Взято из форума:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20539ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)". Возможно он уже несколько устарел.
ссылка на д-т:
http://www.rosavtodor.ru/information.php?i...&counter=25некоторые выдержки (что нас ждет к 2015 году):
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения увеличится с 0,37 километров до 0,41 километров на 1000 человек населения.
Проекты реализуемыми на основе применения механизмов государственно-частного партнерства, в соответствии с перечнем инвестиционных проектов, реализуемых при государственной поддержке за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2006 г. № 1708-р, в том числе: строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 15-км 58, нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск, Западного скоростного диаметра и Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.
В период реализации подпрограммы намечено осуществить строительство и реконструкцию 1,8 тыс. километров автомобильных дорог федерального значения, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе скоростную автомагистраль Москва - Санкт-Петербург, Центральную кольцевую автомобильную дорогу в Московской области, участки автомобильной дороги М-4 «Дон» с введением платного проезда от МКАД в Московской области до границы Липецкой и Воронежской областей.
Строительство платных автомагистралей и скоростных дорог федерального значения, входящих в состав международных транспортных коридоров -
всего до 2015 года,
в том числе: км - 1 915
- строительство км - 732
- реконструк км - 1 183
... а такая информация из: Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года:
Предусматриваются строительство и реконструкция
в 2016 - 2030 годах более 7 тыс. км автомобильных дорог, формирующих систему платных автомагистралей и скоростных дорог, в том числе:
строительство скоростной автомагистрали Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск;
реконструкция автомобильной дороги М-10 "Скандинавия" на участке Санкт-Петербург - Выборг - граница Финляндии с организацией платного проезда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва - Смоленск - граница с Республикой Белоруссия;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва - Нижний Новгород - Казань - Челябинск - граница с Республикой Казахстан с ответвлением Челябинск - Екатеринбург;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Москва - Ярославль - Вологда;
строительство и реконструкция участков дорог, формирующих автодорожный маршрут Санкт-Петербург - Псков - граница с Республикой Белоруссия (автомобильный пункт пропуска "Лобок").
строительство автомобильной дороги Краснодар - Абинск - Кабардинка на концессионной основе...
с использованием механизмов государственно-частного партнерства по направлениям Москва - Тамбов - Волгоград - Астрахань...
полный текст документа можно скачать здесь:
http://www.rosavtodor.ru/information.php?i...&counter=25 Пример платной дороги.
Истринский гидроузел.
Пример платной дороги 2-3км, стоимость проезда, пропуска, через плотину 500руб в год.
Кассовый чек, не предусматривается!
Альтернативной дороги нет! Время проезда, прохода ограничено с 6:00 до 23:00, комендантский час!
Опоздание на 10 мин., можно ехать обратно.
Летом, в жаркие дни... стоимость проезда (без оформления пропуска) от 300руб с машины, охране, с автоматами, гидроузла, у ворот.
Безопасность стратегического объекта за 300РУБ.
Однако, есть пропуск на проезд, могут спросить пропуск на пассажира.
Вот вопли одно из....
http://blaginin.net/...ava_istrinskiy/Можно посчитать... кол-во участков.
http://maps.yandex.ru/-/CFwNzU8m