Ощем перелопатил пол и-нета, понял примерно следующее:
ATF - это Automatic Transmission Fluid, т.е. "жидкость для автоматических коробок передач" = класс жижи, как например "моторное масло". Их хренова гора разных, но они все моторные. Многие из них взаимозаменяемы, но очень не многие можно смешивать. С АТФками несколько проще, ибо режимы работы в ГУРе не столь напряжённые (здесь именно про ГУРы, а не про АКПП!), но тоже нельзя сказать, что они все напрочь совместимы. Так например
нельзя смешивать жижи разного цвета, кроме красного с жёлтым, этих вроде можно (аналогично антифризам, цветом обозначают группы жижи по составу и основе);
нельзя смешивать минералку и синтетику, даже если они одинаково маркированы (например широко распространённый ATF Dexron II/III бывает и таким и эдаким). Кстати как ни странно, синтетическая АТФка отнюдь не лучше для ГУРа, хоть и дороже. Она агрессивнее к резинкам, которых в ГУРе много, в отличае от АКПП, для которых АТФки изначально и придуманы.
Кроме того, АТФки бывают разной вязкости, что конечно же тоже влияет на работу ГУРа; а проще говоря они НЕ взаимозаменяемы. Кстати некоторые ГУРы изначально рассчитаны вообще на другие классы жижи.
Вообщем вопрос в сабже не вполне корректен. Это всёравно-что спросить например, можно ли смешивать жидкости в топливных баках. Бензины разных производителей с близким октановым числом смешивать почти всегда можно, лишь изредка встречаются случаи несовместимости присадок. А вот мешать бензин с солярой или например с авиационным "керосином" - наверно таки не стОит
Для себя я понял, что мне нужна минеральная красная АТФка с вязкостью около 40-ка при рабочей температуре. Таких много, выбор есть