teapot ТС
|
 |
« Ответ #30 : 16 Мая 2012, 11:13:48 » |
|
До Екатеринбурга и чуть далее ехал не выше 110 и не замечал, но вот потом, когда стал разгоняться свыше 120 вдруг обнаружилось следующее: разгоняюсь свыше 120 -130, ставлю на нейтраль, еду по инерции (с горки, по прямой, а вот в горку один раз не было!) и вдруг при снижении до 110 возникает просто ДИКАЯ вибрация в районе КПП и чуть позади нее (по ощущениям и звуку). ...и что это может быть??? Мне тут посоветовали встать на подъемник, там разогнать и посмотреть, но может у кого было подобное? Ну просто очень сильная вибрация, гасится только торможением до 90 и включением передачи! Стало это именно после последнего ремонта КПП!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 16 Мая 2012, 12:12:12 » |
|
Кардан открутился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #32 : 16 Мая 2012, 18:29:07 » |
|
Может центрирующее кольцо в хвостовике вторичного вала выпало? у меня именно так и было но на скорости 120
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #33 : 17 Мая 2012, 10:19:17 » |
|
ага, спасибо...надо все таки поднять, и прокрутить, а если это кольцо, КПП опять снимать надо, вставлять без разборки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #34 : 17 Мая 2012, 11:22:38 » |
|
если это кольцо, КПП опять снимать надо,
не надо,только муфту от фланца кпп,подвесной от днища,перекладинку открутить,пометить и сдвинуть кардан вместе со всем с фланца кпп.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #35 : 17 Мая 2012, 15:37:10 » |
|
ага, спасибо...надо все таки поднять, и прокрутить, а если это кольцо, КПП опять снимать надо, вставлять без разборки? делов на час снять кардан и эластичную муфту, там в этой муфте цетрирующее колечко и будет скорее всего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #36 : 17 Мая 2012, 16:59:46 » |
|
делов на час снять кардан и эластичную муфту, там в этой муфте цетрирующее колечко и будет скорее всего
Да быстрей,кардан полностью можно не сымать,да и с муфтой его можно не разделять,получается 3-й гайки фланца,<придётся покатать машину для удобства>2-е на подвесном,2-е на перекладинке,минут 15 на яме.
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #37 : 18 Мая 2012, 12:02:10 » |
|
ок, я может тогда сразу на яму поеду и там посмотрим, поднимать не будем. Это явно что то вне КПП, так как такой вибрации от нее идти не может и скорее всего прияина именно в этом, тока одно не могу понять - это мастер в Красноярске что то не так сделал, почему так произошло то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #38 : 18 Мая 2012, 12:54:02 » |
|
что то не так сделал, почему так произошло то?
произошло ли?если про центрируещие кольцо,то причины его спрыскивания с вала две: 1.не законтрена гайка фланца кпп,2.закусывание кольца,и стягивание с вала седлом во фланце кардана
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #39 : 18 Мая 2012, 13:17:40 » |
|
возможно когда мастер делал коробку поставил колечко чуть большего диамтра и проворачивается не метлическая втулка муфты в колечке а колечко на валу а постепенно оно слазиет ломая стопор и всё тут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #40 : 19 Мая 2012, 12:03:13 » |
|
ага...в общем смотреть надо. Спасибо. Как посмотрю доложусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #41 : 30 Мая 2012, 12:43:40 » |
|
Наконец то встали на подъемник (я фигею - повисел на нем 5 минут, заплатил 200 р! - чеза пеньки то, а?!)... В общем разогнался на подъемнике до 120 на всех передачах, отпускал на нейтрали в разных диапазонах скоростей от 60 до 120. В итге той вибрации, которая была я не услышал, то есть она была, но не такая интенсивная, какая то другая. Мастер по КПП стоял внизу и все смотрел. Потом еще подергал капитально кардан, все такое. И вот его типа резюме - ЭТО КАРДАН (?!?!?!) Ну типа он сильно болтается на шлицах и в общем надо менять и кардан и упругую муфту и шлицы...ну блин пипец (а кардан то щас 6,5 рубля стоит!). Еду в расстройстве в магазин узнать цену кардана, но там мне продавец (магазин по запчастям в т.ч. для Оды, мужик знающий) - говорит, что ни хрена это не кардан, а КПП. Я У ОБОИХ СПРАШИВАЮ - НУ А КОЛЬЦО ТО НЕ СУДЬБА ПРОВЕРИТЬ?! ПОЧЕМУ ЭТО ПОЯВИЛОСЬ ВДРУГ - А НЕ ПОСТЕПЕННО, ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ КПП В КРАСНОЯРСКЕ???
В общем версия мастера- кардан сильно болтается в шлицах, версия в магазине - что скорее всего какой то подшипник, или, еще версия, что мастер в Красноярске вытащил часть кардана и не пометил, а потом вставил обратно, вот вибрация и появилась...и что, такое может быть? И если да, то почему вдруг?
Но подшипник гудел бы на скорости, а на скорости машина идет ИДЕАЛЬНО!
В общем решили в понедельник попробовать встать на ремонт, поменять эластичную упругую муфту с шлицами (тройник) и поменять уплотнительное (или центрирующее) кольцо. Кстати там где шлицы должен быть пыльник - его нету и причем нигде нету, даже в магазине... Во время ремонта конечно буду настаивать на том, чтобы посмотрели это колько, но там так и так оно появится я так понимаю... В общем как меня бесят все эти мастера, бл...слов нет, я бы попробовал сам уже сделать, но условий то нету... В общем три версии: - кольцо - кардан подразбился и болтается - отсюда вибрация - кардан вставлен (если убирался) некорректно... Даж не знаю, че и думать, так и ездить что ли... Но запчасти (муфту, флянец и набор для вторичного вала) купил, в общем прям в уныние меня вставили, уроды...ну как вот еще с ними?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #42 : 31 Мая 2012, 00:46:58 » |
|
общем прям в уныние меня вставили, уроды...ну как вот еще с ними?... Я, например, с ними уже давно никак. Тока сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #43 : 31 Мая 2012, 10:02:50 » |
|
Хочешь сделать хорошо, делай сам. А родной ежёвый кардан очень живуч, даже с небольшим дисбалансом 130 идёт без вибраций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
 |
« Ответ #44 : 31 Мая 2012, 11:22:31 » |
|
спасибо конечно за совет...только я в толк никак не возьму- почему такие разные диагнозы (ну не доводить же до абсурда -"сколько людей - столько мнений"). Причина там явно одна... А меня вот вопрос такой (тонкость) заинтересовал - сказали, что если разъединить кардан, то надо пометить как он стоял (соединялся), иначе если потом не так вставить то дует вибрация. А это почему? Ну он же круглый, какая разница - как вставлять? Или я что то недопонял?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|