Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 11 Апреля 2012, 14:04:30 » |
|
Почитал. Пожалуй задам вопрос один всем написавшим. На засыпку так сказать. Почему бутиловая жидкость БСК ходила в Москвичах лет по 10 без замены и изменения цвета?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 11 Апреля 2012, 14:10:09 » |
|
Почему бутиловая жидкость БСК ходила в Москвичах лет по 10 без замены Тормоза другие были. БСК не применима в дисковых тормозах - температура кипения слишком низкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #32 : 11 Апреля 2012, 14:26:03 » |
|
БСК не применима в дисковых тормозах - температура кипения слишком низкая. Совершенно верно. Плюс заслужил. Но вопрос-то был иным: ПОЧЕМУ БСК ходила так долго, а современные жижи не могут?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 11 Апреля 2012, 14:33:56 » |
|
Да потому что там касторка, смазывает гораздо лучше гликолей всяких. И влагу не вбирает в отличии от них же. В первые автомобили вообще одну касторку лили Но это не повод переходить на касторку, тем более что и резины сейчас не чета 40 летней давности, если подбирать её по техническим требованиям, а не что попало. Да и металл на тормоза не всякий идёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #34 : 11 Апреля 2012, 14:49:19 » |
|
И влагу не вбирает в отличии от них же. ВО!!!! Гигроскопичность гликолей делает их сильно уязвимыми от негерметичности системы тормозов. Простейшая тормозуха в общем-то спирт(этанол)+глицерин. В быту не приживётся из-за пресловутого С6Н5ОН, хотя работает долго. А иные жидкости весьма агрессивны к металлу или каучукам. Поэтому современная жижа - весьма сильный компромисс по требованиям. Отсюда топикстартеру совет: Придерживаться рекомендаций производителей по составу и срокам замены ТЖ.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #35 : 11 Апреля 2012, 14:59:17 » |
|
Отсюда топикстартеру совет: Придерживаться рекомендаций производителей по составу и срокам замены ТЖ. И учи мат.часть: колдун у меня стоит на левом крыле в моторном отсеке под тормозным цилидром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #36 : 11 Апреля 2012, 15:01:49 » |
|
Про колдун это конечно сильно. Механическое устройство терпеть переноса не будет из-за потери смысла своего существования. Однако допущу, что ТС этим словом обозвал нечто иное.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #37 : 11 Апреля 2012, 15:04:15 » |
|
Про колдун это конечно сильно. Почему же, может это регулируемы колдун? Ему пофиг где стоять: и в салон выводить не надо и регулировать удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #38 : 11 Апреля 2012, 15:06:46 » |
|
Или оковский колдун, ставят же туда люди...
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #39 : 11 Апреля 2012, 15:13:14 » |
|
Или оковский колдун, ставят же туда люди.. Оковский? Под капот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #40 : 11 Апреля 2012, 15:15:02 » |
|
Оковский? Под капот?
Да. У меня от газели, например.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #41 : 11 Апреля 2012, 15:17:30 » |
|
Да. У меня от газели, например.
Чё, и впрямь под капотом? Ты себя теряешь!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #42 : 11 Апреля 2012, 15:19:05 » |
|
Чё, и впрямь под капотом? Ты себя теряешь! Ну не прям под капотом... Под бачком ОЖ.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #43 : 11 Апреля 2012, 15:19:32 » |
|
Да. Тогда я не в теме. А как регулировка тормозного усилия в зависимости от загрузки задней оси происходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #44 : 11 Апреля 2012, 15:21:31 » |
|
Тогда я не в теме. А как регулировка тормозного усилия в зависимости от загрузки задней оси происходит?
Регулировка происходит в зависимости от закрученности регулировочного болта. Работа регулятора здесь статичная.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|