Вот я и сказал....непонятно..зачем людей оскорблять-то....? ну не интересно это тебе..ну и ступай себе с миром...кому-то интересно и кто-то считает что это нужно- этоих право! Тут люди тему обсуждают и не для себя лично..а для других тоже стараются чтоб помоч друг-другу..разобраться...понять....список составить чтоб другие не мучились...а тут вот так сходу-БРЕД!!!.. Ну да ладно...мир вам!)
|
|
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2012, 22:10:56 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #68 : 16 Апреля 2012, 22:12:53 » |
|
tsl бред ставить силикон сопротивлением 15-40 ком По поводу Вобщем БРЕД! сначала разберитесь о чем я писал, Вы цитаты читаете? По поводу помоч друг-другу..разобраться...понять вы еще сильнее запутываетесь! Рассуждения стряпух о молекулярной физике, напоминает мне вся эта тема! Извините за резкозть, жму крест.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 16 Апреля 2012, 22:50:24 » |
|
Да ладно, ребят, не кипятитесь Придет Кувалдыч (с кувалдой) сам ответит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #70 : 16 Апреля 2012, 22:56:25 » |
|
tsl дык всего-то две цитаты 1-бред мол всё..2-2А х 25Кв = 50Квт имеет смысл если вы посчитаете сопротивление и разницу..при 2-5 ком сопротивлении(штатном) и 15-30ком(ВВ с распред сопр-м+ 5 штатных= 20-35ком сами и посчитайте)).... посчитали?... ну и как?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #71 : 16 Апреля 2012, 23:06:03 » |
|
всё-таки я втянулся в перепалку о нужно-ненужно....)) ну не читают все посты)) но дело потихоньку идёт..уже имеем 6 разных моделей проводов и 3 бренда) хотелось-бы пополнить список для облегчения поиска на рынке хотябы до 10-15 моделей.. бум искать если-б я нашёл похожий список....так и не заморачивался-б....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #72 : 16 Апреля 2012, 23:28:52 » |
|
Придет Кувалдыч (с кувалдой) сам ответит А что тут отвечать? Я уже пару раз процесс горения дуги описывал и формулы для расчета постил... кому надо найдет, или сам разберется по наводке, а так... не всем же физика интересна. Мне например, прикладные аспекты интересны. А еще лучше что для мозга попроще Для меня машина - это отдых от работы и прочей суеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #73 : 16 Апреля 2012, 23:39:58 » |
|
Кувалдыч дык что ,при увеличении сопротивления с 2000 ом(2ком) что прописанно нормой для зажигания ещё в авто-руководствах времён ссср...до например 40ком...никаких изменений в работе свечи, (мощности искры её продолжительности итп) не будет? вроде-как она слабее будет и вроде как намного.....иль как?
Вот цитаты из руководства....... и аналогичных в различных солидных источникех достаточно: "Увеличение распределенного сопротивления уменьшает время горения искры между электродами свечи (разница до 20%) и энергию высоковольтного импульса (до 50%). Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться затрудненным" или "Зарубежные высоковольтные провода как правило отличаются повышенным распределенным сопротивлением (из-за более строгих требований к подавлению радиотелепомех). Их величина распределенного сопротивления может быть в пределах 9-55 кОм на метр, т. е. заметно больше, чем у наших"
Т.Е. это всё не моя личная идея....так написали знающие люди....я только прочитал и проникся))
и у меня только задача сделать подборку по маркам и производителям проводов которые нам лучше подходят....а не спорить о целесообразности этого...это вопрос ясный как день по моему....
если кто считает что это не нужно тк уже это есть.дайте ссылку на подборку проводов для наших ИЖ с силиконом и низким сопротивлением и я закрою тему.... только сколько я не искал-более 1-2 наименований нигде нет..а у нас тут уже 6 есть....надеюсь ещё найдём...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 00:02:18 от FREEROSS »
|
Записан
|
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #74 : 17 Апреля 2012, 00:21:14 » |
|
А вот ещё из рекомендаций из одной статьи: "Сопротивление ВВ проводов очень влияет на мощность искры в свечном промежутке. Так же при увеличенном сопротивлении ВВ проводов - уменьшается время горения плазмы между электродами свечи.В сумме это приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах особенно при нагрузке. Что ощущается подёргиванием машины и повышенным расходом топлива. На этом и основана диагностика зажигания Мотортестером. Обязательно применяйте ВВ провода не выше 7ком сопротивлением" Это из статьи про отеч дв с карб -м и без мпзс.... Больше обсуждать эту тему надо-ненадо не хочу и не буду..просто буду список пополнять кому интересно-помогайте!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|