бармалей
Гость
|
|
« Ответ #105 : 12 Мая 2014, 19:36:31 » |
|
И ты думаешь из этой не герметичной системы масло не польется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #106 : 12 Мая 2014, 20:28:09 » |
|
И ты думаешь из этой не герметичной системы масло не польется?
Ну есть конечно вариант с прорезиненной гайкой, только вопрос термостойкости резинки. С другой стороны, за отверстием натяжителя нет уровня масла, тобишь натяжитель изначально не играет роли маслянной пробки. К тому же, резьбовое соединение достаточно плотное, чтобы не пропустить внутренние брызги масла. И мало того, чтобы вытечь наружу, масло должно проделать вот такой путь: Через соответствующие отверстия. Я не спорю, что небольшая замаслянность или даже подтёки вероятны, поскольку давлением нагоняет-таки маслице в головку (при разборе это видно на цанге, что оно туда попадает). Думаю эффект будет не сильнее замаслянных узлов, которых и так полно на двигле Первоначальный обкат никаких явных подтёков не выявил, и прогонял на 5000 оборотах и катался полдня. Если уж что-то было бы не так, то хлестало бы явно и сразу.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 20:30:48 от fartarantula »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #107 : 12 Мая 2014, 20:37:21 » |
|
Ну есть конечно вариант с прорезиненной гайкой, только вопрос термостойкости резинки. Это пластик и он термостойкий в твоем случае, ну все равно ну не нравятся мне системы которые надо постоянно регулировать и контролировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #108 : 12 Мая 2014, 21:12:07 » |
|
не нравятся мне системы которые надо постоянно регулировать и контролировать.
Нуууу... если так рассуждать, то наш великий автопром изначально обрёк нас на постоянные выкрутасы. Лично для меня этот вариант куда надёжнее и ..."крепче" что ли, чем цанговый принцип зажима штока. Единственная оставшаяся проблема-дожидаться износа башмака натяжителя. Не пойму вашего скептицизма. Если у вас есть более надёжные варианты, то не таите пожалуйста. Но на текущий момент при всех вариантах лёгкогорешения вопроса натяжения цепи-болтовой и упор самый капитальный. В том числе даёт гарантию, что натяжение действительно фиксированое и не будет плавать, в отличие от ситуации с классическим принципом цангового зажима устройства.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2014, 21:14:25 от fartarantula »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #109 : 12 Мая 2014, 21:27:42 » |
|
Я уже написал что у меня стоит в качестве натяжителя, и да ты сам ответил, т.к. нельзя на слух и глаз правильно сделать натяг, для этого и существуют пружины для правильного натяга, ты сделаешь на свой взгляд хорошо, а вот натяжитель потом осыпется (сотрется) в поддон. Себе бы поставил масляный натяжитель от последней модификации нивы, с цельнотянутой трубкой, но деньги и лень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fartarantula
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 18
Пенза 2126/2106
|
|
« Ответ #110 : 12 Мая 2014, 22:12:05 » |
|
...нельзя на слух и глаз правильно сделать натяг, для этого и существуют пружины для правильного натяга....
У меня такое ощущение, что вы подразумеваете жёсткую посадку во всех смыслах этого слова. После модернизации, плунжер выполняет свою роль как и прежде!Натяг цепи осуществляется пружиной плунжера, в момент прокрута коленвала ключ/руками, далее вращением болта ограничиваем обратный ход штока, дабы не произошло его отката и сброса натяга цепи. В чём вы видите подвох-не пойму?! В момент затягивания болта, болт идёт без сопротивления, и как только на его пути оно встречается-это есть момент касания. Я наощупь легко чувствую этот момент. В конце-концов при первой установке сего устройства, можно и проконтролировать визуально (с открытой крышкой ГЦ соответственно) поведение цепи и определить момент касания штока болтом. Безусловно экспериментировать не запрещено, можно и подтянуть до "воя", минуя достаточного усилия... ...пружины для правильного натяга....
Недотяг цепи сопровождается лёгким рокотом в области успокоителя, поскольку "волна" хлыщет по нему. Перетяг цепи сопровождается воем. Не открываю Америку, но лично обнаружил, что баланс для натяга "вслепую", находится между этими 2-мя результатами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #111 : 12 Мая 2014, 23:06:14 » |
|
Ога, попробовал бы не зафиксировать, через 3 минуты искал бы его под машиной Не пришлось бы потом клапана менять....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio ТС
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #112 : 12 Мая 2014, 23:11:09 » |
|
Себе бы поставил масляный натяжитель от последней модификации нивы, с цельнотянутой трубкой Свой опыт лень писать по нивам, достаточно уже написанного Я бы не ставил...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #113 : 13 Мая 2014, 00:09:46 » |
|
Впрде всего 8 страниц в теме, а Бармалей по второму кругу обсуждение пройденного пошел Даж комментировать лень.. все же уже писали. И про невозможность течи на зажатой контргайкой резбе и о том что эта система позволяет раз и навсегда отрегулировать быстро натяг и забыть о нем надолго... А про вечно текущий со всех сторон гидронятяжитель - это к ниваводам... у нас мат запрещен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #114 : 13 Мая 2014, 00:18:49 » |
|
И про невозможность течи на зажатой контргайкой резбе Ой, а вот про это не надо. Течет и еще как. На резьбу болта надо фум-нитку мотать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #115 : 13 Мая 2014, 00:20:34 » |
|
Кстати, то что автоваз начал ставить гидронатяжитель, кторый имеет более сложную и ненадежную конструкцию чем классический цанговый или храповые "пилоты" ни о чем не говорит? Работа у натяжителя простая. И то что проверенная (точнее испытанная) временем конструкция была принципиально изменена к худшему - говорит только о том, что классическая конструкция имела проблемы требующие решения. Гидронтядитель оно как бы понятно... не требуется контроль и подтяжка цепи при эксплуатации. За что и боролись. Но тоже самое делает храповой автомат "пилота" - а он проще. Но его не стали ставить на заводе. Почему? Видимо и тут были причины.
У цангового есть два минуса: 1. Он соскальзывает когда замасливается. 2. Он подклинивает во время регулировки.
Винтовой убирает недостаки цангового. Но не отменяет обслуживания. Кроме того, он позволяет делать ркгулировку таким образом, к которому нельзя допускать неподготовленных домохозяек, так как может руки оторвать или клапана заломать.
Поэтому с точки зрения айтишника, винтовой натяжитель можно назвать "хаком" стокового, т.е. видоизменением исходного девайса с целью получения более тонких профессиональных возможностей. В данном случае - полный контроль и точность натяжением цепи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #116 : 13 Мая 2014, 00:35:51 » |
|
Течет и еще как. На резьбу болта надо фум-нитку мотать. В принципе согласен... витки смыкаются и уплотняются за счет упругой деформаци, но на верщине резьбы остается небольшой спиральный канал по кторому идет протечка. Нитка его как раз закупорит. Но у меня без нитки и критичных протечек не наблюдается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #117 : 13 Мая 2014, 07:52:01 » |
|
Поэтому с точки зрения айтишника, винтовой натяжитель можно назвать "хаком" стокового, т.е. видоизменением исходного девайса с целью получения более тонких профессиональных возможностей. В данном случае - полный контроль и точность натяжением цепи классно сказанул!коротко и точно.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #118 : 04 Сентября 2015, 00:22:53 » |
|
Переделал свой натяжитель. Чтоб перестраховаться от сочения масла по резьбе, сделал конусную проточку и поставил туда резиновое кольцо. заодно удлинил шток на 6 мм выточив бобышку
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #119 : 04 Сентября 2015, 08:21:40 » |
|
поставил туда резиновое кольцо. Думаешь резинка обожмет резьбу? заодно удлинил шток на 6 мм Зачем?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|