Новичкам привет! Рады пополнению нашей славной компании
Не надо было машину мучать... раз не едет, значит надо лезть под капот, а так только тапку жать да бензин рекой лить.
Свечи черные - это либо заливает бензином или зажигание не работает.
Первым делом отключаешь ЭПХХ путем снятия трубки с электроклапана и прямого соединения ей же пневмоклапана ЭПХХ со штуцером коллектора. Заодно узнаешь не перегорели ли эти трубки от вечно раскаленных выпускных штанов.
Вторым делом разбираешься с зажиганием. Оно у тебя контактное или без?
Проверяешь искру на центральном проводе. Если нет - копаешь от батарейки до трамблера (напряжение на + катушки, катушку, контакты, датчик хола, комутатор, бегунок, заедание площадки центробежника, крышка).
Есть искра - от трамблера до мотора (все провода на искру, свечи протереть высушить)
Если искра стабильная и мощная, проверяем НУОЗ (мало ли что там... вряд ли резко убег, но бывает).
Паралельно проверяем что бензин поступает - в бензофилтре бензин есть, насос качает.
А так же смотрим (точнее сосем и дуем) шланг от вакуумника тормозов, хомуты на нем подтягиваем.
К вакуумкорректору трамблера тоже можно проверить, но его поломка ни на что особо не влияет.
На этом разминка завершается и после любования по случаю протертыми и сияющими половиной навесного оборудования, переходим к упражнениям с карбюратором.
Проверяем крепление карба, подтягиваем, проверяем и подтягиваем все пневмоприводы, клапаны и т.д., в том числе винтики прочего невесного карба.
Снимаем крышку сковородки, уюеждаемся в чистоте фильтра, на всякий случай выстукиваем его об че нибудь, типа почистили.
Смотрим в карб, проверяем работу тросика, заслонок, дергаем все приводы.
После этого карб тоже уже блестит и сияет очищеный от пыли снаружи.
Если упражнения не помогли, пытаемся крутить винт качества.
Не помогло - снимаем верхнюю крышку карба. Проверяем сетку фильтра бензина, работу поплавка и игольчатого клапана, наличие бензина в поплавковой камере и отсуствие в нем плавающего мусора.
Ну собственно дальше продувка подручными средствавми жиклеров ГДС без разбора колодцев.
И чистка жиклеров в полевых условиях.
Вроде ничего не забыл...