Краткая история за 2013 год
За то долгое время, что я не писал ИЖ претерпел достаточно много изменений и по внешнему виду и по характеру эксплуатации.
Начну с того, что перетерев выхлоп об асфальт в подмосковье я его поднял. Теперь -1,75/-2,25 витка.
Побывал в 2-х ДТП (легких, к счастью). Выводов у меня из этого 2: смотрите вперед, когда давите на газ (ДТП по моей вине) и не пейте за рулем (пьянь приехала в меня). Несколько раз приехал в столбики на парковках (собственная невнимательность), причем на скорости 5-10 км/ч.
В результате, рихтовали и красили с товарищем крылья, покрасили черным, утром увидели тот писец с поверхностью, который наворотили 240-й шкуркой (на более мелкие уже сил не было) и зафигачили цветным балоном то, что вы видите на фото.
Проехал я за год почти 15 000 км. Из них около 150 в боевом режиме (как мог))).
Началось моё увличение грунтовыми спринтами зимой 2012-2013гг.
1 полноценная тренировка зимой, одна летом и я поехал в Многоэтапном открытом чемпионате ДОСААФ Московской Области по ралли-спринту RS-серия 2013-2014(грунт) (champoinats.ru), где заодно был спонсором.
Да, я занимаюсь тюнинг-запчастями на ВАЗ и не только, так что пишите если что.
Выложу несколько фоток:

Почти каждый этап меня хоть раз, но вынимали из сугроба))




Не забываем про похавать))
Это второй этап. В конце этого дня ИЖ лишился бампера, банки и тяги панара из-за довольно жесткого улета в кювет.
Это -третий.





Были довольно жесткие уходы в сугробы. Это только на вид снег мягкий.
В результате — 10-е место по итогам чемпионата в классе задний привод. Я доволен.
Всем Спорт, Господа. Это незабываемые ощущения.