Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #90 : 06 Мая 2014, 22:44:13 » |
|
но пружина 8 не сравнимо мощнее 5ой. И что? Там еще и масло есть. Не суть. Работа пружиин и натяжителя к обсуждаемой переделке не имеет никакого отношения. Переделка касаетмя только колпачковой гайки, в сам натяжитель никто не вмешивается, он работает так же как и раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 06 Мая 2014, 22:45:53 » |
|
исключить из работы пружину 8? Нет. Она остается. Ее никто не трогает. ну и в чем смысл болта?! Уже 200 раз говорили. В том числе и первых постах и наверно по разу на каждой из семи страниц. В том числе и на последней. Болт - удобнее и надежнее цанги.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 22:47:19 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #92 : 08 Мая 2014, 14:52:29 » |
|
Цитата: MikeSib от 06-05-2014, 09:57:00 это бардак в производстве Или порядок.... один для классики, второй для нивы Smile
Ничего не смущает на картинке? Картинка для Нивы и что ? Если знаешь, поясни, в чем отличия у натяжителей для 2121 и 2106 ? Двигатель той же системы, принцип натяжителя - тот же. Я для своего мотора при покупке указывал модель - всегда покупал для 2106, у Kazikent'a (предполагаю) наверно тот же подход Никто из нас двоих не сказал, что брал натяжитель для Нивы,т.е. они (вероятнее всего) все для 2106. Отсюда и возник вопрос - почему у натяжителей Pilot для мотора ВАЗ-2106 такой разбег величины максимального вылета 4-6мм ? Ладно, может сам производитель сможет ответить ? Написал им вот сюда : http://www.ntc-rodos.ru/feedback/
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #93 : 08 Мая 2014, 15:02:57 » |
|
Если знаешь, поясни, в чем отличия у натяжителей для 21214 и 2106 ? Забыл пояснить что речь про Pilot? т.е. полный вопрос такой : Если знаешь, поясни, в чем отличия у натяжителей Pilot для 21214 и 2106 ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #94 : 08 Мая 2014, 15:07:49 » |
|
Если знаешь, поясни, в чем отличия у натяжителей Pilot для 21214 и 2106 В длине штока.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #95 : 08 Мая 2014, 17:02:46 » |
|
Цитата: MikeSib от Сегодня в 17:02:57 Если знаешь, поясни, в чем отличия у натяжителей Pilot для 21214 и 2106 В длине штока. В ответе #63 ты привел фото нивовского АНЦ - там форма штока отличается : есть утолщение на конце.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 08 Мая 2014, 17:13:15 » |
|
Двигатель той же системы, принцип натяжителя - тот же. А башмак натяжителя другой - более продавливающий цепь, соотвесвенно, принцип тот же, а разница "не принципиальная": В длине штока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #97 : 08 Мая 2014, 18:50:01 » |
|
есть утолщение на конце Башмак у нивы пластиковый, тонкий носик там дырку сделает
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #98 : 11 Мая 2014, 20:46:53 » |
|
Пошукал по форуму, прикинул, что доделать надо. Вообщем конкретно моя проблема такова: 1-Цанга не держит. 2-Плунжер уже коротковат (цепь растянута) и не даёт прижима на макс. своего выхода. Доделать: 1-Надеть колпак на плунжер 2-Рассверлить гайку и воткнуть болт под резьбу (болт будет контриться гайкой) Посему никак не соображу, каким образом закрепить "колпачок-удлинитель" плунжера Как избежать слёта колпачка, и его скоротечного стачивания? Поскольку место соприкосновения с башмаком подбивает, на что указывают следы трения (да и причины сего очевидны).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #99 : 11 Мая 2014, 21:49:22 » |
|
Поскольку место соприкосновения с башмаком подбивает, на что указывают следы трения Цепь провисла, потому и подбивает. Я использовал втулку от кастрюли... Кастрюля крепится к карбу с помощью металлической пластины. Чтобы пластина не промяла уплотнительную резинку, там есть такие маленькие втулочки, так вот, эти втулочки идеально подходят к штоку плунжера. И даже крепить их не надо, садится плотно.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #100 : 11 Мая 2014, 21:54:04 » |
|
Башмак у нивы пластиковый, тонкий носик там дырку сделает не сделает если... 1-Надеть колпак на плунжер Впрочем, я не придал этому значения в теме(умну однорядка) т.к начальный вариант был из болта 12мм. А в цитируемом ответе колпак не для той цели. Но раз уж вспомнилось...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #101 : 11 Мая 2014, 23:04:25 » |
|
2-Рассверлить гайку и воткнуть болт под резьбу (болт будет контриться гайкой) Цангу не забудь выкинуть, чтобы не зажимала стержень и не мешала болтик крутить. В общем то в этой теме эта переделка и описана. Выше найдешт инструкцию вот с такой фоткой:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #102 : 12 Мая 2014, 18:56:32 » |
|
Вообщем вместо колпачка посадил на сварку кусочек штока от клапана, удлиннив конструцию где-то на 7 мм. Цангу вынул, рассверлил имеющееся отверстие сверлом 6,8 насквозь (родное 6,5 в диаметре) под 8-ую резьбу, далее прошел метчиками (I и II проходом шаг 1,25). Вставлен болт 8-ка на 14" и надета контр-гайка. О чудо!!! Цепь зафиксирована и регулируется как надо. Болт для надёжности фиксирую контр-гайкой. Все вышеописанные симптомы перетяжки цепи (вой) пойманы и вообщем доволен, но недельку точно буду прислушиваться
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 18:57:24 от fartarantula »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #103 : 12 Мая 2014, 19:08:27 » |
|
Болт для надёжности фиксирую контр-гайкой. Ога, попробовал бы не зафиксировать, через 3 минуты искал бы его под машиной
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #104 : 12 Мая 2014, 19:30:13 » |
|
Ога, попробовал бы не зафиксировать, через 3 минуты искал бы его под машиной Контру на гровер пустил на всякий...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|