Я так разумею: выбрасываем сухарь 9 из колпачковой гайки 1.
В гайке 1 досверливаем дыдочку и нарезаем резьбу.
Туда болт с контрогайкой и готово?
лишь бы "мяса" хватило.резьбу м8 не меньше,имхо.
Мне показалось, что десятка
Докладаю. В колпачковой гайке высверловка 6.5мм. Входит и выходит оно туда по маслу как плунжер тютелька-в-тютельку, вытаскивается с характерным чпоком. И именно такое сверло - 6.5мм требуется для дырки под нарезку резьбы М8 (это сверло аккуратненько пролазит в гайку М8, т.е. резьба будет полной, в начала взял сверло 7мм, но сравнив с болтом понял что великовато и в гайку не лезло). Общее количество мяса в колпачковой гайке - примерно 15мм полноценной резьбы М8. Т.е. в принципе дофига.
1. Снимаем колпачковую гайку.
2. Отверткой выковыривам пружинку деформируя ее бока к стенкам гайки, за усы вытащить не выходит.
3. Вытряживаем пружинку и цангу. Выкидываем за ненадобностью.
4. Изнутри гайки сверлом 6.5мм рассверливаем дырку насквозь. Я сделал это шуруповертом прям на улице, металл довольно мягкий, сверлится как по маслу.
5. Метчиком М8х1.25 нарезаем резьбу придерживая гайку за шлицы ключем.
6. На болт М8 (я взял барашковый, мне показалось что рукой удобнее натягивать цепь чем ключем - ну вроде так и есть, тока осторжнее н аработающем двигателе со шкивом помпы) навинчиваем контрогайку М8.
7. Ввинчивам болт с гайкой снаружи в колпачковую гайку.
8. Ставим колпачковую гайку на масето и затягиваем.
9. Завинчиваем наш регулировочный болт до упора в стержень и подкручивам еще для натягивания цепи.
10. Заводим двигатель.
11. Завинчивая отвинчивая барашковый регулировочный болт устанавливаем звук цепи по вкусу, проверям подгазовкой. У меня получилось легкое жужжание появляется с 1500 об, далее с оборотами слегка усиливается. Не знаю, может слегка отпустить...
12. Затягиваем контрогайку.
Ну надеюсь что резьбу не вырвет, на ходу винт не открутится...