Всё оказалось проще!
Парень, которого позвал "разобраться со стартёром", первым делом полез проверять релюшку, которая на левом крыле.
Выдернул колодку и один из проводов, самый толстый голубой, отвалился. Видно когда мы с Пиночетом лазили он ещё держался на соплях.
Когда напрямую оборванный провод замкнули - стартёр схватил.
Короче, больше потратили время ожидая открытия автомага.
Заодно и обе релюшки поменяли, они шибко закисли на разъёмах - всё это результат езды без передних подкрылок.
У меня стартёр редукторный, как сказал тот парень, там как правило только пластмассовые шестерёнки ломаются, если его долго крутить.
Напругу показывает 11.9.
Маловато, мне кажется...
Не, у меня на панели вольтметр занижает минимум на 0.5 вольта.