Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« : 06 Апреля 2012, 09:17:29 » |
|
Доброго времени суток. Сегодня в ЕКБ дождь и поведение моей машинки оч странное. Итак Двигатель ВАЗ 2106 при запуске на холодную с подсосом она что то типо троит и обороты меньше 1000 (Проблема с покупки не обращал пока внимания) Тапнеш на газ она с троением еле еле набирает 3000 что то хлопает в карб и она нормально крутит на 2000 при отпущеном газе. Следующая проблема тупаю потеря холостых почти всегда, но не глохла до сегодняшнего дня. Оставиш машину смотриш на тах 1000 об. Приходиш они почти на нуле и движка трястся. Сегодня на трассе при переключении передач двигатель глох, добавив подсоса стала держать 1000 и так впринципе доехал до работы. Если установить с помощью подсоса 1000 оборотов они будут плавать примерно через минуту в пробках это чуется очень неплохо. Грешу на карб. В него подходит гофра от движка для более быстрого прогрева, крышка карба в какой то черной накипи, воздушный фильтр видимо от нагрева как то смялся. Карбик ОЗОН. Экономайзер из системы удален электроклапан чистый отрабатывает открытие закрытие, копоть только на крышке внутри карба чисто. Какие мысли?
ЗЫ вчера когда застрял немного я раскачкой вылез проехал на перекрестке мешина захглохла и не захотела запускаться, При каком то положении подсоса она начала схватывать и с помощью газа она вернулась к жизни. Перед этим я покачал бензин в ручную. Бензонасос 2 клапаный
ЗЫ2 движка масло не есть, не чего не где не подтекает
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2012, 09:20:22 от Панкратов К. »
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Апреля 2012, 10:00:57 » |
|
уровень бенза в поплавковой камере надо посмотреть и состояние иглы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #2 : 06 Апреля 2012, 10:20:29 » |
|
уровень бенза в поплавковой камере надо посмотреть и состояние иглы Дело все таки в карбе?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #3 : 06 Апреля 2012, 11:58:50 » |
|
Сразу на солекс от девятки можно поменять? экономичнее будет? а то я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2012, 12:09:49 » |
|
я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути это норма - лучше вряд ли будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2012, 12:10:42 » |
|
Сразу на солекс от девятки можно поменять? не от девятки а от 21053 - смотри, этой информации здесь достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2012, 12:41:24 » |
|
Помимо карбюратора что еще может быть?
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2012, 17:50:36 » |
|
контактная группа трамблёра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2012, 19:53:54 » |
|
Ответ простой диагностика карбюратора в нормльном сервисе и проверка бензонасоса на работоспособность. Чудес на свете не бывает ( к сожалению).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 07 Апреля 2012, 06:43:24 » |
|
вчера ездил по области как раз... у меня обмерзали жиклеры (влажность и минус). Пока гофру на подогретый не переключил и протянул все соединения. Ну и проверить (!!!) состояние вв проводов. А то влажность у нас сейчас весьма повышенная. А то тут последнюю неделю я над карбом и зажиганием бился. А проблема была - в вв-проводах. Заменил - как бабка отшептала.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 06:45:19 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 07 Апреля 2012, 08:47:53 » |
|
экономичнее будет? а то я 500 рублей в день всаживаю на преодоление 250 километров пути 500р/26р/250км*100км= 7,69л/100км - куда еще экономичнее?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2012, 08:48:38 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #11 : 07 Апреля 2012, 09:01:02 » |
|
Принял советы во внимание. Спасибо. Продиагностирую отпишусь
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
Карма +49/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1992
Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль
Цените все то что имеете сейчас
Россия. Екатеринбург 2126-030, 2109
|
|
« Ответ #12 : 07 Апреля 2012, 09:02:36 » |
|
500р/26р/250км*100км= 7,69л/100км - куда еще экономичнее? у нас 25 за литр хотя сути не меняет. Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня
|
|
|
Записан
|
ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #13 : 07 Апреля 2012, 09:39:52 » |
|
Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня Интересная у вас мера расхода. А у меня иж за всю зиму схавал 3 литра бензина. И то не сам схавал, а я слил Из этого вообще никаких выводов не следует)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Апреля 2012, 18:55:00 » |
|
у нас 25 за литр хотя сути не меняет. Девятка которая у меня до ижа была хавала мало 500 рублей хватало на 2/3 дня
у меня сейчас расход 20л на 200-240км в смешанном цикле в зависимости от количества попадающихся пробок по городу и скоростного режима. это в принципе предел для ижа с мотором 2106. меньше можно, но трудно и придётся динамикой жертвовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|