Экспериментировал, меняя жиклеры бензина\воздуха. (1-ая камера)
Результат :
1.Жиклер бенза 107 , воздух 170- дергается при разгоне, если совсем тихонько жать на педальку газа провалов нет, нормально , расход бензина не превысит 6 литров по городу.
2.Жиклер бенза 112 (станд. на нашем карбе) , воздух 170, толку нет...
3. Жиклер бенза 109, воздух 150 , жрет не много , не дергается, но не максимально резвая.
4. Жиклер 112 на 150 воздуха, прет хорошо, расход 8(по трас) 10(город, при агрес. вождении)
теперь ищу 110 жиклер бенза и 155 воздух (111 на 150), самая оптимальная схема получается, потери мощности не чувствуется, а расход меньше.
есть еще мысль увеличения мощности, рассверлив 112 жиклер (для эксперимента), и канистру бензина в багажник кинуть
Со второй камерой все оставил по стандарту, только вот теперь хочу датчик (лампочку) открытия второй камеры поставить, кто-нибудь знает как проще это сделать? и принудительный привод второй камеры (вкл кнопкой), как машинка будет вести себя?
Вот рисунок, но тут на вторую камеру стоят 150 жиклеры, оба, это разве правильно? У кого как?