ким
Основа форума
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
|
« Ответ #90 : 10 Мая 2012, 19:55:32 » |
|
Эмульсионный и топливный жиклеры эконостата. По ходу жрать после 3500 будет конкретно
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 10 Мая 2012, 23:04:56 » |
|
предлогается разворотить каналы по обеем сторонам от главных воздушных жиклёров<вприсованные латуневые трубочки> до 2мм. что даёт? Эконостат? Дает покупку нового карбюратора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #92 : 31 Августа 2012, 07:51:36 » |
|
Подведу итог: эксперимент закончился удачно, проверил несколькими месяцами, накатал около 15 тыс. км, на первой камере стоит 109 ТЖ, стоит датчик открытия заслонки. весь карб чистый и отрегулирован! Итак , по городу (Питер) расход не превышает 8.5 литров, п трассе 6.5-7 литров, при 160 (на двух камерах) 7.5-8.
Запускаю новый проект) Цель (из донорского карба) сделать злой и мощный карб. путем любых действий, буду расверливать, делать принудиловку на вторую камеру, жиклеры вообще уберу))
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #94 : 31 Августа 2012, 09:57:49 » |
|
Подведу итог: эксперимент закончился удачно, проверил несколькими месяцами, накатал около 15 тыс. км, на первой камере стоит 109 ТЖ, стоит датчик открытия заслонки. весь карб чистый и отрегулирован! Итак , по городу (Питер) расход не превышает 8.5 литров, п трассе 6.5-7 литров, при 160 (на двух камерах) 7.5-8.
Так а в итоге на какой конфигурации ты остановился? приход в можщности получился,или ты в итоге добивался только расхода?
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #95 : 31 Августа 2012, 10:36:20 » |
|
Так а в итоге на какой конфигурации ты остановился? приход в можщности получился,или ты в итоге добивался только расхода? выбирал средние значения, в мощьносте потерял не ощутимо, а вот расход очень радует. жиклер 109 так и стоит, на второй камере почти не катаюсь. а как ты будешь переключаться между карбами? переключать буду клчом на 13 в гараже) задумок много, вплоть до кнопки ускорения)
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #96 : 31 Августа 2012, 12:13:24 » |
|
Давай сразу инжектор Там с компа уравлять можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #97 : 31 Августа 2012, 12:48:11 » |
|
Давай сразу инжектор Там с компа уравлять можно не интересно, когда электроника управляет и все делает за тебя... я тогда без работы останусь)
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #98 : 31 Августа 2012, 12:57:14 » |
|
я тогда без работы останусь) найдешь чем заняться будешь кастомные прошивки делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #99 : 31 Августа 2012, 13:54:11 » |
|
Давай сразу инжектор Smile Там с компа уравлять можно +100500! Блок управления от ГСП3У - можно я думаю и бензиновые форсунки приладить (вместо газовых) - и управление с компьютера - он-лайн!.. Т.е. не залил прошивку и поехал кататься, а на полном ходу меняешь параметры и смотришь в графическом режими на выхлоп твоих действий. зы: всяко интересней и веселее чем фазы на распредах крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SpraiT
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 55
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #100 : 31 Октября 2012, 12:41:48 » |
|
109 не как найти не могу а вот 107 вижу частенько!!Если ево поставлю то как я думаю мощность уменшиться???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #101 : 31 Октября 2012, 12:52:15 » |
|
109 не как найти не могу а вот 107 вижу частенько!!Если ево поставлю то как я думаю мощность уменшиться??? да , машинка потеряет энергичность, которой и так мало, у меня на 107 сильно дергался моторчик. на вторую камеру поставил ВЖ 170, а ТЖ 157, тяга на второй камере заметнее улучшилась, машинка стала жрать на пол литра больше.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #102 : 03 Ноября 2012, 20:37:42 » |
|
да , машинка потеряет энергичность, которой и так мало, у меня на 107 сильно дергался моторчик. на вторую камеру поставил ВЖ 170, а ТЖ 157, тяга на второй камере заметнее улучшилась, машинка стала жрать на пол литра больше. если я правильно понял: 1 камера - ТЖ109, ВЖ150... 2 камера - ТЖ157, ВЖ170?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
gansta67 ТС
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #103 : 03 Ноября 2012, 21:24:25 » |
|
если я правильно понял: 1 камера - ТЖ109, ВЖ150... 2 камера - ТЖ157, ВЖ170? ага, но на второй лучше стандарт оставить.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
valiktyumen
Ветеран форума
Карма +320/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1924
г. Тюмень
г. Тюмень был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
|
|
« Ответ #104 : 06 Ноября 2012, 06:49:29 » |
|
ага, но на второй лучше стандарт оставить. понятненько.... ежели на первой ТЖ109 заместо стокового ТЖ112 провалов, тупизны нет? просто вкрутить жиклер и фсе? или какие регулировки нужны? просто щас карб мой стоковый за 9 лет ни разу не мытый в отмачивании и профилактике... вот и интересуюсь... вторая камера закоксовалась так, что еле ее отмочили и провернули на оси... расход был около 13-14 в городском режиме при спокойной езде, по трассе 8-9....
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 06:52:02 от valiktyumen »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
|
|
|
|