luch72 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тюмень ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« : 12 Апреля 2012, 15:52:26 » |
|
Всем привет! Сегодня решили купить комплект БСЗ (бесконтактное зажигание), купив задумались, а то ли мы купили? Как оказалось ИХ несколько видов, по производителям (Москва, Старый Оскол и т.д.) и есть отличия, взяли Старый Оскол коммутаторы разные (ранее смотрел московский, так там 2108). Кто что посоветует, может стоит сдать и взять московский. В чём отличия, что лучше в работе. Цена отличается не на много, +/-500р.))
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 19:34:52 от Сосед СВ »
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 12 Апреля 2012, 16:00:27 » |
|
Тем по форуму по этому вопросу много, в поиске забить и искать. Ишем.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 12 Апреля 2012, 16:12:23 » |
|
На двигатель УЗАМ в Тюмени такой большой выбор??? Как я понимаю, надо брать что есть для него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #3 : 12 Апреля 2012, 16:13:45 » |
|
Да все они одинаковые, лишь бы были для ваз с двигателем 1500-1600 кубов, все остальное одинаковое. а коммутаторы только от 8-ки , от неё же и катушка, производитель дело религии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #4 : 12 Апреля 2012, 16:14:20 » |
|
Тьфу блин цеж узам пардоньте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 12 Апреля 2012, 16:52:24 » |
|
Всем привет! Сегодня решили купить комплект БСЗ (бесконтактное зажигание), купив задумались, а то ли мы купили? Как оказалось ИХ несколько видов, по производителям (Москва, Старый Оскол и т.д.) и есть отличия, взяли Старый Оскол коммутаторы разные (ранее смотрел московский, так там 2108). Кто что посоветует, может стоит сдать и взять московский. В чём отличия, что лучше в работе. Цена отличается не на много, +/-500р.))
А циферные обозначения на них имеются?
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 12 Апреля 2012, 16:59:00 » |
|
Кто что посоветует, может стоит сдать и взять московский. В чём отличия, что лучше в работе. Лучше сдать Оскол и взять Москву. Отличаются: в московском - датчик Холла, в ст.оскольском - индуктивный датчик. Холл лучше. Но даже московский лучше до установки прогнать на стенде для проверки-настройки центробежного регулятора.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 12 Апреля 2012, 17:26:00 » |
|
Но ведь кучища Волг (Клемансовскую не плюсовать) ездит! И орава ПАЗекофф. Но уж если мутатор сделан на Малой Арнаутской......прошёл когда-то через это. Посему Холл как-то больше уважения внушает. ИМХО. Если с Москвой напряги, то уж лучше взять трамблёр от 2108 и сделать к нему переходник. Либо по Форумам пошарить, не может быть, чтобы трамблёр БСЗ-УФА нельзя было найти.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #8 : 12 Апреля 2012, 17:30:58 » |
|
Если с Москвой напряги, то уж лучше взять трамблёр от 2108 Да сейчас навалом их уже, дороже только.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #9 : 12 Апреля 2012, 19:03:23 » |
|
<трамблер>.. до установки прогнать на стенде для проверки-настройки центробежного регулятора.
Фиг ты этот стенд теперь где-т найдёшь. Вымерли. Поэтому обратить особое внимание на маркировку траблера. Там будет номер (что-то вроде 3107.NN). Так вот, после него НЕ ДОЛЖНО быть "-05"! С -05 это модификация трамблера для Волги, у неё настройки центробежного регулятора нам не подходят. Т.е. мотор с таким БСЗ ты заведёшь, но ехать не сможешь
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 19:23:09 » |
|
Фиг ты этот стенд теперь где-т найдёшь. Вымерли. В Ижевске есть и не один, в автосервисах на базе старых автобаз. И в Тюмени такие автобазы наверняка есть.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
luch72 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Тюмень ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 20:27:51 » |
|
Спасибо всем за инфу, завтра поменяю на "москву"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2012, 22:23:25 » |
|
Фиг ты этот стенд теперь где-т найдёшь. Вымерли. Сварганил аналог стенда прятель ишо N лет назад. Ничего там заумного нет. Править характеристику приходиться практически на любом трамблёре и независимо от производителя. Так что кому надо, есессно Москва - велкам, дам его тел. в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 12 Апреля 2012, 22:25:49 » |
|
для настройки центробежника нифига стенд не нужен.. стенд не мотор и не знает особенностей вашнго конкретного мотора. Нет ничего сложного в том, чтобы найти оптимальный натяг именно под ваш мотор и манеру всего одной пружинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #14 : 12 Апреля 2012, 23:16:46 » |
|
для настройки центробежника нифига стенд не нужен Ога, а как же любимые графики и формулы, фтопку - не комильфо. Прогони хоть один трамблёр и глянь, чё оно тебе там выдаст, уверен, что волосёнки будут дыбом. Здесь, к моему великому сожалению, гольная теория не катит. Ну нет возможности "на вкус" определить кака там кривая. Центобежник никак не видит двигатель. Его задача: видя обороты, выставить угол. И когда добиваешься вложить его реальную характеристику хотябы близко к рекомендуемой, то фифект на авто не заставлет себя ждать. А вот уже тогда (от печки) и тяни эту характеристику под "себя". Но это уже тюнинх. И в путь только навороченные МПСЗ - как-то с выбром режимов типа: город, траса, бездорожье, спорт стиль, ... . Ну а мы (то биш я) робяты простые и нам бы на дачу попу, да две доски с рассадой. А посему, "правильные" пружинки, хороший настрой карбюратора, не сильно убитый движок. Ну чтоб чуч-чуч уйти от мерса, когда он на бампер сел, и хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|