AlBants, какие? 1 ком силикон? фирма? модель? по ссыли не понял что за провода?
Сейчас стоят Tesla T420M от Нивы 2123 - из-за угловых трамблерных колпачков.
Длины проводов идеально подходят к дв. 2126 - что неудивительно
Центральный провод немного длинноват. Непринципиально.
Можно ставить Т412M на ВАЗ, T414M - на УЗАМ.
Но там колпачки обычные, прямые.
Кабель одинаковый, американский MAG 7мм. Индуктивный, изоляция силикон.
На Т412M ездил не менее 5 лет - ставил в 2001 г. еще на КСЗ, выкинув медный заводской хлорвинил (красный).
Потом было БЗМ-В с сухими катушками.
Вообще, все уже обсуждалось
http://2126.ru/forum/index.php?topic=74393.msg1268206#msg1268206http://2126.ru/forum/index.php?topic=69222.msg1214723#msg1214723Провода с низким сопротивлением требуют резисторных наконечников или свечи с резитором. С высоким - без резисторных наконечников и можно свечи без резисторов.
Уточню - медные провода (сопротивление - несколько Ом/м) требуют резисторных свечей/наконечников.
Прочие (10-15 кОм/м) - не требуют.
В случае с индуктивным кабелем (1 кОм) - можно безрезисторные свечи.
Сопротивление там индуктивное получается - в процессе работы. Помех нет.
Если не экономить на свечах. Т.е. покупать недорогие качественные и менять почаще.
Или контролировать зазор периодически. Выгорает, бо мощная искра.
Большой зазор (1мм и более) при низком сопротивлении высоковольной части ведет к перенапряжению катушек.
Получаемый результат - не стоит того.
На БЗМ-В приходилось катушки очень тщательно отбирать.
А на катушки Бош жаба давила
Хотя с маслянными, может, и другая тема...
А снимите резистор с бегунка, поставьте безрезисторные свечи и медные провода и проверьте помехи
Никто такое не предлагает
2 кОм активного (провода+резистор бегунка) + х.з. сколько индуктивного - достаточно для подавления помех.