Странный запуск на холодную, потеря холостых, иногда сложный запуск на горячую.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:16:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный запуск на холодную, потеря холостых, иногда сложный запуск на горячую.  (Прочитано 1933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 06 Апреля 2012, 09:17:29 »

Доброго времени суток. Сегодня в ЕКБ дождь и поведение моей машинки оч странное. Итак Двигатель ВАЗ 2106 при запуске на холодную с подсосом она что то типо троит и обороты меньше 1000 (Проблема с покупки не обращал пока внимания) Тапнеш на газ она с троением еле еле набирает 3000 что то хлопает в карб и она нормально крутит на 2000 при отпущеном газе. Следующая проблема тупаю потеря холостых почти всегда, но не глохла до сегодняшнего дня. Оставиш машину смотриш на тах 1000 об. Приходиш они почти на нуле и движка трястся. Сегодня на трассе при переключении передач двигатель глох, добавив подсоса стала держать 1000 и так впринципе доехал до работы. Если установить с помощью подсоса 1000 оборотов они будут плавать примерно через минуту в пробках это чуется очень неплохо. Грешу на карб. В него подходит гофра от движка для более быстрого прогрева, крышка карба в какой то черной накипи, воздушный фильтр видимо от нагрева как то смялся. Карбик ОЗОН. Экономайзер из системы удален электроклапан чистый отрабатывает открытие закрытие, копоть только на крышке внутри карба чисто. Какие мысли?

ЗЫ вчера когда застрял немного я раскачкой вылез проехал на перекрестке мешина захглохла и не захотела запускаться, При каком то положении подсоса она начала схватывать и с помощью газа она вернулась к жизни. Перед этим я покачал бензин в ручную. Бензонасос 2 клапаный

ЗЫ2 движка масло не есть, не чего не где не подтекает
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 09:20:22 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Niroborn
Гость
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 10:00:57 »

уровень бенза в поплавковой камере надо посмотреть и состояние иглы.
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 10:20:29 »

уровень бенза в поплавковой камере надо посмотреть и состояние иглы
Дело все таки в карбе?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 11:58:50 »

Сразу на солекс от девятки можно поменять? экономичнее будет? а то я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 12:09:49 »

я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути
это норма - лучше вряд ли будет.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 12:10:42 »

Сразу на солекс от девятки можно поменять?
не от девятки а от 21053 - смотри, этой информации здесь достаточно.
Записан
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 12:41:24 »

Помимо карбюратора что еще может быть?
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Niroborn
Гость
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 17:50:36 »

контактная группа трамблёра.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 19:53:54 »

Ответ простой диагностика карбюратора в нормльном сервисе и проверка бензонасоса на работоспособность. Чудес на свете не бывает ( к сожалению).
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 07 Апреля 2012, 06:43:24 »

вчера ездил по области как раз... у меня обмерзали жиклеры (влажность и минус). Пока гофру на подогретый не переключил и протянул все соединения.
Ну и проверить (!!!) состояние вв проводов. А то влажность у нас сейчас весьма повышенная.
А то тут последнюю неделю я над карбом и зажиганием бился. А проблема была - в вв-проводах. Заменил - как бабка отшептала.
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 06:45:19 от wtd » Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 07 Апреля 2012, 08:47:53 »

экономичнее будет? а то я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути
500р/26р/250км*100км= 7,69л/100км - куда еще экономичнее? lol
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 08:48:38 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #11 : 07 Апреля 2012, 09:01:02 »

Принял советы во внимание. Спасибо. Продиагностирую отпишусь
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #12 : 07 Апреля 2012, 09:02:36 »

500р/26р/250км*100км= 7,69л/100км - куда еще экономичнее?
у нас 25 за литр хотя сути не меняет.
Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 09:39:52 »

Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня
Интересная у вас мера расхода. А у меня иж за всю зиму схавал 3 литра бензина. И то не сам схавал, а я слил Big Grin
Из этого вообще никаких выводов не следует)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 07 Апреля 2012, 18:55:00 »

у нас 25 за литр хотя сути не меняет.
Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня
у меня сейчас расход 20л на 200-240км в смешанном цикле в зависимости от количества попадающихся пробок по городу и скоростного режима. это в принципе предел для ижа с мотором 2106. меньше можно, но трудно и придётся динамикой жертвовать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 20:45:24