Светка ТС
Живёт здесь
Карма +223/-0
Offline
Сообщений: 804
Питер, Гражданка ИЖ 2126-060
|
|
« : 13 Апреля 2012, 09:40:31 » |
|
ТТТ, да не пригодицца никому на собственном опыте, как говорицца... но пофлудим? тем более что приглашают "погреть уши" в агентстве бизнес-новостей, где будет треп на эту темку - сходила бы, если получицца...
Агентство Бизнес Новостей (Загородный пр., 24) приглашает Вас принять участие в круглом столе на тему: "Стало ли проще получить страховую выплату при ДТП?", который пройдет 17 апреля в 12 часов.
ГИБДД упростила правила оформления дорожно-транспортных происшествий. С 1 апреля вступил в силу новый регламент оформления ДТП. Теперь инспектор ДПС прямо на месте обязан выдать участникам аварии готовые справки (причем, нового образца), с которыми можно сразу обращаться в свои страховые компании. Круглая печать на справке, из-за которой водители были вынуждены приезжать в ГИБДД (у инспектора на дороге ее нет), теперь вообще не нужна. Кроме того, согласно нового регламента, инспектор может записать в справку только видимые повреждения, ему запрещено фиксировать скрытые повреждения - это не дело инспектора, считают в ГИБДД. После того как под справкой об аварии поставлены подписи, вносить в нее дополнения нельзя.
С одной стороны, нововведения упростят для водителей общение с ГИБДД, а с другой, усложнят процедуру страховых выплат. Возможно, затягивание сроков рассмотрения страхового случая, например, если компания будет сомневаться в подлинности справки и отправит запрос в ГИБДД. А наличие в прежних справках фразы "возможны скрытые повреждения" повышало шансы на то, что страховая компания оплатит их устранение. Теперь у страховщиков появится больше поводов выплачивать меньшую стоимость ущерба (и по КАСКО и по ОСАГО), а водителю будет сложнее доказать, то скрытые повреждения наступили в результате именно этого ДТП. Роль аварийных комиссаров в такой ситуации, как помощников водителей на месте ДТП при его оформлении, возрастает.
Вопросы для обсуждения: - Что с введением нового регламента изменится в процедуре оценки и возмещения ущерба в результате ДТП? Возрастает ли при отсутствии печати риск подделки справок (мошенничество), или сомнения в подлинности - это, скорее, повод для затягивания со страховыми выплатами?
- Будут ли инспекторы чаще на месте определять виновность участника ДТП, или водителям придется, как прежде, приезжать в группу разбора в ГИБДД?
- Почему страховщики раньше в случае сомнений повторно отправляли автовладельца в ГИБДД, чтобы там дописали в справке о внутренних повреждениях, а не проводили собственную экспертизу? Придется ли теперь автовладельцу заказывать независимую экспертизу, чтобы доказать факт скрытых повреждений?
- Почему водители предпочитают в большинстве случаев по-прежнему вызывать на место ДТП сотрудников ДПС, редко пользуясь "европейским протоколом"?
- Какова практика разбора дел по ДТП и страховых выплат по КАСКО и "зеленой карте" на Западе?
В обсуждении участвуют:
- Дружинин Алексей Михайлович, руководитель федерального расчетного центра Ассистанской компании "ЛАТ"; - Берхман Юрий Владимирович, первый заместитель генерального директора ЗАО "АСК-Петербург"; - Холодов Александр Львович, член Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов "Свобода выбора"; - Горулев Денис Алексеевич, доцент кафедры страхования Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК); - страховые компании.
|