Расскажи, раз уж изучал, почему заднюю колею принято делать уже передней?
Да хрен его знает! С какого бодуна и кем уже принято переднюю колею делать задней, интересно знать?
Ожидаю развёрнутого ответа от выпускника
Всегда стараюсь делать то, что считаю нужным, а не то, что кому-то хочется. Если б вопрос был задан в личку, то ответил бы развёрнуто и обстоятельно, не считаясь со временем, как это всегда делаю, что могут многие подтвердить. Но поскольку вопрос был задан публично и, на мой взгляд, некорректно (хотя мотивы понятны), то для особо любознательных отвечаю публично по методу уважаемого ДС, т.е., посылая куда надо (по теме), но в хренологическом порядке и к тому, через что сам прошёл когда-то.
Во-первых отсылаю к книге Чудакова Е.А., по которой достаточно успешно учился:
http://www.twirpx.com/file/758941/Во-вторых, к труду зам.зав кафедрой Смирнова Г.А., у которого учился:
http://www.y10k.ru:81/books/detail664398.html. Особенно рекомендую обратить внимание на гл.4.
В третьих, к курсу лекций по теории полноприводных машин повышенной проходимости, который много лет читает в МВТУ мой однокашник по группе и с которым постоянно поддерживаю отношения уже много лет:
http://www.bookle.ru/1072918/books_203734/И наконец, актуальный раздел про заднюю колею из труда зав.кафедрой, председателя гос. комиссии на моей защите диплома Липгарта А.А.:
http://gaz20.spb.ru/books/speedcars_46.htmНу и, подводя ремюзе, ещё два слова.
Колея наряду с расположением центра тяжести и базой влияет на устойчивость автомобиля, которая, как одно из его эксплуатационных свойств, характеризуется его свойством противостоять опрокидыванию,
заносу и скольжению. Кроме конструкции автомобиля (см. выше), устойчивость зависит также от боковой эластичности шин. В связи с возрастающими скоростями движения современных автомобилей это свойство (устойчивость) приобретает все большее значение для обеспечения безопасности движения.
По-моему, развёрнутей некуда! "Курите" - потом проверю.