MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #75 : 05 Мая 2014, 06:57:31 » |
|
у разных экземпляров толкатель может выходить на разное расстояние (помечено вопросом). Это про вот этот рисуночек :
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #76 : 05 Мая 2014, 07:26:46 » |
|
Как смог=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #77 : 05 Мая 2014, 08:21:36 » |
|
Бренчит или гудит - это каждый может понимать по своему ну как можно по своему понимать непрерывное гудение и прерывистые постукивания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #78 : 05 Мая 2014, 19:46:40 » |
|
В чем же смысл этой доработки?! Ведь натяжение осуществляется пружиной плунжера! Она же компенсирует температурное изменение размеров. Ещё, в связи с неточностью размеров деталей и их износом, натяг цепи в разные моменты поворота коленвала может быть разный и если болтом натянуть цепь в момент её наименьшего натяжения... плохо это.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #79 : 05 Мая 2014, 23:43:37 » |
|
В чем же смысл этой доработки?! Не раз уже написано. Просто прочти и вникни. Ведь натяжение осуществляется пружиной плунжера! Да, а преднатяг создается стержнем фикируемым в стоке цангой, а в дорабтаном - болтом. Она же компенсирует температурное изменение размеров. ой... не надо... там сотки... ничто по сравнению с биенеим цепи... натяг цепи в разные моменты поворота коленвала может быть разный для этого и стоит маленькая пружинка и зазор 0.5мм у плунжера. В камасутре про него есть. если болтом натянуть цепь в момент её наименьшего натяжения... Это цангой так можно сделать. Ибо при натягивании цепь неподвижна. А болтом не получится - в этой верссии регулировка осуществляется на заведеном моторе при подвижной цепи. Выставляешь натяг на слух как понравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #80 : 06 Мая 2014, 07:57:00 » |
|
Как смог=) вижу что в сжатом состоянии - примерно 54мм, максимальный вылет - вроде 73мм. Сравниваю со своими - старый 67, свежий 69 - по этим скромным данным выходит, что разница максимального вылета может различаться на 4-6мм. Как мне кажется - это все таки много. 1-2 мм - это еще можно понять, а 4-6мм - это бардак в производстве. У себя нашел стоковый натяжитель, даже не ожидал что найдется, надо будет у него максимум вылета измерить.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #81 : 06 Мая 2014, 08:00:11 » |
|
это бардак в производстве Или порядок.... один для классики, второй для нивы Ничего не смущает на картинке?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 08:02:52 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #82 : 06 Мая 2014, 21:13:09 » |
|
ничто по сравнению с биенеим цепи Хочешь сказать, что пружина 8 не справляется с натяжением и "играет" поэтому возникает биение?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #83 : 06 Мая 2014, 21:44:52 » |
|
что пружина 8 не справляется с натяжением Зависит от преднатяга цангой или болтом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #84 : 06 Мая 2014, 22:26:56 » |
|
какой преднатяг?! стержень 3 не натягивает(не сжимает) пружину 8, а имнно она давит на плунжер 7, который прижемает башмак! При данной "доработке" , вся система натяжителя работает как единый металлический штырь, упирающийся в башмак! При последующем износе башмака или цепи, в работу опять таки вступает пружина 8, давя через плунжер на башмак!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #85 : 06 Мая 2014, 22:31:06 » |
|
Пружина 5 не в счет, она очень слабая и способна компенсировать только не большие колебания... и в узком 0.2-0.5 мм диапазоне.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #86 : 06 Мая 2014, 22:33:34 » |
|
стержень 3 не натягивает(не сжимает) пружину 8, а имнно она давит на плунжер 7, который прижемает башмак! Не... стерженб дает преднатяг пружине 5. И именно она давит на цепь. При данной "доработке" , вся система натяжителя работает как единый металлический штырь, Нет. Работает так же как и с цангой. Сковозной болт был у Панича, ДС его сначала повторил, а потом исправился, оставив только болт в виде упора стержня. Разница между стоком и болтовым лишь в принципе подпора стержня и методе регулировки его положения. С цангой - в слепую, в сболтом - в живую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #87 : 06 Мая 2014, 22:39:50 » |
|
Пружина 5 не в счет Затяните гайку 1 натяжителем, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи. Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/3-11-2-regulirovka-natyazheniya-cepi.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #88 : 06 Мая 2014, 22:40:16 » |
|
И именно она давит на цепь они обе давят на плунжер, но пружина 8 не сравнимо мощнее 5ой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #89 : 06 Мая 2014, 22:43:50 » |
|
прчёл... ну и в чем смысл болта?! исключить из работы пружину 8? Зачем??
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|