остров
|
|
« Ответ #45 : 06 Апреля 2014, 19:46:04 » |
|
под м8х1,25 отверстие 6,7 кривенькое на 6,5, да ещё трясущимися руками, тоже пойдёт. 3. Вытряживаем пружинку и цангу. Выкидываем за ненадобностью. а если в колпачковой гайке сверлим точно по центру отверстие диаметром 5мм, потом нарезаем резьбу м6, то ничего выкидывать не нужно производим регулировку натяжения цепи по камасутре, закручиваем колпачковую гайку, в неё заворачиваем до упора болтик м6(с накрученной на него гаечкой) и контрагаим.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 19:48:54 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #46 : 03 Мая 2014, 07:01:44 » |
|
Сколько может быть максимальное значение рабочего вылета (помечено вопросом на рисунке) натяжителя ? У меня изначально стоявший имеет значение - 73мм, но его пришлось заменить, т.к. внешняя гайка перестала откручиваться. Вместо него был установлен натяжитель Pilot, сейчас у него максимум рабочего вылета - 67мм, но с ним поначалу цепь не гремела. С осени прошлого года стал беспокоить шум цепи по-нарастающей и был установлен новый Pilot. У нового пилота измеренный перед установкой максимум рабочего вылета - 69мм. Шум цепи после установки значительно уменьшился, на ХХ слышен просто шелест, но при больших оборотах, КМК шум возрастает. Можно ли как-то определить оптимальное на сегодня значение рабочего вылета натяжителя цепи ?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 07:02:25 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 03 Мая 2014, 21:33:19 » |
|
оптимальное на сегодня значение рабочего вылета натяжителя цепи ? Оптимальное зависит от износа цепи. К тому же не забывай что там на конце еще и плунжер. С барашковым натяжителем такого вопроса вообще не стоит - регулировка натяжения цепи осуществляется на работающем моторе по звуку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 03 Мая 2014, 21:37:28 » |
|
то ничего выкидывать не нужно А смысл отсавлять бесполезную железячку? Тем более она мешаться будет, так как будет зажимать стержень после закручивания гайки. в неё заворачиваем до упора болтик м6(с накрученной на него гаечкой) и контрагаим. И смысл? Только в том, что помочь цанге? А подклинивающие плунжеры, необходимость вращения коленвала и т.п. все оставляем? А нафиг? Без цанги не нужна никакая камасутра, пофиг на подклинивающий плужер, крутить коленвал и вылавливать в каком месте слабина цепи не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #49 : 03 Мая 2014, 21:58:25 » |
|
Проблема цангового зажима в его ослаблении при работе. Хотя, если колпачковую гайку с её содержимым, промыть от масла, а потом закрутить - то зажим держит.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 03 Мая 2014, 22:40:04 » |
|
промыть от масла, а потом закрутить Это да... но опять же до поры до времени. Но проблема подклинивающего плунжера все равно не решается. А дедовский способ - скидывать клапанную крышку и слегка поправлять натяжитель монтировкой - уж юольно муторный и грязный. И с болтиком - никаких проблем. Не понравилось - открыл капот, расконтрил, покуртил, послушал, законтрил. Быстро и чисто. При чем правильность натяжения цепи буквально чувствуется рукой - по биению и вибрации стержня. Ненатянутая цепь вибрирует и стучит по башмаку, башмак в плунжер, плунжер в стержень, стержень по торцу болтика. Завинчиваешь болтик пока вибрация не исчезнет, т.е. цепь не перестает дрожать.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 22:44:53 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #51 : 03 Мая 2014, 22:46:20 » |
|
Это да... но опять же до поры до времени.
Но проблема подклинивающего плунжера все равно не решается.
1. вот по этому см. пост 45. 2. решается. при регулировке цепи откручиваем и снимаем колпачковую гайку и закручиваем обратно.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2014, 22:48:03 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 03 Мая 2014, 22:50:13 » |
|
откручиваем и снимаем колпачковую шгайку и закручиваем обратно Это отпускает стержень, но не расклинивает плунжер. А с подклинившим плунжером коленвал можеь по камастуре скока угодно вращать и цепь как бы даже натянется за счет пружинки, но как заведешь мотор - плунжер расклинится и цепь натяжение потеряет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 03 Мая 2014, 22:52:38 » |
|
пост 45. 3 - стержень, блокируемый сухарем в колпачке. 7 - плунжер, не имеющий со стержнем жесткой связи и очень любящий подклинивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #54 : 03 Мая 2014, 22:54:38 » |
|
при вращении КВ будет виден ход стержня. если хода нет - можно стукнуть по стержню. или не ?
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 03 Мая 2014, 23:03:03 » |
|
будет виден ход стержня. ага, туда-сюда двигается изза неравномерности износа цепи. можно стукнуть по стержню. или не ? и что это даст? Стержень и так уже оттянут пружной 8. Плунжер продемпфирован маслом. Может выйдет, а может и нет, а еще цепь от удара сдемпфирует и обратно плунжер втолкнет. Нафига все эти бубны с вращением коленвала у стучаньем молотком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #56 : 03 Мая 2014, 23:57:08 » |
|
не проще ли найти "правильный" натяжитель который автомат и забыть как страшный сон про цепь вообще?.. тысяч 40 уже - а что такое цепь и прочее - и не вспоминаю. Клапана отрегулировал (по рейке) - и то хорошо. Хотя по пробегу уже пора бы и поменять цепочку то, однако. 150 подбирается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #57 : 04 Мая 2014, 00:28:28 » |
|
натяжитель который автомат ага... плавали знаем... и забыть как страшный сон про цепь вообще? с автоматом не получится, рвутся они как нефиг делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #58 : 04 Мая 2014, 08:03:51 » |
|
ага, туда-сюда двигается изза неравномерности износа цепи.и что это даст?
теоретик.... ещё скажи , что её участками выгрызает....
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2014, 08:05:27 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #59 : 04 Мая 2014, 08:15:27 » |
|
е проще ли найти "правильный" натяжитель который автомат У меня стоял "Пилот" старого образца(пикчез намба ван). Зачем-то я решил поменять на новый(пикчез намба ту). После установки нового машина стала хреново заводиться и ехать. Появился ощутимый гул цепи. Поставил обратно старый - всё как рукой сняло. То есть новый настолько сильно натягивал цепь, что сбивал малость метки(ну это я так думаю). Я его раза три пытался "перезарядить" - всё тщетно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|