АнтоН2007 ТС
Редкий гость
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Кирово-чепецк, Кировская область 2126-030
|
|
« : 08 Апреля 2012, 19:49:30 » |
|
Вчера прочитал в ЗР как умельцы повышают полноту сгорания топлива аэрацией его при помощи компрессора для аквариума. Пишут что в результате значительно уменьшается расход. Не плохая идея но описания конструкции не было. Отсюда вопрос кто и как , а главное насколько успешно оптимизировал машину в плане расхода топлива. У меня на М2140 помниться стоял самопальный блок увеличивающий искру. Может кто подобное ставил на ежа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2012, 20:29:24 » |
|
как умельцы повышают полноту сгорания топлива аэрацией его при помощи компрессора для аквариума. Ссылку, или хотя бы объясни как это.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2012, 21:50:14 » |
|
умельцы повышают полноту сгорания топлива аэрацией его при помощи компрессора для аквариума. Ты сам в ЭТО веришь? Способы уменьшения расхода топлива? 1. Изменить стиль езды. 2. Подрегулировать карбюратор. 3. Установить инжектор с соответствующими настройками.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2012, 21:56:04 » |
|
Поступил просто,поменял на дизель.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 08 Апреля 2012, 22:21:46 » |
|
Вчера прочитал в ЗР как умельцы повышают полноту сгорания топлива аэрацией его при помощи компрессора для аквариума А у нас умельцы наоборот с паровоздушными пробками борются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #5 : 08 Апреля 2012, 22:54:53 » |
|
Нет, вообще вариантов море: завихрениватель смеси, омагничиватель бензина, Говно, жОлтые брызговики.. тысячи их.. По делу только грамотная настройка карба. Да.. уменьшаем от какого значения? С 20/100 до 8/100 сам б-г велел. A на 6\100 ваз никогда не выйдет.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #6 : 08 Апреля 2012, 23:12:54 » |
|
A на 6\100 ваз никогда не выйдет. Ну почему же... выйдет. Жидкое масло (коробка-мост-двигатель), давление в колесах на 2.3 и очень нежная работа педалью газа. На равнине 5.8 получал без особых изысков. Но это разово - обычно между 6 и 6.5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2012, 23:36:41 » |
|
полноту сгорания топлива аэрацией Аквариумным компрессором как - не знаю. Но, если есть желание "замутить" аэрацию (во влажную погоду движок вроде как действительно поприёместей), то это можно сварганить довольно просто. В разрыв трубки, что от воздухана на карбюратор, ставишь пизырёк с двумями трубками через пробку. Входная до дна, выходная короткая (под пробкой заканчиватся). В пузырь воды чуть-чуть не до верхней трубки (чтоб водой не забрасывало напрямую). Воздух будет просасывыться через воду (пробулькиваться) и слегка увлажняясь идти в карбюратор. ЗЫ: В хим. посуде - это "барботёр" называется. Заодно энта штукенция будет выполнять роль некоего доп. фильтра "грязного" воздуха из под клапанной крышки. У меня на М2140 помниться стоял самопальный блок увеличивающий искру. Может кто подобное ставил на ежа? Самопала не было, а был "фирмА" какой-то американец и стоял на 412-м. Стоял долго и "кончился" в результате длительной езды на скоростях 120 и выше (1500 км. в один конец за день), резко упала мощность искры. Когда распилил его неразборный корпус, то там всё сплавилось нафиг. Что в ём уже было не разобрать, но точно присутсвовал некий воздушный пробойный зазорчик. Ставился в разрыв ВВ провода бабина-трамблёр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #8 : 09 Апреля 2012, 07:53:42 » |
|
Возьми зелёный ВВ конденсатор от лампового телека и получишь "американца-2". Себе не делал, ибо стояла на 2140 самоделка такой мощи, что свечи раздувало от электричества.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 08:10:06 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 09 Апреля 2012, 11:41:45 » |
|
Правильный способ экономичной езды - меньше давить тапку. Чудес не бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2012, 11:45:45 » |
|
Но, если есть желание "замутить" аэрацию (во влажную погоду движок вроде как действительно поприёместей) Аэрация - это овоздушивание, а заводнение это гидрация. Повышение влажности воздушной смеси ведет к снижению скорости и температуры горения смеси, что практически равноценно повышению октанового числа, т.е. позволяет более оптимально настроить угол зажигания, так как детонация отодвигается. Аэрация смысла не имеет, так как принцип работы карбюратора эмульсионный, т.е. в эмульсионных колодцах происходит создание топливно-воздушной мелкодисперсионной эмульсии. Скорость воздуха в эмульсионных трубках порядка 160 м/с. Думаю, нет сомнений, что аквариумный аэратор, где скорость воздха примерно 0.1 м/с не способен каким либо образом улучшить образование эмульсии Более, того, он будет мешать, так как бурлящая поплавковая камера беспечит попадание в эмульсионный колодец смеси бензина и воздуха, т.е. бензина в трубку пойдет меньше, а воздух нарушит работу эмульсионного колодца.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 11:54:51 от eushkalov »
|
Записан
|
|
|
|
Wint0rez
Ветеран форума
Карма +54/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1385
Олонец и окрестности
Мир спасет красота и массовые расстрелы
Олонец,Карелия Иж 2126-30 ЙоЖиГ. Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2012, 18:16:38 » |
|
Экономить? Примерный перечень советов: - Выкидываем все "завихрители","омагничеватели","плазмоперы" и весь тот хлам который впаривают лохам торгаши - Меняем свечи с "NoName" на хорошо зарекомендовавшие себя фирменные,ставим зазор 1.1 мм (паспортный 1 ровно,но новые свечи запросто живут и с чуть увеличенным,да и система справляется,а смесь горит полнее) -Меняем фильтра везде,где они только могут находится,регулируем карб на чуть более обедненную смесь,выставляем зажигание и зазор в контактах (МПСЗ и "электроники" недешевое удовольствие,но если стоит - поздравляю) -Тад-17 из коробки и моста в топку,льем православную полусинтетику не ниже Gl-5 в мост и не ниже Gl-4 в КПП -Ставим летнюю резину и держим давление 2.2 - 2.3 по кругу -Выкидываем багажник с крыши если он там не будет нужен "прямо сичас" -Перетряхиваем багажник и оставляем только необходимый инвентарь (ну там пару сейфов,любимую гирю 2х пудовку,диван с тещей...)
- Забываем про светофорные гонки,разгоны "кик даун",с ностальгией забываем про скрип тормозов и визг шин в поворотах -Кто водит или водил грузовики - пора вспомнить каково это,быть выше суеты,едем неспеша,если обгоняют - да фиг с ними,быстро едеш - тихо понесут -У кого торпеда с эконометром - смотрим на стрелку как на бога,у кого без - тахометр наше все,самое экономичное вождение в районе 1700 - 2400 об/м (для ВАЗовского моторчика) При торможении пользуемся ЭПХеХе (как выкинули? Злодеи!!!) При торможении движком убрали нафиг ногу с газа и предоставили электронике шанс показать себя (но не надо смотреть как на панацию,в постоянном режиме разгон - торможение вы потеряете больше,чем при ровной езде) Мой рекорд прошлым летом - 5.3 л,на ВАЗ 2103 с 4х (!) ступенчатой КПП (правда кто ехал за мной потеряли кучу нервных клеток,больше 70км/ч я не разгонялся),машина пустая,вся нагрузка - мое тело и этак с 15кг продуктов на дачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2012, 18:53:28 » |
|
Вспоминаем, что такое ускорительный насос, как он работает и когда.Так вот, при стабильной езде нечего топтать педаль газа. Нога неподвижна. Дальше, прогнозируем светофоры. Там, где ездим постоянно, цикл известен и незачем гнать, если придётся тормозить. Катим неспеша и плевать на тех, кто сзади. Если кого шило щекочит, объедут. Пятая передача. Если пустой, то ради бога, но даже с небольшим грузом лучше на четвёртой. Она прямая и КПД выше, чем у других передач. Скорость. Сила лобового сопротивления Fx = Cx*Cu*S Cx - коэффициент формы, вообще зависит еще и от скорости и углов атаки/скольжения, но на относительно малых скоростях этой зависимостью можно пренебречь. Сu = v2/2 - скоростной напор S - характерная площадь (лобового сечения) Как видим, лобовое сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости, а отнюдь не линейно.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UralStalker
Ветеран форума
Карма +827/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1427
Челябинск
Челябинск ИЖ ОДА 2126-030 2004г; Geely Emgrand EC7 2013г; Geely Atlas 2.4 2019г.
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2012, 19:31:49 » |
|
самое экономичное вождение в районе 1700 - 2400 об/м (для ВАЗовского моторчика) Вроде у ВАЗовского движка максимальный момент (отдача) = 3000 об/м? то есть самое эффективное получается 2500-3000 ? не?
|
|
|
Записан
|
吉利汽车
|
|
|
|
|