Уронил в поддон сухарь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 07:53:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уронил в поддон сухарь  (Прочитано 4426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #15 : 14 Апреля 2012, 11:51:34 »

Главное - обеспечить минимально безопасный зазор. Зажимать не по понятиям Smile
это точно !!! Big Grin
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #16 : 14 Апреля 2012, 11:54:57 »

ещё у меня знакомый регулировал с помощью микрометра . планка на два болта и микрометр по планке гулял от клапана до клапана , но мерил он зазор где солдатики регулировочные ... получалось очень даже ничего ...
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #17 : 14 Апреля 2012, 12:36:15 »

Все ясно. Спасибо за помощь.
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 14 Апреля 2012, 13:10:51 »

В начале 90-х, регулируя клапана на Каблучке (УЗАМ-1,5 л.), уронил в дрыгатель наконечник стержня клапана. Пытался достать магнитиком на суровой нитке - и тот остался внизу. Обращался в компетентные органы (в прямом и переносном смысле). Как им и полагается по определению, настращали всякими ужасными последствиями и необходимостью немедленного вскрытия. Однако, не стал заморачиваться - так и езжу уже лет двадцать.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5077

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #19 : 14 Апреля 2012, 18:21:17 »

ну ездил я с двумя успокоителями в поддоне - по случаю достал, проблем не было.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #20 : 14 Апреля 2012, 19:15:28 »

Ну уронил-ничего страшного. Нашел он себе место в поддоне, будешь снимать поддон-достанешь.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5396

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #21 : 14 Апреля 2012, 19:50:00 »

Вообще при регулировке ориентируйся на "узкие" места. Т.е. щуп надо ставить туда, где более узко. А проще, конечно, пользоваться широкими щупами.
Плохой совет. Широкий щуп соберет абсолютно все канавки и выступы, включая выработку по краям кулачка распредвала.
Щуп показывает именно рабочий зазор. Т.е. даже если выработка на кулачке и рокере мало того что неравномерная, да еще и не совпадает по профилю, щуп всегда обеспечит безопасные 15 соток зазора.
На моторе с пробегом щуп покажет 0.15, а на самом деле будет в разы больше... Кому не понятно, рисунок в помощь.
Где-то к паре кулачок-толкатель зазор будет больше, да. Но в самом "узком" месте, где и будет происходить касание - 15 соток.
В паре рокер - кулачок нет узких мест. При открытии клапана соприкосновение происходит всей плоскостью, не зависимо от того, как расположен рокер в свободном состоянии, поэтому без разницы, куда засовывать щуп. На моторе с износом использование щупа бесполезно и опасно. Микрометр рулит.


* щуп.JPG (62.28 Кб, 985x410 - просмотрено 38 раз.)
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #22 : 14 Апреля 2012, 23:18:09 »

Плохой совет.
Ну так дай "хороший" совет. Вот твой рисунок - ну нарисовал ты его, и что? Предлагай решение ситуации в таком случае.
По моему мнению, основная задача при регулировке - созда ть безопасный зазор. А безопасный - это не менее того, что описано в мануале. (хотя я сторонник поджать на 2-3 сотки дабы сделать тише).
Так что ты предлагаешь в данном случае?
PS и широкий щуп так-то не по ширине кулачка имеется ввиду, а на всю ширину рокера. Не надо каверкать смысл.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5396

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #23 : 15 Апреля 2012, 18:53:25 »

Ну так дай "хороший" совет. Вот твой рисунок - ну нарисовал ты его, и что? Предлагай решение ситуации в таком случае.
По моему мнению, основная задача при регулировке - созда ть безопасный зазор. А безопасный - это не менее того, что описано в мануале. (хотя я сторонник поджать на 2-3 сотки дабы сделать тише).
Так что ты предлагаешь в данном случае?
Уж если взялся регулировать, то нужно сделать как положено - 0.15. А если вы создаете "безопасный" зазор примерно в 0.60 и распред будет стучать по рокерам, то соответственно вопрос, нахера было вообще лезть, если заведомо известно что делаешь через жопу и для галочки? Рисунок нарисован для наглядности. Решение ситуации на вазовском моторе - микрометр. Цена около 1000 рублей.

PS и широкий щуп так-то не по ширине кулачка имеется ввиду, а на всю ширину рокера. Не надо каверкать смысл.
А я смысл не кОверкаю. Ваш широкий щуп, который шириной с рокер, все равно попадет на край толкателя и покажет погоду. Вы на 2-3 сотки явно не с помощью щупа поджимаете lol
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #24 : 15 Апреля 2012, 19:14:30 »

  Было мне в ту пору лет 20. Наблюдал, как дедок регулировал клапала на 21 волге. В полуметре от клапанов фанерка. На коромысле пластилином закреплено маленькое зеркальце. На зеркальце светит фонарик, а по фанере бегает зайчик при покачивании коромысла. Вот по побегайкам зайчика и определяется зазор.
  У мну в моторе запора много чего обнаружилось после 16 лет эксплуатации. Это надо налить масла на 3 см выше метки, чтобы поднять волну, способную что то вынести со дна картера.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 15 Апреля 2012, 22:02:35 »

А если вы создаете "безопасный" зазор примерно в 0.60 и распред будет стучать по рокерам
Во-первых, если у тебя выработка такая на кулачках, что уже щуп не кладется под него и борозда с какого-то перепугу нарисовалась - меняй вал и толкатели. Тут тебе никакой микрометр не поможет. И не микрометр, наверное, а глубиномер?
В-вторых, пусть у тебя таки будет и борозда, и выработка лодочкой. И пусть ты выставил зазор своим, эээ, микрометром Smile И что? Запустил мотор, рокер пошел гулять влево-вправо по твоей борозде и по всей лодке в целом. Смысл, что ты с понтом дела отрегулировал что-то инструментом за 1000 рублей? Какой фактический рабочий зазор получился тебе известно? Неа... Ну и зажмет клапан в итоге в диапазоне от 0.15 до 0.15+глубина борозды. Так что сначала думай, потом доказывай.
вопрос, нахера было вообще лезть, если заведомо известно что делаешь через жопу и для галочки?
Через жопу - это когда вообще берешься за регулировку ушатанных железок. Что щупом, что, эээ, "микрометром" - один фиг это будет "через жопу". И, обрати внимание, я не утверждал, что в этом случае регулировка по щупу - нормальная регулировка. Будет стопро безопасный зазор, с которым не залетишь на прогар клапанов. Ты же какого-то горбатого лепишь с, эээ, микрометрами. Так только дурачков на капусту разводить можно.
Вы на 2-3 сотки явно не с помощью щупа поджимаете
Здравствуй, мама, я пришла ree О существовании щупов на (0.01, 0.02, 0.03 ... 0.12, 0.13) не в курсе? Очень жаль.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2012, 22:03:47 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +860/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5396

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #26 : 16 Апреля 2012, 09:19:20 »

Щуп 0.13, 0.12 и прочая лабуда... Рокер гуляющий вправо-влево... Неуменеие и нежелание использовать точные приборы... Попытки думать там, где нужно знать... Упоминание дураков и капусты... Я кстати не в сервисе работаю, не для других моторы делал, а для себя.

Вы из сервиса уволились? Зря. Бессмысленный и беспощадный российский автосервис стал еще более бессмысленным и беспощадным, поскольку на ваше место придет аццкий специалист, который будет выставлять зазоры на глаз.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 16 Апреля 2012, 11:33:19 »

Вообще то для неплоских зазоров используются проволочные щупы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 16 Апреля 2012, 13:02:09 »

А проще, конечно, пользоваться широкими щупами.
Кому не понятно, рисунок в помощь.

Вот именно к такому выводу я пришел в субботу после ругулировки клапанов когда вместо 4 цилиндра застучали все.

S и широкий щуп так-то не по ширине кулачка имеется ввиду, а на всю ширину рокера. Не надо каверкать смысл.

Широкий щуп для регулировки клапанов во всех магазинах одинаковый- примерно 20мм шириной, 70мм длиной, в пластиковых "ножнах" с табличкой памяткой порядка регулирования номеров клапанов. Так что перекрывает кулачек с запасом, что конечно хорошо на совершенно новом ГРМ, а на неновом - именно по картинке.

Кстати проволочный щуп как раз не рекомендуют из-за выработок Smile А мне кажется с толщиной 0.15 проволочный щуп не реально воткнуть не сломав Smile

По железкам в поддоне - на то там поддон не плоский, а глубокий, чтобы и масла побольше держать и хлам всякий собирать. А сетка на маслонасосе этот хлам отсекает от греха подальше.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 16 Апреля 2012, 13:59:34 »

Широкий щуп для регулировки клапанов во всех магазинах одинаковый- примерно 20мм шириной, 70мм длиной
Ну ты можешь его ножницами легко обрезать по своему желанию, но вообще-то я говорил о форсовском веере шириной в 10мм, который самую малость уже рокера.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 23:37:03