Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #30 : 04 Апреля 2012, 10:44:47 » |
|
Кстати взять лично меня,кататься по спб например занизив машину кажеться не очень проблематично,наверное надо будет побольше снижать скорость на ямах,и запомнить пару мест с рельсами куда ездаить нельзя) А так ,на дачу у меня идет ровная идеальная дорога, как в прицнипе и на работе итд. Изредка катаюсь по ямам,вот решить бы вопрос с залезанием на тратуар около работы...
И кстати,красиво оформить можно все,как и задранную машину (колесами от джипа итд) так и ту которая просто лежит на брюхе,было бы желание и чуство стиля,ну а понравится полностью всем нереально)
ЗЫ: Диски секасные очень,те которые 15-е) Их бы в хром легенький такой)
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 10:50:56 от Joker_ing »
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #31 : 04 Апреля 2012, 13:27:47 » |
|
Раз уж тачка все равно не ездит, сними колеса, пусть на пузе лежит, любуйся ниже=пиже, так ведь? Опять же, существует множество школ тюнинга автомобилей. и в какой же школе тюнинга машины должны быть низкими, но при этом не ездить?))) Абсолютно любое направление тюнинга начинается с идеального состояния автомобиля. А пилить пружины, когда машина попросту не способна передвигаться, это детский сад называется, вот такое направление тюнинга=) То что нарукоблудил ты, лично я бы постеснялся выкладывать... Хотя бы диски зачистил да покрасил... Красоты ноль, стоковый еж в хорошем состоянии куда красивее. А ты выдаешь под "тюнингом" машину в ужасном состоянии, зато низкую. Я не понимаю тотального занижения, но и не противник, есть действительно интересные машины. Даже на этом форуме, среди ижей, есть несколько заниженных машин, но это реально машины в отличном состоянии, чей тюнинг не ограничен подпиливанием пружин. Во первых мне больше 25))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #32 : 04 Апреля 2012, 13:51:40 » |
|
У меня в гараже ждет своего часа комплект немецкого (АТС) 14-го литья на еже не будет смотреться. просто не тот стиль. не майся дурью - иди и купи нормальное литьё. эти продай. по теме - согласен с теми, кто говорит что сначала машину следует вылизать, а потом изменять стоковые узлы. сейчас это просто ведро с пилеными пружинами. это не тюнинг. тюнинг - это настройка под себя, а как известно настроить неработающее невозможно.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 13:55:16 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #33 : 04 Апреля 2012, 14:05:12 » |
|
тюнинг - это настройка под себя, а как известно настроить неработающее невозможно.
Раз уж тачка все равно не ездит, сними колеса, пусть на пузе лежит, любуйся ниже=пиже, так ведь? и в какой же школе тюнинга машины должны быть низкими, но при этом не ездить?))) Абсолютно любое направление тюнинга начинается с идеального состояния автомобиля. А пилить пружины, когда машина попросту не способна передвигаться, это детский сад называется Вы правы. Уели, Господа, снимаю шляпу. Однако повторюсь - машина до гаража доехала своим ходом, ЛКП - не идеал, но без сквозняка и явных очагов. Итог - начал с простого. Перекраска меньше 20 000 р. даже своими руками с покупкой оборудования не выйдет. В планах на начало лета. Технически машина была исправна, масла было нормально, но видимо после годичного стояния и небольшой поездки до гаража что-то где-то пиз...нуло. Сейчас поставить её на хороший ход - первоочередная задача. Ниже-пиже)) Колеса нах))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iffrit
Основа форума
Карма +244/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 369
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #34 : 04 Апреля 2012, 15:29:43 » |
|
Народ издевается как хочет)) ту алл Ну 2 страницы флуда о том что пацантюнинх гумно-помоему перебор. Ну высказались 2-3-4 человека и хватит имхо..
ту тс Если руки на месте - читай форум и делай) А уж технические проблемы возникнут - думаю все помогут))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Suko Fomkin
Живёт здесь
Карма +426/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
Дядя Фёдор
Москва)) г. Троицк ИЖ 2126 - 030 2003г; (Митсубиси Галант 2000г. Европа 2.5АТ в максималке - продан) NISSAN Teana 2007г. 2.3
|
|
« Ответ #35 : 04 Апреля 2012, 15:51:53 » |
|
Ну че вы на человека то накинулись, нравится человеку - пусть делает. "На вкус и цвет все фломастеры разные"
to r_13 Никого не слушай и делай машину так как тебе нравится. Как говорил Конфуций: "Путь в тысячу ли начинается с первого шага." Это всего лишь начало. Может через год-другой, твоей машиной пол форума восхищатся будет??))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #36 : 04 Апреля 2012, 16:01:45 » |
|
Ну че вы на человека то накинулись, нравится человеку - пусть делает. "На вкус и цвет все фломастеры разные"
to r_13 Никого не слушай и делай машину так как тебе нравится. Как говорил Конфуций: "Путь в тысячу ли начинается с первого шага." Это всего лишь начало. Может через год-другой, твоей машиной пол форума восхищатся будет??))
Тут никто не накидывается,большинство пишет что перед тюнингом машина должна быть в идеале) Ну или по крайней мере в технически исправном состоянии) так как занижать машину которая не ездит немного не по феншую)) А споры занижать или не занижать,никогда не закончатся)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #37 : 04 Апреля 2012, 16:25:05 » |
|
Спасибо тем кто меня поддерживает и конструктивно критикует! Стремлюсь к совершенству))))
Господа, подскажите пожалуйста, куда могло уйти масло, если под машиной лужи нет? И как диагностировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #38 : 04 Апреля 2012, 16:27:36 » |
|
куда могло уйти масло, если под машиной лужи нет? И как диагностировать. Оно могдо сгореть. Попасть в камеру сгорания (каким образом, это уже вопрос второй) и сгореть. Диагностировать - синий выхлоп и характерный запах выхлопа. Проще говоря, машина дымит при работающем двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #39 : 04 Апреля 2012, 16:30:56 » |
|
Пружины Фобос передние -2,5 витка (будет - 3,5), задние -4 витка. да ввари уж сразу ломы. чё ипацца-то???? а то минус 3...... минус 4.......
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 16:32:00 от firefly »
|
Записан
|
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #40 : 04 Апреля 2012, 16:34:16 » |
|
но не ездит))) и не надо. - и сам убьешься без подвески и другие могут из-за тебя. поставь ее на постамент бетонный и любуйся- ааааааааах как низко и пё...до.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
r_13 ТС
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 70
москва 2126
|
|
« Ответ #41 : 04 Апреля 2012, 17:07:22 » |
|
да ввари уж сразу ломы. чё ипацца-то???? а то минус 3...... минус 4.......
и не надо. - и сам убьешься без подвески и другие могут из-за тебя. поставь ее на постамент бетонный и любуйся- ааааааааах как низко и пё...до.
Ломы не работают, а Плаза -50 работает. Подвеска рабочая. Это первое. Конструктивной критики от тебя я так и не дождался. Это второе. Если тебе не нравится - не пиши. Не заходи. Не думай обо мне и моей машине. С Уважением r_13 Оно могдо сгореть. Попасть в камеру сгорания (каким образом, это уже вопрос второй) и сгореть. Диагностировать - синий выхлоп и характерный запах выхлопа. Проще говоря, машина дымит при работающем двигателе.
Не дымил. Месяц назад машина доехала и уже по месту был замерен уровень масла - нормальный. В эти выходные - меньше мин. риски. За это время машина проехала 1 км. по гаражному кооперативу. Основной вопрос - что могло пробить, треснуть, порваться за год простоя на улице и 15 км. пути до гаража и как это выявить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #42 : 04 Апреля 2012, 17:08:47 » |
|
Господа, подскажите пожалуйста, куда могло уйти масло, если под машиной лужи нет? это где в гараже или на каждом месте стоянки(мёд -это странный предмет ,только, что был и его уже нет)
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #43 : 04 Апреля 2012, 17:13:24 » |
|
Простите так и не понял, как уровень масла ниже минимума влияет на то что машина не заводится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #44 : 04 Апреля 2012, 17:18:55 » |
|
и уже по месту был замерен уровень масла - нормальный.В эти выходные - меньше мин. риски. Машин горизонтально стоит? А то мож с наклоном влево-назад? Не обижайся, так для очистки совести интересуюсь. Если движок сухой и луж под машиной точно нет, то грешить только на угар масла, ну ещё на тепловое расширение масла - на горячем движке уровень малость выше, не раз замечал, какова разница между замерами в мм на щупе? Простите так и не понял, как уровень масла ниже минимума влияет на то что машина не заводится? Таки да: она не заводится, или заводить страшно?
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 17:19:50 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
|