schalke-09
Гость
|
|
« : 10 Апреля 2012, 16:30:18 » |
|
Такая проблемка,не сбрасывается газулька(машина газует пока педаль не передёрнешь).Посмотрел карбюратор,ничего нигде не клинит-не заедает,остаёться тросик.Так вот там между моторным отсеком и салоном стоит резиновая втулка на тросике,она должна как то зажиматься в этой перегородке или нет,у меня просто болтается,пробую вставлять,но без толку-вываливается.Считаю что проблема в этой резинке.Если поменять тросик,то здесь он свой или от другого авто пойдёт?cпасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-YaS-
Частый гость
Карма +243/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Москва (мкр 1 мая)
Клавиатурный джиппер
Москва (мкр 1 мая) ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #1 : 10 Апреля 2012, 16:44:42 » |
|
загони силиконовой смазки под обмотку торосика и саму педальку смаж.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #2 : 10 Апреля 2012, 16:49:24 » |
|
загони силиконовой смазки Сначала как следует маслом промыть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #3 : 10 Апреля 2012, 16:54:55 » |
|
Спасибо за советы,а как насчёт замены,здесь свой для 2126 надо брать или от 08 подойдёт?купить уж новый,а этот пусть лежит в запаснике.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 16:57:03 от schalke-09 »
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #4 : 10 Апреля 2012, 18:39:16 » |
|
загони силиконовой смазки под обмотку торосика Сначала как следует маслом промыть! уж коли он пушится начал, то бесполезно это все... Брать для 2126 с ВАЗ движком. У вас ведь ВАЗ? От чего еще не знаю, были тут темы.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 18:41:39 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #5 : 10 Апреля 2012, 19:17:10 » |
|
Лучше переделать на восьмёрочный привод - это кайф по сравнению с классическим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 01:20:26 » |
|
Чаще всего (если передёргиванием педали лечиться) в механике на карбюраторе. На отцепленном от троса или снятом карбюраторе внимательно погляди где заедает. Лечил подобное на двух карбюраторах. И причина в обоих случаях была: слегка сработан круглый шток на одном из рычажков (что кучей снаружи) до появления на нём ступеньки и разболтанные сами рычажки. Убрать ступеньку, выбрать люфты. И усё. Ну а новый тросик ещё никому не помешал, но сработанный трос газа должОн Имхо мешать во всём диапазоне перемещений и простым передёргиванием педалью тут не обойтись, а тока тапкой вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 10:24:40 » |
|
Убрать ступеньку, выбрать люфты. И усё. До следующего раза. Рычажки - дерьмо, восьмёрочный привод много лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 18:07:00 » |
|
До следующего раза. Рычажки - дерьмо, восьмёрочный привод много лучше. Да и двигло не айс, через 100-200 тык. капремонт, ставим литра на 3-4 и желательно от ламборджини и далее по порядку. Человеку починиться надо и ездить, а не лопатить от колёс до крыши.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wanderer
Гость
|
|
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 18:18:10 » |
|
купить уж новый,а этот пусть лежит в запаснике. Наверное это самое верное решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #10 : 12 Апреля 2012, 09:44:13 » |
|
а не лопатить от колёс до крыши Да там делов на час: кронштейн дполнительный для пружины и приварить ушко к клапанной крышке. Ну и сектор, пружинку и тросик новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #11 : 12 Апреля 2012, 18:55:21 » |
|
Да там делов на час: кронштейн дполнительный для пружины и приварить ушко к клапанной крышке. Ну да, заклинившие (перекошенные) рычажки тянем доп. пружиной. Тем самым гробим уже наверняка ещё живой или новый трос газа. Пора уже привыкать - появилась проблемма, диагностировать и найти причину, устранить и жить далее спокойно. Все остальное (если это не тюнинг) из области пацан-ремонт: заклеить изолентой, вколхозить пружинку, перевязать проволочкой и шедевр - катайся пока само не отвалиться или до клин в ребро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 12 Апреля 2012, 19:01:38 » |
|
Ну да, заклинившие Я про новый секторный привод 2109-09, а не корячится со старыми рычагами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #13 : 13 Апреля 2012, 09:06:07 » |
|
Всем спасибо,снял-пролил маслом-смазал,тема закрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|