Почему для Питерской Оды, цена почти 60 кРуб. это "нормально" или даже "хорошо"???

Как у этой машины можно найти идеальное состояние?
Машина 2004года. 90 тыс пробега. Это как минимум тянет на проверку, а лучше всего и правильней: замену рулевых наконечников, шаровых, осмотр и замену резинок в подвеске и т.д. Разные цилиндры, особенно тормозные, тоже не плохо было бы выбросить. Да и ещё много всего. Хотя это решает конечно каждый сам.
Короче: не ждите от 8-ми летней машины, состояния новой.
90 тыс пробега, это инфа ни о чём. Тем более что проверить это невозможно. Движок можно похоронить и не проехав ни одного километра. Чистый салон, это скорее странно, чем хорошо. Машину готовили к продаже.
Ой! Сорри. Отвлёкся. Я ведь только про цену хотел спросить.
Так вот. Почему 60 кРуб это "хорошо"???
Для Фабулы в нормальном состоянии, 60-70 кРуб., это действительно "не плохо". ОДА, как правило, стОит на 10-20кРуб дешевле. Это конечно для крупных городов. Ну а дальше всё зависит от конкретного экземпляра.
Конечно можно с кем-нить договориться и посмотреть машинку.
Но главное,
самое главное: чтоб она будущему владельцу ПОНРАВИЛАСЬ!Если такое ощущение будет, значит она своих денег стОит.
Если нет, то нет.
В общем, так про цену именно этой машины, не скажешь. Надо смотреть. Надо выяснять что уже менялось, а что предстоит. Кое какие детали на ней наверняка уже менялись. Выяснять какая была эксплуатация. Сесть, завести, проехаться и задуматься над своими ощущениями.
Удачи!
P.S. Объясните, пли-и-из, как можно имея 60т.р., покупать машину за 60т.р.?
Не, если это раритет, который будет стоять в гараже, то ясно. А если это машина на которой потом ездить, то как???
После покупки, понадобится замена ВСЕХ жидкостей, с контролем состояния того, где они находятся. При необходимости, замене. Резина, всякие щётки, да и просто хоть брелки для ключей, не говоря уже о оформлении документов и страховки. То есть вложения, после покупки, по любому потребуются!!!
